Холостой Ход ЗАвышенный

i386xFF

Участник
116
0
Н.Новгород
#1
Добрый день,
постоянно повышенный ХХ, холостой ход вообще 1000оборотов,
во время езды.. если выжать сцепление или поставить на нейтралку, то
обороты становяться вообще 1500 и держатся.. потом через секунд 10-15 спадают до 1000..
если отключить провод от датчика ХХ, то обороты становятся нормальными около 500-600 оборотов :) но и прогревочных оборотов вроде нет..
вот такие дела.. датчик ХХ снимал пару раз чистил.. но что то разницы никакой.. ему конец ? или надо как то хитро чистить ?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
ищи подсос
 

Alexmaster

Участник
50
0
#3
вот такие дела.. датчик ХХ снимал пару раз чистил.. но что то разницы никакой.. ему конец ? или надо как то хитро чистить ?
Может и сосет где-то.

Моют так:

1 запасись термоядерной промывкой. Не помню какая фирма, но точно американская для карбюраторов.
2 открути датчик ХХ переверни дырками вверх с подсоединенным проводом.
3 залей туда термояд. покрути ключом зажигания. (не заводи) внутри датчика должны наблюдаться движения штифта. мой минут 10. помогай струей термояда.
4 если не помогло, иди в магаз за новым датчиком.


ПС: Курить при этом нельзя
 
Последнее редактирование модератором:

Black Angel

Участник
254
0
Ford Explorer 1994
Мск
#4
Датчик-Клапан ХХ можно разобрать целиком, если есть желание. На форуме есть отчет Димчика о том, как это делается. Я делал по его примеру. Проверить работоспособность можно как описано Alexmaster, только он ошибся в моменте гуляния штока внутри клапана. Шток не оттянется, пока не заведешь авто. Поворачивать ключ бесполезно. Убеждался на собственном опыте не раз. Последний был недели три назад. Проверить его работоспособность лучше с полным демонтажем. Снимаешь и подаешь на магнит 12В. Если шток гуляет, то не все потеряно. Так и промыть проще, когда снят. Можно и не снимать конечно, но со снятым удобнее работать.
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#7
Может и сосет где-то.

Моют так:

1 запасись термоядерной промывкой. Не помню какая фирма, но точно американская для карбюраторов.
2 открути датчик ХХ переверни дырками вверх с подсоединенным проводом.
3 залей туда термояд. покрути ключом зажигания. (не заводи) внутри датчика должны наблюдаться движения штифта. мой минут 10. помогай струей термояда.
4 если не помогло, иди в магаз за новым датчиком.


ПС: Курить при этом нельзя
Зачем выдумывать велосипед и усложнять процедуру?Снял датчик,открутил магнит,залил внутрь мех-ма разьедайку,зажал пальцунами дырки,поболтал туда-сюда,весь хрен до копейки.Можно потом туда ещё Вэ-дэшки брызнуть.;)