хочу поменять мотор , нужен совет

кантемир

Участник
373
3
Ford Explorer 1998
Нальчик
#1
всем доброго времени суток , товарищи , решил сменить двигатель , с наименьшим пробегом, так как 337000 тысяч дают о себе знать , и прежний хозяин особо не следи за ним что и сказалось на нем , я решил поменять мотор на такой-же к чему готовится , какие проблемы могут возникнуть с проводкой с мозгами и так далее :!:
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#2
Нужно смотреть не на пробег, а на состояние мотора, даже новый двигатель можно убить за несколько тысяч....
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
#3
я решил поменять мотор на такой-же
OHV 95,96гг. идентичны. По OHV движкам до 95г. не подскажу, коллеги появятся - прояснят ситуацию с поддоном и впуском.
А почему сразу менять? Мне кажется проще свой в порядок привести, чем брать непонятно что. Все равно ведь свежекупленный раскидывать и смотреть придется.
 

кантемир

Участник
373
3
Ford Explorer 1998
Нальчик
#4
пробег в районе 100 тыс

Добавлено через 1 минуту
просто на свой мотор я уже потратил не мало денег да и пробег большой и за мотором не следили вообще !
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
#5
Эээ... Нам всем хочется верить что такие пробеги бывают на почти двадцатилетних авто, но в реале получается все полляма. Только вопрос обычно в другом: чуть больше или чуть меньше, чем эти полляма...

просто на свой мотор я уже потратил не мало денег да и пробег большой и за мотором не следили вообще !
Ну раз без вариантов, тогда покупай, ставь, меряй компрессию, давление масла, меняй маслосъемные и катайся. Хотя по уму, лучше раскидать и посмотреть что творится внутри, чтоб один раз сделать и забыть.
 

кантемир

Участник
373
3
Ford Explorer 1998
Нальчик
#6
Эээ... Нам всем хочется верить что такие пробеги бывают на почти двадцатилетних авто, но в реале получается все полляма. Только вопрос обычно в другом: чуть больше или чуть меньше, чем эти полляма...


Ну раз без вариантов, тогда покупай, ставь, меряй компрессию, давление масла, меняй маслосъемные и катайся. Хотя по уму, лучше раскидать и посмотреть что творится внутри, чтоб один раз сделать и забыть.
лучше , но просто у меня работа такая что времени разбирать мотор нет, машина нужна всегда , мне придется сделать двойную работу , пусть это звучит глупо, хочу поставить рабочий нормальный мотор , а со старым потихоньку возится по вечерам и приводить его в капитальное состояние и со временем обратно поставить на место , мне так удобней будет да и запчасти ДВС лишними не бывают :)
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#8
лучше , но просто у меня работа такая что времени разбирать мотор нет, машина нужна всегда , мне придется сделать двойную работу , пусть это звучит глупо, хочу поставить рабочий нормальный мотор , а со старым потихоньку возится по вечерам и приводить его в капитальное состояние и со временем обратно поставить на место , мне так удобней будет да и запчасти ДВС лишними не бывают :)
Ну, в принципе, я так и делал, свой снял на ремонт, а себе поставил с донора, купленного на запчасти за 25тыс.р., хозяин машины клялся, что перебирал двигатель и отвечает за него головой, поверил, так ведь не обманул, за год лишнего грамма масла не сожрал, даже было жалко менять, но хотелось, чтобы сердце машины было родное, поменял, а тот решил вскрыть, оказалось, что всё делали на совесть... Ну и пригодился он мне, сейчас поставил на другое авто, которое восстанавливаю
 

кантемир

Участник
373
3
Ford Explorer 1998
Нальчик
#9
Двигатель в Грузии брать будешь?Цены там конечно ссмешные.
в грузии таких фордов очень мало , а те что есть неимоверно большим пробегом и стоят уже очень долго, я сам ездил в рустави ушло 2 дня чтоб обойти весь рынок ! и еще чтоб вести с грузии мотор надо проезжать через таможню на таможне можно проносить вес не больше 50 кг за остальные килограммы 4 евро ! так что грузия отпадает (((( двигатель тот что я беру с россии
 
21
0
москва
#10
а как Вы считаете если расточить блок под зиловскую поршневую ? не слишком велика она будет ? просьба модерам не удалять ибо написал сюда с целью не открывать новую тему. спасибо.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#11
А почему под ЗИЛ-овскую, а не какую-то другую?
Чем обоснован выбор?
Ты мерил поршня ЗИЛа и Форда?
Ты мерил блок и понял что можно расточить?
Ты мерил диаметр пальцев, ширину головки шатуна?
На ГАЗ-53 тоже большие моторы ставили и бензиновый УРАЛ тоже.
Если нет никакого обоснования, то опять сотру.
Заводи тему в Пустом Трепе, там все что угодно можно высказывать.