Explorer 2 Ход передней подвески, регулировка торсионов

Kris1956

Участник
132
40
Ford Explorer 1996
Великие Луки
#21
Ну вот, хоть кто то по делу написал... Спасибо
Нижние сайленты уставшие, это да. По мнению мастера из за этого не должен был развал уйти так сильно...
Торсионы тоже возможно.
Есть еще момент. Сайленты серьг перенесены под раму и стоят волгорессоры(жопа сильно задрата). Может это тоже влияет?
Вот теперь понятен ситуац. Это усталость металла общая. Не упомянули только раму-она так же устала. И беда больше в ней. Но! Если колеса одинаково !!! развалены( свалены) и относительно центрального положения редуктора рулевого выстален сход-развал, то резину жрать будет некому. У Татры грузовой, у Запорожца колеса конструктивно гуляют в развале от минуса к плюсу.
Добейтесь что бы " домик" был симметричным это раз. Как хотите, а кузов(раму) нужно расположить горизонтально к земле-это два. иначе меняется кастор( да плюс неравный развал). Вот и потянет машину налево))).
Представьте крайнюю ситуацию. Вы задрали жопу настолько, что машина стала на передние колеса вертикально. Теперь попробуйте повернуть на перекрестке))). Представили куда смотрят колеса?))
 

MaxD

Участник
33
1
Москва, Измайлово
#22
Благодарю за информацию.
Все едет и рулиться нормально. Месяц езжу по сухому асфальту и резина норм. Заменю нижние сайленты, и не буду заморачиваться... А, ну и опу опущу как положено))

Спасибо
 
Последнее редактирование модератором:

Шутник

Участник
104
4
Ford Explorer 2000
новосибирск
#23
Привет, как дела ? в этом году ставлю 33 колеса, подскажите рецептик ограничения хода вверх ?

цеплять думаю будет 100%, торсионы закручены не родными болтами почти в максимум, думаю уже жесче нельзя делать)) еще чуть и в раму упрутся ключи
 

АлекНСК

Участник
209
27
Ford Explorer 1995
Новосибирск-Академ
#24
Так ход колеса вверх ограничен отбойниками. Удлини отбойник и колесо не дойдет до подкрылка.