Expedition 1 Хочу поставить второй аккумулятор

strongvvs

Участник
171
18
Ford Expedition 1997
краснодар
#1
Для полевых выездов Expedition очень удобен, но боюсь остаться на природе с разряженым аккумулятором. Ест мысль стационарно установить второй аккумулятор. Так делают на лэндкрузерах, патролах. Но стоит вопрос КУДА его поставить? В багажник не вариант, там спальник. Под капотом все плотно. Может посоветуете что-нибудь, коллеги?
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#2
Такое предложение тебе. Если вопрос только в риске незавода - то проще хороший jampstarter иметь (тут даже темы были - обсуждали варианты). Есть даже варианты с механической подзарядкой (ручкой крутить)- чтобы вообще в пустыне стартануть. Ну или мощные нестартерные аккумы (как у дронов), т.к. у автомобильного низкий показатель мощность/масса изза необходимости больших токов в сотни ампер. А на подзаряд десятками ампер можно компактные литий полимеры разложить по нишам авто. А крузакам и патрулям второй акк ставят для лебедки - там и развязка делается соответственная.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#4
Нужно сильно любить второй акк, чтобы ставить его стационарно. Для страховки достаточно кинуть сорокпятку какую нибудь, когда в очкура выезжаешь, а потом выложить опять по возвращении. Кмк, не стоит плодить сущности без реальной необходимости. Если лебеда, инвертор для сварки или подобное что - то да. А так лучше китайскую солнечную панель на подзаряд, идеально если с контроллером. Если есть люк и им не пользуются, как я например, то за его шторку эту панель и разместить - всегда на солнце и птеродактили не обсерут. А привод люка отключить, во избежание свернуть в рулон всю инсталляцию
Сообщение автоматически объединено:

Литий полимеры низких температург не любят, вроде, нет?
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#5
Опыт показывает что один мощный "грузовой" аккумулятор выигрывает у пары обычных.....ставить паралельно банке глушителя, в раму, до 130 поставить несложно, для установки 190-240 надо немного поработать.....:)
 

strongvvs

Участник
171
18
Ford Expedition 1997
краснодар
#6
Мысль интересная, а как его защитить от грязи снизу? сварить короб из нержавейки?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#7
Не стоит этого делать. Запасной аккумулятор лучше хранить дома, периодически проверять, обслуживать, делать КТЦ. Брать нужно с собой только в экспедицию или длительную поездку. Установленный на экспедиционнике дополнительный аккумулятор умирает как правило одновременно вместе с основным. Если ставят дополнительный, то как правило совершенно другой, для работы на стоянке с заглушенным двигателем, и как следствие либо не боящийся глубоких разрядов, либо в BMS контроллером, который не позволит разрядить его ниже порога. Ранее это были щелочные, потом лиферы или титанат лития. Лично я всегда брал запасной в багажник как в оригинале, и еще пускач переносной. Хватало с головой.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#8
Мысль интересная, а как его защитить от грязи снизу? сварить короб из нержавейки?
Никак не надо, только от механических повреждений и хорошие клеммы, грязь снег и вода ему по барабану....
 

VLG

Активный участник
318
30
Ford Expedition 2000
Владивосток
#9
Не стоит этого делать. Запасной аккумулятор лучше хранить дома, периодически проверять, обслуживать, делать КТЦ. Брать нужно с собой только в экспедицию или длительную поездку. Установленный на экспедиционнике дополнительный аккумулятор умирает как правило одновременно вместе с основным. Если ставят дополнительный, то как правило совершенно другой, для работы на стоянке с заглушенным двигателем, и как следствие либо не боящийся глубоких разрядов, либо в BMS контроллером, который не позволит разрядить его ниже порога. Ранее это были щелочные, потом лиферы или титанат лития. Лично я всегда брал запасной в багажник как в оригинале, и еще пускач переносной. Хватало с головой.
Очень соглашусь с мнением Касса и с Гудвином, брать с собой заряженый аккум. Не вставлять его в электросистему драндулета, если конечно лебедку не подключать.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#10
Открытая часть батарейки, сзади, от моста....от глушителя тепловой экран и 2 слоя асбеста, от рамы - рама.....спереди защитный экран.....поддон из ст.45 4мм.....батарейка 190 а.ч., линкольн навигатор 1
Сообщение автоматически объединено:

А вот так у меня батарейка стоит, в заднем свесе справа, лендкрузер 80.
 

Вложения

strongvvs

Участник
171
18
Ford Expedition 1997
краснодар
#11
Поставил вместо сабвуфера, сзади, справа. Развязал через УРА 400. Развел доп розетки сзади. И вывел розетку наружу. А с аккумулятором, да лоханулся, надо было гелевую DEKA брать
 
Симпатии: Понравилось Gorbat

mongol1

Новичок
3
0
Ford Expedition 1997
Зеленоград
#12
Поставил вместо сабвуфера, сзади, справа. Развязал через УРА 400. Развел доп розетки сзади. И вывел розетку наружу. А с аккумулятором, да лоханулся, надо было гелевую DEKA брать
сделал то же самое-вместо саба гелевую оптиму желтую на 75ач, заряд пустил без УРА,а через диод.но сделал еще обход через выключатель массы для работы сразу с двумя аккумами. Ниша от саба идеальная.у меня там аккум и два усилка для музыки живут