Хочу SCT "каракс" пишет не занимается

Luck77

Участник
118
4
Lincoln Navigator 1998
Екатеринбург
#1
Господа после изучения форума загорелся хочу себе SCT для Lincoln Navigator 1998г. (232 л.с.) нашел контору в Е-бурге говорят перестали заниматься, связался с "Караксом" тоже говорят что перестали их возить. Подскажите люди добрые где достать сею штуку или аналог.
 

Luck77

Участник
118
4
Lincoln Navigator 1998
Екатеринбург
#3
SCT SF3 фэш-тюнинг двигателя. По поиску можно найти все четко описано.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#5
Поищите что-нибудь по-лучше, их штатные программы совсем г.
 

Luck77

Участник
118
4
Lincoln Navigator 1998
Екатеринбург
#6
С англ. не дружу поэтому искать сложно, как мог уже поискал, думал купить SF3 а к нему прошивки заказать на 3 режима эконом, спорт ну и бездорожье.
Катализаторы 2 вырезал и 2 заменил на аналоги, теперь машина едет не так как раньше, то летит, то тупит, как нагреется на холостых малость колбасит. В сервисе после подключения сканера сказали ругается на задние лямбды точнее подогрев лямбд те что после катализаторов стоят.
Думал этим прибором поправить все эти проблемы.
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#9
да всё это ху....ня очередной заработок денег.
 

holodniy

Новичок
5
0
Ford Explorer 1997
Ярославль
#11
Поищите что-нибудь по-лучше, их штатные программы совсем г.
Может быть что-то посоветуете?
Имеется Explorer SOHC 4.0 1997 с отключенными ЕГР и лямбдами(всеми)
расход не радует - 20-25 в городе при новых свечах, форсунках, фильтрах и т.д
Спасибо заранее
 

Luck77

Участник
118
4
Lincoln Navigator 1998
Екатеринбург
#12
Нашел SCT SF3 в наличии в Москве, 07.11-го оплатил, выслали, скоро приедет буду экспериментировать. По цене договорился за 14к, из Америки предложили не много дешевле но ждать 2-3 недели лом, тем более у них там ураган бушевал (задержки с отправками).
 

holodniy

Новичок
5
0
Ford Explorer 1997
Ярославль
#16
Да да, присоединяюсь!
Мануал кстати, на русском?
 

Тохометр

Участник
207
3
москва
#17
А вот вопрос есть ли в москве контора просто тупо перешивающая мозги просто отключить EGR EVAP и датчик лямбды катализатора??? Все эти програматоры это хорошо но окупать себя они будут очень долго! Хотелось бы просто перепрошиться и забыть!!!
 

Luck77

Участник
118
4
Lincoln Navigator 1998
Екатеринбург
#18
Начнем отчет по маленьку. CST SF3 приехал 11.11 забрал из автотрейдинга 13.11 (вчера) упакован так, что можно с самолета скинуть и он не повредится :) Теперь о грустном. Решил к машине сразу не подключать, подключить к персональному компьютеру. Там установились разные програмки (драйвер, обновлялка) короче написал он что можно обновить версию до последней и черт меня дернул начать обновлять. Все запустилось, но глюк в компе заставил меня прервать установку в итоге старая версия удалена, а новая не установлена и все теперь не хочет устанавливаться. Пришлось списываться с их тех-поддержкой, отписались что удаленно подключившись к компу решат проблему. Но в связи с разницей во времени ответ мне пришел в 2 ночи. А сейчас они спят. Короче процесс испытания прибора малость затягивается.

Добавлено через 21 минуту
holodniy, все на английском.
 

Angel_dead

Участник
119
3
Ford Expedition 1998
Екатеринберг
#19
Luck77 ты как подключишь отпишись судовольствием подехал бы поглядеть
 

holodniy

Новичок
5
0
Ford Explorer 1997
Ярославль
#20
А вот вопрос есть ли в москве контора просто тупо перешивающая мозги просто отключить EGR EVAP и датчик лямбды катализатора??? Все эти програматоры это хорошо но окупать себя они будут очень долго! Хотелось бы просто перепрошиться и забыть!!!
На наши машинки стоимость прошивки + откатка скорее всего приблизится к тем самым 12-13т.р , если вообще возьмется кто то... Таких мастеров не встречал, может если только оффициалы, но у тех ценник абсолютно не гуманен