Хочу заменить вискомуфту на электро-вентиляторы на Ford F-150

F 150 KABAN

Новичок
2
0
Ford F150 2006
Харьков
#1
Привет единомышленникам!
На Ford F150 2006г. Хочу заменить вискомуфту на два электро-вентилятора.
Кто сталкивался с этой темой и может поделиться опытом?
Спасибо
 

Рустем

Участник
311
9
был Бронко,стал Джип Еж
Уфа-Москва
#2
Cтавил себе на Bronco и потом на Wrangler. Ничего сложного -вентилятор,датчик температуры, патрубок резьбой под датчик ,пара реле и выключатель на три позиции)
 

F 150 KABAN

Новичок
2
0
Ford F150 2006
Харьков
#3
Cтавил себе на Bronco и потом на Wrangler. Ничего сложного -вентилятор,датчик температуры, патрубок резьбой под датчик ,пара реле и выключатель на три позиции)
Старинка - металлический патрубок от волги с резьбой под датчик, в разрез верхнего патрубка, тумблеры.. это понятно! Но хотелось бы как-то современее
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 510
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#5
Я б тож поменял, но дорого это - правильный куль и мощный гена... А сочинение на свободную тему много времени требует и неведомо где боком вылезет
 

Рустем

Участник
311
9
был Бронко,стал Джип Еж
Уфа-Москва
#6
Старинка - металлический патрубок от волги с резьбой под датчик, в разрез верхнего патрубка, тумблеры.. это понятно! Но хотелось бы как-то современее
Ну поставьте еще контроллер)))
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 500
528
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#9
По мне ( учили этому в авиационном институте) чем проще,тем надежней))).
Ну так то да,только на эйрбасы зачем то поставили эдсу с джойстиками и считают их надёжнейшими самолётами...))
 

Рустем

Участник
311
9
был Бронко,стал Джип Еж
Уфа-Москва
#10
Ну так то да,только на эйрбасы зачем то поставили эдсу с джойстиками и считают их надёжнейшими самолётами...))
Можно и Вам в Expedition поставить джостик вместо руля, но боюсь цена будет,как у Airbus))) Но и не забудем про 3-х кратное резервирование систем в летающей технике))) Поэтому надо будет поставить не один, а три контроллера. Стоит ли?
Вероятность безотказной работы — это вероятность того, что в пределах заданной наработки или заданном интервале времени отказ объекта не возникает. Вероятность безотказной работы вместе с интенсивностью отказов определяет безотказность объекта (при этом вероятность безотказной работы обратна вероятности отказа объекта).
Показатель вероятности безотказной работы определяется статистической оценкой: {\displaystyle P(t)={\frac {N_{0}-n(t)}{N_{0}}}=1-{\frac {n(t)}{N_{0}}}}
где {\displaystyle N_{0}}
— исходное число работоспособных объектов,
{\displaystyle n(t)}
— число отказавших объектов за время {\displaystyle t}
.
Вероятность безотказной работы группы объектов равна произведению вероятностей безотказной работы каждого объекта в этой группе: {\displaystyle P(t)=P_{1}(t)\cdot P_{2}(t)\cdot ...\cdot P_{n}(t)=\prod _{k=1}^{n}P_{k}(t)}
где n — число объектов в группе.
Чем больше объектов в группе, тем ниже надежность всей группы, так как если {\displaystyle P_{1}(t)=P_{2}(t)=...=P_{n}(t)}
, то тогда {\displaystyle P(t)=[P_{1}(t)]^{n}}
.
 
Последнее редактирование:
Симпатии: Понравилось Vinni

Vinni

Велик и всемогущ!
2 500
528
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#11
Ладно,вернёмся к нашим баранам,то бишь электровентиляторам...)
Первую версию фанов я ставил по схеме датчик в верхний патрубок и реле управления.Не понравилась она низким ресурсом вентиляторов(японских,даже не кетай) - тепловая инерция 20 с лишним литров антифриза и чугунный движитель в 5,4л сказываются на времени работы вентилей для охлаждения.Второй сучественный минус это ритмичная большая пиковая просадка напряжения бортсети при старте мощных вентиляторов и необходимость использования реле с контактами на 80а.
Борей убрал эти стрёмные нюансы за счёт плавного включения и управления скоростью вентилей ШИМом со стабилизацией точки охлаждения.Надёжность возросла,т.к. за 10 лет работы блока не выкинул ни один вентиль,не приходилось менять реле и датчик.Нештатная ситуация была всего одна и связана с окислением провода от датчика температуры на входе в блок борея.Да и то вентиляторы работали,просто включались рано.