Explorer 2 Ход передней подвески, регулировка торсионов

АлекНСК

Участник
209
28
Ford Explorer 1995
Новосибирск-Академ
#1
Задам вопрос в новой теме, т.к. ясности нет.
Ремонтировал переднюю подвеску. Отрегулировал торсионы по книге (от нижней точки поворотного кулака до оси болта нижнего рычага 110-116мм) - размеры видно на фото. Шрус практически горизонтально. Перед установкой амортизатора отметил его середину хода (синяя полоска на амортизаторе). А на машине амортизатор почти до конца вышел. Ход амортизатора на расжатие 25мм (у колеса ход всего 5...6см). На сжатие у амортизатора - 90мм, но там рычаг упирается в отбойник и ход колеса тоже небольшой. Колесо вывешивается легко, на грунтовке стук от раскрытия амортизатора. Что не так?? Какой у вас ход переднего колеса??
Амортизатор Monroe 32296 -родной для Эксплорера 2.
https://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=60263
Попробовал удлинить амортизатор - подложил под его крепление пару гаек - Шрус на вывешеном колесе закусывает
 

Вложения

АлекНСК

Участник
209
28
Ford Explorer 1995
Новосибирск-Академ
#2
Чего, никто не может глянуть ход подвески и амортизатора?
 

Andrew_572

Участник
208
1
Киев (где-то рядом)
#3
А ситуация одинаковая на обеих колесах (левом и правом) ? А то видел я Форд Эксплорер, у которого даже поставить правый амортизатор мы с хозяином смогли лишь поддомкратив нижний рычаг - рама была винтом прилично, и правый амортизатор шел в растяжку...
 

АлекНСК

Участник
209
28
Ford Explorer 1995
Новосибирск-Академ
#5
Почитал, нашёл подтверждение своим мыслям.

anics пишет, что машина поднята и амортизатор в свободном состоянии почти растянут - почти нет хода на вывешивании колеса. У меня тоже самое, но торсионы отрегулировал по мануалу.
Про невозможность удлинения амортизаторов пишет Cactus26.
Друзья, сделайте для меня несколько фоток или замеров.
1. От земли до нижней точки поворотного кулака
2. От земли до центра болта нижнего рычага (разность этих размеров должна быть 110мм по мануалу - это регулировка торсионов)
3. Какой ход имеет амортизатор при вывешивании колеса.

Добавлено через 5 минут
И ещё. У меня ход рычага вверх тоже маленький, т.к. отбойник всего в 2см от рычага. А тут вижу фото drive2.ru/l/3735208/
Это родной отбойник?? Тогда я свой отбойник сильно укорочу.
 
Последнее редактирование модератором:

АлекНСК

Участник
209
28
Ford Explorer 1995
Новосибирск-Академ
#6
Отрегулировал торсион так, чтоб когда машина стоит было 6см на сжатие амортизатора и 4см на расжатие. Стало чуть лучше. Снял передний стабилизатор. По разбитой дачной дороге - просто изумительно, мягко и упруго. В городе и на шоссе ничего не изменилось (может потому, что езжу как пенсионер)
 

Денисон

Новичок
16
0
Ford Explorer 1996
энгельс
#7
Отрегулировал торсион так, чтоб когда машина стоит было 6см на сжатие амортизатора и 4см на расжатие. Стало чуть лучше. Снял передний стабилизатор. По разбитой дачной дороге - просто изумительно, мягко и упруго. В городе и на шоссе ничего не изменилось (может потому, что езжу как пенсионер)
Привет всем !
Столкнулся с такой же проблемой.
:lol:
Решение найдено ???:?
 

pazgarnik

Участник
Клубная карта
192
22
FORD EXPLORER 1997
Москва
#8
А может проблемма в мертвых сайлентблоках нижних и верхних рычагов?
Раз ШРУС закусывает...
Или стойки стабилизатора длиннее родных...
 

АлекНСК

Участник
209
28
Ford Explorer 1995
Новосибирск-Академ
#9
Если вопрос ко мне - отрегулировал торсион так, чтоб пустая машина сжимала амортизатор до середины его хода. Это ниже, чем по инструкции. Езжу без стабилизаторов. Недавно менял чехлы Шрусов (внутри всё отлично + много новой смазки) - на вывешеном колесе Шрус закусывает.
 

Денисон

Новичок
16
0
Ford Explorer 1996
энгельс
#10
Если вопрос ко мне - отрегулировал торсион так, чтоб пустая машина сжимала амортизатор до середины его хода. Это ниже, чем по инструкции. Езжу без стабилизаторов. Недавно менял чехлы Шрусов (внутри всё отлично + много новой смазки) - на вывешеном колесе Шрус закусывает.
Я сделал так же. Только клюв теперь заметно ниже зада. Делаю сейчас удлинитель верхнего штока, что бы можно было накрутить и отрегулировать на середину хода аморта. Как подготовлю выложу фотку. При этом разность высоты от болта и кулака 9 см. Недотягиваю 2 см.
Кстати на задних намерил ход в 25см. На пустой машине у меня просадка 7см. После загрузки садятся еще на 4 см. Думаю что самый раз. Да, после загрузки морда подымается слегка до 1 см.
 

