Хочу сделать лифт и поставить колёса 37'' на Ford Big Bronco

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
861
277
Ford Explorer IV
Москва
#21
Да, именно про пальцы разговор начался
Не совсем "про пальцы" )) Пальцы фрезерованные как раз всегда в наличии имеем. Я имел в виду, что пара 4,56 и выше имеет очень толстую ведомую шестерню. Соответственно, дифференциал сдвигается влево, а там не всегда есть, куда ему сдвигаться. При установке пар 4,56 часто приходится фрезеровать либо сам дифференциал (если требуется снять немного), либо картер моста. При установке 5,13 и выше это требуется всегда. Срок исполнения, трудозатраты и бюджет растут. Иногда, существенно.

(я не любитель етих пальцев специальных, они слабые).
Не встречал и слышал до сих пор о такой проблеме. Есть прецеденты?
 

Koya

Активный участник
467
52
Ford Bronco 1996
Львов
#22
Не совсем "про пальцы" )) Пальцы фрезерованные как раз всегда в наличии имеем. Я имел в виду, что пара 4,56 и выше имеет очень толстую ведомую шестерню. Соответственно, дифференциал сдвигается влево, а там не всегда есть, куда ему сдвигаться. При установке пар 4,56 часто приходится фрезеровать либо сам дифференциал (если требуется снять немного), либо картер моста. При установке 5,13 и выше это требуется всегда. Срок исполнения, трудозатраты и бюджет растут. Иногда, существенно.



Не встречал и слышал до сих пор о такой проблеме. Есть прецеденты?
На американских форумах фулсайзов постоянная тема.
Я ставил в 8.8 мост пару 4.56 и ничего там не надо было точить. Дремелем снято пару мм края зуба шестерни где нет пятна контакта, чтобы палец вышел, перед етим ессно шестерня была поставлена так, чтобы палец меж зубов попадал, чтобы снимать минимально. В комплекте были специальные шайбы, которые ставились заместо основной шайбы справа, чтобы при регулировке уйти ниже 0 отметки, но снова таки, они идут в установочном комплекте, ничего делать не надо.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
861
277
Ford Explorer IV
Москва
#23
Я ставил в 8.8 мост пару 4.56 и ничего там не надо было точить
Ну что сказать - везучий Вы. Замечу лишь, что одна установленная ГП - не показатель

В комплекте были специальные шайбы, которые ставились заместо основной шайбы справа, чтобы при регулировке уйти ниже 0 отметки
Не совсем понял Вашу мысль. Если нам нужно двигать дифер влево, то справа шайбы нужно добавлять. Если мы добавляем 2,5 мм справа, то должны убрать 2,5 мм. слева. Когда дифер упирается слева в картер моста без шайб слева вообще, тогда вариантов нет - только резать. А как Вы пятно контакта и преднатяг подшипников дифференциала выставляли без основных, толстых шайб? В комплекте ведь идут только тонкие. Или стопку просто поставили? Тогда, на что шайбу слева заменили? Непонятно...
 

Koya

Активный участник
467
52
Ford Bronco 1996
Львов
#25
Ну что сказать - везучий Вы. Замечу лишь, что одна установленная ГП - не показатель



Не совсем понял Вашу мысль. Если нам нужно двигать дифер влево, то справа шайбы нужно добавлять. Если мы добавляем 2,5 мм справа, то должны убрать 2,5 мм. слева. Когда дифер упирается слева в картер моста без шайб слева вообще, тогда вариантов нет - только резать. А как Вы пятно контакта и преднатяг подшипников дифференциала выставляли без основных, толстых шайб? В комплекте ведь идут только тонкие. Или стопку просто поставили? Тогда, на что шайбу слева заменили? Непонятно...
Ну во первых, уже две пары 4.56 на мост 8.8" ставилось. Оба раза все прошло отлично.

Стандартные коренные шайбы - 6мм+- толщиной. В установочном комплекте есть стальные шайбы 3-4 мм. Если надо уйти ниже коренной - ставится стальная. А дальше добирается по размеру. Я вот не понимаю другое, как может быть так, чтобы диференциал ушел без шайб вообще упершись в корпус, и диференциалы и главные пары делают так чтобы все было в параметрах чтобы ставилось одно на другое, по крайней мере на мостах Д44 и 8.8" так должно быть. Может банально сборная солянка и подшипники-пара-дифф не те которые должны быть ?

В обоих случаях с 4.56 ставил диференциалы ARB, а главные пары Yukon.
 
30
0
Москва
#26
Выслушав доводы и советы решил всё-таки отказаться от 35-37 и воткнул 33 15.5 15 все равно суки цепляют оборот руля можно дальше упираются у низ крыла ближе к двери. Как более бюджетной выйти из этой ситуации да и так чтоб у голубеньких вопросов лишних не возникало!

Есть ли у кого как должны выглядеть рессоры в новом состояние на машине, мои походу просели но вопрос на сколько? Ремонтировал ли кто и где, цена вопроса?
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#27
Ну и прально сдела!
Он и на 33" отлично выглядит!

