Ranger 1 (1998-2006) Ходовка, рычаги, пружины

Barralastic

Новичок
5
0
СПб
#1
Стал счасливым обладателем рэнджа xlt 98года 3л акпп, есть куча вопросов.

Капает масло с заднего моста из тормозного барабана.
Шумит гидроусилитель.

mazda b2500 это ведь точно такая же можно от нее брать рычаги?

На машине сделан лифт кузова дикий и стоят 35 колеса на пневмоподушках, при этом вообще не амортизирует то есть как будто тупо сварили. Рычаги сварили адские.

Хочу вернуть все назад.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#2
Barralastic, Поздравляем, фото давай :good:

По поводу шумов в ГУР - вот хорошая тема - Как избавиться от шума в ГУРе и еще одна опять ГУР

В заднем мосту масло может капать из сальника редуктора заднего моста. Можно вымыть и насухо протереть, чтобы точно течь определить. Может еще сапун забит.

Насчет рычагов надо смотреть, машины на одном заводе строились, но разница есть, вот в этой теме можно глянуть трансмиссия как у Mazda B-2500

Я так понял нужна разлифтовка и хочется до штатного состояния довести ?

Ну так лифт кузова - это боди лифт, т.е. поднимают сам кузов при помощи шайб под раму и просто вкатывают большие колеса.

А лифт подвески немного другое, там уже могли крепления перевариваться и подушки эти "сколхозить" и т.д.

Какая резина стоит какое давление в колесах ? Могли например вдуть 3 атмосферы в каждое колесо (машину грузили например) а сейчас пустой жесткий получается.

Попробовать сделать 1,8 давление будет мягче, хотя конечно Форд Ренджер это пикап, он сам по себе будет жестким (если сравнивать SUV) - все таки перевозка грузов основная цель.
 

Barralastic

Новичок
5
0
СПб
#3
Да, стоят шайбы под кузовом. Резина куперы 35х12,50r15LT, спереди подвеска вообще не прожимается.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#5
Barralastic, Может накладка порогов. Возможно были - их сняли.

Ну как пример, когда тюнингуют бодиком, чтобы не заморачиваться, оставляют старые амортизаторы (штатные) - просто наваривают им нужную длину, это дешево... а колеса большие хочется же.

А нужно ставить удлиненные амортизаторы, смотреть чтобы ходы подвесок были больше.

Без фото сложно сказать, что у тебя наколхожено было старым владельцем.

Купера СТТ - ? Она мягкая. Давление в шинах какое?