АлекНСК

Участник
209
28
Ford Explorer 1995
Новосибирск-Академ
#11
Вывеси перед машины и ослабь верхнее крепление амортизатора (как будто удлинил шток) - проверь закусывание Шрусов.
 

pazgarnik

Участник
Клубная карта
192
22
FORD EXPLORER 1997
Москва
#12
Ну если стабилизатор снят,то естественно рычаг при вывешивании колеса будет уходить ниже и ШРУС закусит...

Добавлено через 4 минуты
Я пару недель назад отрегулировал торсионы по мануалу и поставил новые амортизаторы дешевые монро(сделаны в сша,кстати)(в два раза тоньше чем габриели) ход нормальный...ничего не стучит(проверял по буйракам). При вывешеном колесе рычаг висит на амортизаторе, ШРУС не закусывает, стойки стабилизатора от соболя
 

Шутник

Участник
104
4
Ford Explorer 2000
новосибирск
#13
ниче не понял) у меня торсионы родными болтами выкручены до упора, ничего не закусывает, амморты ранчо.

если в центре приезжай увидишь:)
 

MaxD

Участник
33
1
Москва, Измайлово
#14
Господа, дайте, пожалуйста, углы установки колес на U2. В чилтоне ненашел.
Спасибо
 

Kris1956

Участник
132
40
Ford Explorer 1996
Великие Луки
#15
Господа, дайте, пожалуйста, углы установки колес на U2. В чилтоне ненашел.
Спасибо
Был в двух пунктах" регулировка сход-развал" .оказывается Эти данные не секрет ни для кого в советском союзе, заедьте на пункт и Вам сделают и распечатают на бумаге базовые размеры и регулировки и по факту( красным выделят где не гут)
 

MaxD

Участник
33
1
Москва, Измайлово
#16
Был в двух пунктах" регулировка сход-развал" .оказывается Эти данные не секрет ни для кого в советском союзе, заедьте на пункт и Вам сделают и распечатают на бумаге базовые размеры и регулировки и по факту( красным выделят где не гут)
Если для Вас "оказывается", то я в этом был уверен. По опыту с первым экспом, могу сказать, что не всем это помогает...


Хотелось бы иметь на руках проверенные данные.
В частности, в моем случае, развал около 30 минут (сори если ошибаюсь, я в этом не рублю не шиша). Развальщик говорит, летом резина спилится, по внутри, быстро..
При этом регулировка в крайнем положении. Распечатку мне сделали с АвтоДаты, хотелось бы сравнить данные, и понять куда копать...
 

Kris1956

Участник
132
40
Ford Explorer 1996
Великие Луки
#17
Если для Вас "оказывается", то я в этом был уверен. По опыту с первым экспом, могу сказать, что не всем это помогает...


Хотелось бы иметь на руках проверенные данные.
В частности, в моем случае, развал около 30 минут работы (сори если ошибаюсь, я в этом не рублю не шиша). Развальщик говорит, летом резина спилится, по внутри, быстро..
При этом регулировка в крайнем положении. Распечатку мне сделали с АвтоДаты, хотелось бы сравнить данные, и понять куда копать...
Да бросьте, Вы!! Миллионам машин "помогает", а нашему чемергесу не поможет)))))). Ну будете Вы знать тайные углы в градусах и минутах. И что? У Вас во дворе под окном стоит свой лазерный стенд доя проверки этих углов? У меня осталась от уазика линейка для регулировки схождения. Могу отдать))). Я недавно менял резину и проверил на стеде углы. 30 минут и небольшие деньги. Машину не тянет, рулевая спица абсолютно ровно. А больше всего радует, что это не "формула1", а двадцатилетний чемергес не требуущий такого внимания, как ауди q7( была у меня служебная). Вот там за каждый градус, даже за минуту угла поворота колеса платишь баксами)))).
 
Симпатии: Понравилось alitek

MaxD

Участник
33
1
Москва, Измайлово
#18
Да бог с ним со стендом, с линейками и развальщиками.)) Почему у меня колеса раком стоят а регулировки не хватает? Вот в чем вопрос))) Может там и должно быть +30`..
 

pazgarnik

Участник
Клубная карта
192
22
FORD EXPLORER 1997
Москва
#19
Раком колеса стоят из-за износа сайлентблоков рычага, усталости самого рычага и поворотного кулака, ещё, как правило, по причине просевщих торсионов.
У меня тоже ,домиком, но никуда не тянет и резину не жрет... ( По стенду в крайних допусках)

Добавлено через 1 минуту
Замена ромбовидных болтов развала на овальные результата практически тоже не дает...
 

MaxD

Участник
33
1
Москва, Измайлово
#20
Ну вот, хоть кто то по делу написал... Спасибо
Нижние сайленты уставшие, это да. По мнению мастера из за этого не должен был развал уйти так сильно...
Торсионы тоже возможно.
Есть еще момент. Сайленты серьг перенесены под раму и стоят волгорессоры(жопа сильно задрата). Может это тоже влияет?