Хочу сделать лифт и поставить колёса 37'' на Ford Big Bronco

30
0
Москва
#1
Есть желание поставить 37 колеса на сколько и что надо лифтануть? И как это лучше сделать?
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#2
Лифт-комплект 6 дюймов подвески - дорого.
Проставки под кузов 10 см - дёшево.
 

Creepy Crawler

Участник
809
24
Ford Bronco 1992
Красногорск
#7
Под 37е лучше б вкатить мосты от f350 или что-то в этом духе
 

SUPERAMERICA

Активный участник
296
138
Ford Bronco 1993
Алматы
#8
You will need 6 plus inches to fit these or be willing to do a lot of fender trimming.

4.56 or lower gears are a must, and your Dana 44 up and 8.8 in the rear need to be upgraded if you plan on driving offroad.

необходим 6 дюймовый лифт, про пары и мосты думаю, понятно 8)
 

Vladimir_kz

Участник
280
96
Ford Big Bronco 1993
Алма Ата
#9
4 дюйма лифт подвески и 2-3 бодик. Бюджетнее в разы, нежели 6'' вкорячивать. Ну и про пары, как сказад Supramerica не нужно забывать о необходимости усиления раздатки, усиления коробки, установки офигенского демпфера на рулевую (чтобы на этих лаптях спокойно ехать быстрее 80 км/ч), силовой бампер с калиткой под запаску... Короче говоря, может подумать про необходимость установки больших тапочек?:lol:
 
Последнее редактирование модератором:
30
0
Москва
#10
Всем спасибо кто откликнулся! ))) Возникло пару вопросов! 1. Как узнать какие пары стоят? 2. А если 35 намного все проще?
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#11
На мосту есть металлическая шильда, но надежнее скинуть крышку и прочитать на ведомой шестерне. Можно посмотреть аксл код на наклейке, ну и просто посчитать зубья.
Что до установки 4.56, только сегодня имел обстоятельную беседу с человеком, который это делал. Болт-он не выйдет.
 

kruger961

Участник
231
84
Ford BIG Bronco 1995
Железнодорожный
#12
На мосту есть металлическая шильда, но надежнее скинуть крышку и прочитать на ведомой шестерне. Можно посмотреть аксл код на наклейке, ну и просто посчитать зубья.
Что до установки 4.56, только сегодня имел обстоятельную беседу с человеком, который это делал. Болт-он не выйдет.
расскажите почему не выйдет?
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#13
Сами зубцы толще и если простотвставить они будет зажатыи вращаться не смогут, плюс сателиты не вставить, со всеми вытекающими. Без токооя, который знает, что делать, не обойтись.
 

kruger961

Участник
231
84
Ford BIG Bronco 1995
Железнодорожный
#14
Сами зубцы толще и если простотвставить они будет зажатыи вращаться не смогут, плюс сателиты не вставить, со всеми вытекающими. Без токооя, который знает, что делать, не обойтись.
А какой фирмы пара была?
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#15
Не спрашивал. Я думаю, что можно Антону в транслабе задать этот вопрос, они в этих делах разбираются хорошо
 

Koya

Активный участник
467
52
Ford Bronco 1996
Львов
#16
вообще-то на дане 44 диференциалы делятся на групы, 3.92 и выше, и 3.73 и ниже.
Потому если переходиш с 3.55 на что-то повыше обычно надо диференциал другой, а то действительно хрен поставиш. У заднего дифа 8.8 такой проблемы нет, но если пара 4.56 и выше, надо правильно поставить шестерню, и подшлифовать два зуба, чтобы палец с диференциала можно было вытянуть (я не любитель етих пальцев специальных, они слабые).
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#17
Да, именно про пальцы разговор начался
 

kruger961

Участник
231
84
Ford BIG Bronco 1995
Железнодорожный
#19
А если установить тока на заднем мосту 4,11 или 4, 56 полном приводом не получится пользоваьться? я так понял с передком гимор надо еще дифференциал менять
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#20
Да и сзади тоже гемор. 4.11 без проблем, выше - сложнее.
А что до дремеля, тут тоже опыт нужен, штука ответственная...