Ходовые огни не выключаются

CUSTOM

Участник
88
1
Пятигорск
#1
Всем привет! Вынужден просить помощи! Вчера появилась болячка которая ставит меня в тупик, и беспощадно сажает АКБ. При выключенном зажигании (ключ не в замке) и положении переключателя света в положении "OFF" не выключается свет (режим ходовых огней), при этом на приборной панели горит индикатор включенного дальнего света. Включаешь или выключаешь зажигание - с ходовыми огнями нечего не меняется, как свет горел так и горит и выключается только со снятием клеммы АКБ, а вот индикатор дальнего света выключается с включением зажигания. Режим "Авто свет" - отключен. Подскажите, что проверять и куда лезть!
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#2
Бывает такое после моек, через день-два само проходит. Пока не разбирался, руки не дошли. Очевидно, куда-то попадает вода и перемыкает.
 

a_style

Участник
120
1
Пермь
#3
Было тоже такое, после полной мойки авто. Пощелкал крутилки автосвета и подсветки панели, и свет отключился. Мойщицы просто усердно панель терли...
 

CUSTOM

Участник
88
1
Пятигорск
#4
Снял предохранитель под капотом (мелкий на 15 амп) и дневные ходовые огни погасли. При этом ближний и дальний работают без проблем. Единственно, при включении габаритов светятся только желтые лампочки. Т.е. если снятие предохранителя не отразилось на ближнем и дальнем свете, значит за ходовые огни отвечает какой-то отдельный блок?! Кто, что думает?
 
Последнее редактирование модератором:

M.Mironi

Участник
294
22
Lincoln Navigator 2006
Красногорск
#5
А что за дневные ходовые огни на Навигаторе'97? Если речь идет об обычных габаритах, то естественно, на них и на ближний свет предохранители и реле разные. Если глючит автосвет, то он глючит на все сразу: и на габариты и на ближний. Если регулятор автосвета выкручен до упора, то фары после выключения могут гореть долго, но обязаны сами отключится через максимум 2-3 минуты. Если речь идет о дополнительном устройстве, то там уже по проводке нужно смотреть.
 
Симпатии: Понравилось DRB

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#6
А думаем, что поиск зря делали, поскольку им ни кто не пользуется.
Хотя в шапке ясно написано :
" .... Прежде чем создать новую тему читаем данный труд.
Господа, я понимаю, что хочется быстрее увидеть свой топ среди прочих и получить ответы, а с ними ключ к решению возникшей проблемы, но все-же, призываю уделить лишние 10-15 секунд самому процессу генерации вашей темы. Постараюсь изложить простыми словами, что должно получиться на выходе.
Разумеется, сперва крайне желательно ознакомиться с общими правилами ресурса.
1) Из названия темы должна быть очевидна суть проблемы автора, т.е., это должен быть грамотно составленный вопрос, чтобы отвечающим не приходилось додумывать.
............
4) Воспользуйтесь функцией поиска перед созданием новой темы, т.к., возможно идентичные вопросы уже когда-либо поднимались и вы быстрее найдете ответы. Также существует раздел FAQ, где содержится масса полезной информации по нашим авто.
Невыполнение данных предписаний будет караться предупреждениями...."


Достаточно забить в строку поиска "дневные ходовые" или DTRL (так они называются) и вы получите достаточно информации. Например здесь. http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=20433 http://www.ford-trucks-club.ru/show...D%E5%E2%ED%FB%E5+%F5%EE%E4%EE%E2%FB%E5&page=4.
Сняв предохранитель, Вы, скорее всего, заодно отключили и противотуманные фары.
Модуль естественно есть и работает совместно с модулем автоматического включения света.
Отключить DTRL механически ( без сканера) ,например, можно - отключив балластный резистор.
А такая болячка может возникать , из-за проблем в проводке или разъемах рулевой колонки или блока управления светом на панели.
 
Последнее редактирование модератором:

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#7
Поддерживаю Сергея,
Поиск не для галки на ресурсе организован. На многих серьезных ресурсах дублирующиеся топы просто удаляют. Видимо, скоро будут и тут.
 

Begszontom

Активный участник
586
196
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#8
Мужики, обнаружил, что хитрожопые японцы на моём выкинули резистор ДХО, из-за чего система и не работает. Есть у кого на продажу? Купить их новыми, походу, негде.
 

naumd85

Участник
204
14
Lincoln Navigator1999г
Жлобин
#9
Мужики, обнаружил, что хитрожопые японцы на моём выкинули резистор ДХО, из-за чего система и не работает. Есть у кого на продажу? Купить их новыми, походу, негде.
Такая же проблема и у меня.......А где он стоит то?
 

Begszontom

Активный участник
586
196
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#10
Такая же проблема и у меня.......А где он стоит то?
вот тут офигенно всё расписано https://www.blueovaltech.com/tech/drl.php#wiringdiagram
сам резистор тут


а блок управления ДХО находится тут

до блока добраться вообще елемнетарно: отщёлкиваешь верхнюю крышку на торепеде и вуаля (желтой стрелкой разъём его обозначен.
 

naumd85

Участник
204
14
Lincoln Navigator1999г
Жлобин
#11
вот тут офигенно всё расписано https://www.blueovaltech.com/tech/drl.php#wiringdiagram
сам резистор тут


а блок управления ДХО находится тут

до блока добраться вообще елемнетарно: отщёлкиваешь верхнюю крышку на торепеде и вуаля (желтой стрелкой разъём его обозначен.
вот в торпеде есть а за фарой пусто.....
 

naumd85

Участник
204
14
Lincoln Navigator1999г
Жлобин
#13
а у меня и в торпеде нету ))
так что буду искать полный комплект. Хорошо, что проводка унифицирована.
глянул и у меня нигде нету........Хотелось бы сделать чтобы не держать всегда включенным автосвет
 

Begszontom

Активный участник
586
196
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#14
аналогично. На разборках спросом не пользуется, походу. Никто не понимает, чего я от них хочу))