Можно проставки под пружины воткнуть.
Рессоры перебрать не сложно.
Вариантов импортозамещения много.

Можно и под рессоры проставку поставить ))
 

Вложения

Vladimir_kz

Участник
280
96
Ford Big Bronco 1993
Алма Ата
#28
Выслушав доводы и советы решил всё-таки отказаться от 35-37 и воткнул 33 15.5 15 все равно суки цепляют оборот руля можно дальше упираются у низ крыла ближе к двери. Как более бюджетной выйти из этой ситуации да и так чтоб у голубеньких вопросов лишних не возникало!

Есть ли у кого как должны выглядеть рессоры в новом состояние на машине, мои походу просели но вопрос на сколько? Ремонтировал ли кто и где, цена вопроса?
Диски с каким вылетом стоят? На бронках минимальный вылет должен быть минус 10, идеально минус 30/40 мм. Тогда они цепляют только бампер. Лечится выдвижением бампера вперед посредством закладывания шайб под крепежные болты. Можно выдвинуть на любое расстояние. Обычно хватает 20-25 мм. Главное в итоге выставить все ровно.)))
Рессоры ставят от Газели, подходят все листы кроме того что с ушками. Саша V8 у себя где-то рассказывал как и что.
А то что колеса цепляют за крыло, странно...
 

kruger961

Участник
231
84
Ford BIG Bronco 1995
Железнодорожный
#29
А что за резина 33 15,5? кстати замучаешься на не по асфальту ездить кидать будет сильно и бока жрать
 
30
0
Москва
#30
А что за резина 33 15,5? кстати замучаешься на не по асфальту ездить кидать будет сильно и бока жрать
Мики томсан радиальные ! Хз 100 разгонялся все ок идёт!

Добавлено через 27 секунд
Ну и прально сдела!
Он и на 33" отлично выглядит!

Можно проставки под пружины воткнуть.
Рессоры перебрать не сложно.
Вариантов импортозамещения много.

Можно и под рессоры проставку поставить ))
Где таки штуки можно купить?

Добавлено через 1 минуту
Диски с каким вылетом стоят? На бронках минимальный вылет должен быть минус 10, идеально минус 30/40 мм. Тогда они цепляют только бампер. Лечится выдвижением бампера вперед посредством закладывания шайб под крепежные болты. Можно выдвинуть на любое расстояние. Обычно хватает 20-25 мм. Главное в итоге выставить все ровно.)))
Рессоры ставят от Газели, подходят все листы кроме того что с ушками. Саша V8 у себя где-то рассказывал как и что.
А то что колеса цепляют за крыло, странно...
Вылет хз ничего не написано примерно посередине ширина у дисков 12-13 на взгляд бампер уже выдвинул самое простое))
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#34
Есть желание поставить 37 колеса на сколько и что надо лифтануть? И как это лучше сделать?
Для установки 37 колес на Ford Big Bronco нужен лифт 8дюймов.

В первую очередь надо определиться с размером колес. Производителем колес.
Так как у многих заявленный размер фактически не такой. у кого то больше у кого то меньше.(не суть)

Ford Big Bronco По мне так культовый автомобиль и если делать то делать хорошо.
Если машину не жалко и цель поставить колеса можно сделать боди лифт 3д. скорее всего потребуются новые подушки кузова.
где то надо взять будет еще 5дюймов. так с боди 3дюйма не влезут 37.

как вариант вкатить мосты от f350 но бюджет тоже не дешевый. два моста примерно по стоимости руб 300. + потребуется также пружины рессоры и амортизаторы.

Полный Лифт комплект С амортизаторами В России будет стоить 198000Руб


Для того что бы понять какие пары стоят самый правильный вариант вскрыть мосты и прочесть что написано. за одно масло махнуть и посмотреть состояние деталей.

Пары если динамики вам не хватит. можно поменять всегда.
Все есть в наличие уже здесь.
 

Вложения

Koya

Активный участник
467
52
Ford Bronco 1996
Львов
#35
Для установки 37 колес на Ford Big Bronco нужен лифт 8дюймов.

В первую очередь надо определиться с размером колес. Производителем колес.
Так как у многих заявленный размер фактически не такой. у кого то больше у кого то меньше.(не суть)

Ford Big Bronco По мне так культовый автомобиль и если делать то делать хорошо.
Если машину не жалко и цель поставить колеса можно сделать боди лифт 3д. скорее всего потребуются новые подушки кузова.
где то надо взять будет еще 5дюймов. так с боди 3дюйма не влезут 37.

как вариант вкатить мосты от f350 но бюджет тоже не дешевый. два моста примерно по стоимости руб 300. + потребуется также пружины рессоры и амортизаторы.

Полный Лифт комплект С амортизаторами В России будет стоить 198000Руб


Для того что бы понять какие пары стоят самый правильный вариант вскрыть мосты и прочесть что написано. за одно масло махнуть и посмотреть состояние деталей.

Пары если динамики вам не хватит. можно поменять всегда.
Все есть в наличие уже здесь.
37"х12.5 заходят при 3" боди лифте, и 4" лифте подвески.