Expedition 1 Хочу заменить двигатель 5.4L 1997 г. на двигатель 2000 гг. Какие могут быть в этом подводные камни?

Soslan

Участник
136
6
с мотором W12
Владикавказ
#1
САБЖ... думаю купить донора, но моя машина 97 года а донора тащить хочу от 00 и свежее... в принципе хочу много чего с донора переставить, но основной вопрос в том что потребуется при замене пихла?..:? кое где по инету читал что просто перекинуть не получится, типа разные проводки и т.п...? так подскажите гуру8) что меня ожидает?

Добавлено через 1 минуту
сядет ли дорестовая раздатка и коробка на рестовый мотор?.. просто хочу сохранить режим 2WD...
 

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
709
86
Хабаровск
#2
Soslan, щас гудвин прийдет,все раскидает
он этой темой заморачивался
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#3
Ну вот нахера ты меня сдаешь? ) Думал отмолчаться. Можно, но геморно, простым перебросом железа и проводов не обойдешься, нужно будет сращивать две проводки - вопрос квалификации. Торпеда, мозги, ключи, сканеры... Дерзайте!

Добавлено через 1 минуту
Коробки и раздатки в целом одинаковые - управление разное
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#5
Как то неспортивно )
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#6
Перекинуть ведь можно абсолютно все! Проводку в том числе.. .
 

МОИСЕЙ

Активный участник
450
101
Lincoln Navigator 1998
Москва
#7
Привет, можно, я прошлом году сделал, правильно Гудвин сказал, вопрос квалификации мастеров, я таких нашел. Но сразу с двигателем АКПП заменил на 4 R100, использую ее как Е4OD, раздатка осталась моя, торпеда, мозги остались мои, прекрасно управляют 32х клапанным мотором, ошибок нет.
Поздно ты написал, я только месяц как мимо тебя проезжал в Грузию, на месте показал бы и рассказал, но наверное опять в феврале-марте поеду...
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#8
МОИСЕЙ, т.е. мозги от 16к рулят на 32к? Вот отсюда бы поподробнее... И у меня на 98 году 4Р100 вроде как
 

МОИСЕЙ

Активный участник
450
101
Lincoln Navigator 1998
Москва
#9
Да, именно так, рулят, Датчики скорости на 4 R100 передний и задний не используем (на 4R100 2000 года они есть на корпусе, у тебя есть?), используем датчик скорости с хвостовика раздатки, поэтому и раздатку старую оставляем. Все датчики 32х клапанного двигателя одинаковые как и на 16 клапанном, только кабеля до них чуть больше может потребоваться (головы шире), поэтому подкакотную косу расплетаем, припаиваем новые разъемы катушек зажигания, форсунок и собираем в гофру.
Использовать новый блок управления 32х клапанным двигателем не получится, придется менять всю салонную проводку, панель управления, а это нереально...
 
Последнее редактирование модератором:

Iskander S

Участник
250
29
Ford Expedition 1997
Томск
#10
Можно на донора переклепать свой шильдик с VIN и ездить до следующего донора или до утилизации, не сообщая о данной процедуре гаишникам.
 
Последнее редактирование модератором:

Soslan

Участник
136
6
с мотором W12
Владикавказ
#11
Вот это уже интереснее... Моисей, я никуда не тороплюсь...всю процедуру и намечаю на февраль, март... когда потеплеет, по зиме вообще не айс ковыряться, тем более кашалот в гараж заходит тютелька в тютельку )))) и возиться особо пространства нет ))))
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#12
На 32к другой маф, что то вроде еще другое, поэтому, думаю, качество управления и отдача лошадей будут ниже, чем с соответствующим мозгом
 

МОИСЕЙ

Активный участник
450
101
Lincoln Navigator 1998
Москва
#13
МАФ прекрасно работает, коррекция топливная чуть выше в минусах (-10 по обоим головам), но ошибка не выскакивает. На диностенде не был, не знаю.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#14
А по самому чуткому прибору, который на сидушке? Разница есть?
 

МОИСЕЙ

Активный участник
450
101
Lincoln Navigator 1998
Москва
#15
Конечно, существенно, но у меня плавно умирал старый, раза 1,5 -2 мощней, особенно после 2500 оборотов чувствуется...
 

Soslan

Участник
136
6
с мотором W12
Владикавказ
#17
народ, а каким шнурком можно нормально диагностировать машину? там я смотрю под пневму отдельный разъем... что можно прикупить по адекватной цене?
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 502
529
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#18
Да, именно так, рулят, Датчики скорости на 4 R100 передний и задний не используем (на 4R100 2000 года они есть на корпусе, у тебя есть?), используем датчик скорости с хвостовика раздатки, поэтому и раздатку старую оставляем. Все датчики 32х клапанного двигателя одинаковые как и на 16 клапанном, только кабеля до них чуть больше может потребоваться (головы шире), поэтому подкакотную косу расплетаем, припаиваем новые разъемы катушек зажигания, форсунок и собираем в гофру.
Использовать новый блок управления 32х клапанным двигателем не получится, придется менять всю салонную проводку, панель управления, а это нереально...
Коробка нормально работает?Не пинается?Там управление соленоидом модулятора разное.Моторный щит не рихтовал в районе зада левой головы?
Бензофорсунки родные оставлял?У меня длинные коррекции в районе -25% получились с родными форсами 32х клапанника.
 

МОИСЕЙ

Активный участник
450
101
Lincoln Navigator 1998
Москва
#19
Привет, в коробку перебирал после покупки, в комплекте был такой плунжер http://www.transgo.com/products.php...d=139&countdisplay=4&start=0&addcountview=Yes Так же блок соленоидов установил родной для ECU от E4OD, вообще переключений не замечаю...Теперь по форсункам, конечно родные от 32х клапанного (27lbs) давали большую топливную коррекцию, можно было поставить родные от 16 клапанного (19 lbs) , но захотелось поставить форсунки с правильным распылом на 2 клапана, т.е. два луча, а не один как у 16 клапанного и большей производительностью, лучше и дешевле оказались Bosch 0 280 158 237 (24lbs) и разъем не нужно перепаивать, долговременная коррекция по обоим головам - 10%, на дальних поездках расход 92 го (хотя родной для 32х клапанного 95й)по сравнению с 16 клапанным на 1-1,5 литра меньше, если 95 лить, то на 2 литра меньше,при езде в диапазоне 100-120 по трассе и полной загрузке..
Мне ответил http://5startuning.com что пришлют прошивку под SCT для оригинальных форсунок (27lbs), но это оставил на будущее, сейчас и так хорошо катит..
Моторный щит отогнули, но эта такая мелочь, по сравнению с другим...
 
Последнее редактирование модератором:

Soslan

Участник
136
6
с мотором W12
Владикавказ
#20
Народ, так что там по поводу шнурка?..