Хочу поставить нештатную резину на Ford F-150. Как она повлияет на работу АКПП?

23
5
L200 2007, Peugeot 3008
Скадовск
#1
Наверняка есть такие, кто ставит на свой Ф-150 не штатную резину.
Как это сказывается или не сказывается на работе АК?
Заявленный размер заводом - изготовителем 265/60 R18, что будет если поставить скажем 265/70 R18?
Понятно что добавиться клиренс валкость и слегка помягче будет ехать, а как на это смотрят мозги АК?
 

Saintane

Участник
35
16
Ford F-150 2008
Обнинск
#2
Я, может не особо специалист, но, кроме повышения нагрузки на кпп, других проблем не вижу. Насколько я понимаю мозги учитывают обороты, просто машине будет сложнее раскрутить колеса до этих оборотов. Сам собираюсь перейти на 34-е, пока только проблема в отсутствии колес
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#3
На один размер ничего не будет кроме того что машина станет тупей. А по хорошему надо ГП менять на пониженные если размер колес существенно растет.
 

Карлсон

Старожил форума
Модератор
801
262
Ford F-150 2010
Уфа
#4
У меня штатные 275/65-18.
Не думаю что у машины, рассчитанной на мощный движок и грузовую эксплуатацию, могут возникнуть какие-то проблемы.
Мозги коробки никак не завязаны на диаметр колёс.
Спидометр и одометр будут врать, а динамика врятли заметно упадёт
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#5
У меня штатные 275/65-18.
Не думаю что у машины, рассчитанной на мощный движок и грузовую эксплуатацию, могут возникнуть какие-то проблемы.
Мозги коробки никак не завязаны на диаметр колёс.
Спидометр и одометр будут врать, а динамика врятли заметно упадёт
150й форд не грузовик ни разу. СУВ в обличии пикапа.

Мозги еще как завязаны на диаметр колес .
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#6
у меня штатная 255 70 17, поставил 275 60 20, нормально наваливает) но расход увеличился примерно на 7%
Сообщение автоматически объединено:

правда пришлось проставки ставить, что бы не затирали, но теперь, в поворот, в который входил при 65 км/ч, теперь вхожу 82 км/ч
Сообщение автоматически объединено:

150й форд не грузовик ни разу. СУВ в обличии пикапа.

Мозги еще как завязаны на диаметр колес .
не знаю, какой он не грузовик, но у меня в кузове 12 баллонов метановских 50 литровых, и еще 200 кило разного лежит....
 
Последнее редактирование:

Карлсон

Старожил форума
Модератор
801
262
Ford F-150 2010
Уфа
#7
150й форд не грузовик ни разу. СУВ в обличии пикапа.
Это он с горяча, точнее с мерками от 350-го. ))))
Уж чего-чего, но СУВ не его ниша. Я периодически металлолом езжу сдавать, приседает, но веса не замечает. Тормозной конечно увеличивается, но разгон не страдает сильно. Собственно суть в прочности подвески, у СУВов всё очень хлипко по сравнению со 150-м.