Хочу поменять машину, но засомневался в модельном ряде

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#1
Моя машина наездила уже почти 500 тыс. км. Усталость машины чувствуется во многом. Что в агрегатах, что по кузовщине, что по салону. Прикинул я грядущие расходы и решил поменять мой Экспедишен на такой же, но с меньшим пробегом. Помониторил американский рынок, вполне реально найти машину до 200 тыс. км. Хоть и сложно, но можно. Искал именно такой же Экспедишен, то есть с 16-ти клапанным мотором. Как мне кажется это самый надёжный Тритон. Но буквально вчера задумался, а может быть я ошибаюсь и рестайлы ничем не хуже? Искал машину 2003 - 2004 годов. Но если расширить поиск до 2006 года, то шансы найти приличный автомобиль увеличатся. Главный критерий для меня, это надёжность и неприхотливость машины. Как показал 13-ти летний опыт владения Экспедишена машина очень и очень выносливая. Как думаете, что лучше искать? Я имею ввиду дорестайл или рестайл будет ничем не хуже?
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 832
540
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#2
Что-то мне подсказывает что особых различий не будет. В обслуживании рестайл будет чуть дороже хотя тоже все зависит от конкретного авто. Бензин рестайл будет есть на пару литров меньше из-за 6АКПП. Внешне так вообще нюансы малоразличимые.
Я не особый сторонник консерватизма поэтому рассмотрел бы следующее поколение Нави3 если хочется остаться именно в этом сегменте. А вообще можно пересесть и на другое авто было бы желание и финансы
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#3
Что-то мне подсказывает что особых различий не будет. В обслуживании рестайл будет чуть дороже хотя тоже все зависит от конкретного авто. Бензин рестайл будет есть на пару литров меньше из-за 6АКПП. Внешне так вообще нюансы малоразличимые.
Я не особый сторонник консерватизма поэтому рассмотрел бы следующее поколение Нави3 если хочется остаться именно в этом сегменте. А вообще можно пересесть и на другое авто было бы желание и финансы
С годами стал приверженцем "чем проще, тем надёжнее" Как мне кажется, судя по форуму, 16-ти клапанные моторы более безгеморные, нежели их последующие модели. 70-ая коробка тоже из разряда не убиваемых. Для меня это очень важно. До Экспедишена было достаточно машин, чтобы оценить Экспедишен по многим параметрам. Поэтому не хочу менять хорошее на лучшее. Да и после 5-го года машин уже не производит никто, одни зажигалки, думаю вы это и без меня знаете. Вот поэтому и ищу вроде бы ветхую машину, но с не выработанным ресурсом. Если найти агрегат до 200 тыс. км., то последующих трёхсот тысяч мне хватит лет на шесть - семь. А уж потом буду думать, что делать.
 
Симпатии: Понравилось Gorbat

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#4
Т.е. тащить под доки ? Обойдется не дешево.

Както проскакивал на авито в питере Expedition с пробегом 50ткм за 800т
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 832
540
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#5
корсар, я присматриваюсь на будущее к Эксплорер 5 дорест. Там атмосферник 3.5 коробка 6-ст. 295 л.с. без проблем найти до 200 тыс. пробега. Три ряда сидений. Современный
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#6
Большой-простой-неубиенный-из того что можно найти - это таха 800ка. Если мониторить, то можно найти с пробегом тыщ 150. Будет дороже следующего поколения (900ток). Их тупо больше чем дишенов. Но комфорт\дизайн проиграет 2му дишену
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#7
Дело в том, что Ford Expedition устраивает практически во всём. Экстерьер лично мне нравится больше, чем второй Линкольн. Если б ещё и салон как у Навигатора, то вообще была бы машина всех времён и народов.
Много езжу по трассам, отсюда требования к безопасности. А чем больше машина, тем меньше шансов превратиться в консервы. Не забываем, что это рамные машины.
Во вторых за 13лет владения более-менее понимаю где и что копать в случае ремонта. Совершенно нет времени на ремонты и выискивание причин поломок.Машина не только табурет под пятую точку, но и рабочий конь. Объекты иногда так неудачно разбросаны, что за день наезжаю до 500км. по Московии и области. Одно из требований, это чтобы можно было внутрь засунуть трёх метровую палку или профиль и дверь закрылась.
Мне кажется, что Таха короче Экспедишена, поэтому не подойдёт. Равно как и Эксплорер.
Если бы была нужна просто комфортная жоповозка, то купил бы Таун Кар наверно.
Но мне так никто и не ответил, какая модификация Дишенов второго поколения более безгеморна?
Сообщение автоматически объединено:

Большой-простой-неубиенный-из того что можно найти - это таха 800ка. Если мониторить, то можно найти с пробегом тыщ 150. Будет дороже следующего поколения (900ток). Их тупо больше чем дишенов. Но комфорт\дизайн проиграет 2му дишену
Машину брать буду только с Америки с понятной историей. Поэтому процесс не быстрый будет.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#8
В лоб ее не растаможить никак ибо год и экологический класс.
Если только армения\абхазия\распил из япии
И кто сказал что в штатах прозрачная история за 15 лет ? Там тоже не все в карфакс попадает.

Сообщение автоматически объединено:

Мне кажется, что Таха короче Экспедишена, поэтому не подойдёт.
Какое странное суждение. Делать выводы и решения на предположении которое очень легко проверить)))
 
Последнее редактирование:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#10
Ну это смотря в каком состоянии своя.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 480
515
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#11
Имхо,с точки зрения безгеморности лучше всего второй дорест.Да и найти в хорошем состоянии ещё можно