Ну так то да,только на эйрбасы зачем то поставили эдсу с джойстиками и считают их надёжнейшими самолётами...))
Можно и Вам в Expedition поставить джостик вместо руля, но боюсь цена будет,как у Airbus))) Но и не забудем про 3-х кратное резервирование систем в летающей технике))) Поэтому надо будет поставить не один, а три контроллера. Стоит ли?
Вероятность безотказной работы — это
вероятность того, что в пределах заданной наработки или заданном интервале времени
отказ объекта не возникает. Вероятность безотказной работы вместе с
интенсивностью отказов определяет
безотказность объекта (при этом вероятность безотказной работы обратна вероятности отказа объекта).
Показатель вероятности безотказной работы определяется
статистической оценкой: {\displaystyle P(t)={\frac {N_{0}-n(t)}{N_{0}}}=1-{\frac {n(t)}{N_{0}}}}
где {\displaystyle N_{0}}
— исходное число работоспособных объектов,
{\displaystyle n(t)}
— число отказавших объектов за время {\displaystyle t}
.
Вероятность безотказной работы группы объектов равна произведению вероятностей безотказной работы каждого объекта в этой группе: {\displaystyle P(t)=P_{1}(t)\cdot P_{2}(t)\cdot ...\cdot P_{n}(t)=\prod _{k=1}^{n}P_{k}(t)}
где n — число объектов в группе.
Чем больше объектов в группе, тем ниже
надежность всей группы, так как если {\displaystyle P_{1}(t)=P_{2}(t)=...=P_{n}(t)}
, то тогда {\displaystyle P(t)=[P_{1}(t)]^{n}}
.