Хочу подключить РТО на Ford F-350

Vodila196

Новичок
8
2
Екатеринбург
#1
Всем привет от новичка Вашего форума. Помогите советом или делом.
Надо подключить РТО, на форд ф350 с акпп 4*4. Насос с КОМом есть но только от ручной кпп, может кто делал такое??? Заранее спасибо!
 

TowTruck

Новичок
4
0
Москва
#2
Всем привет от новичка Вашего форума. Помогите советом или делом.
Надо подключить РТО, на форд ф350 с акпп 4*4. Насос с КОМом есть но только от ручной кпп, может кто делал такое??? Заранее спасибо!
Алексей здравствуйте. Если у вас в акпп нет лючка для коробки отбора мощности , тогда ваш комплект не получится поставить на ваш авто. В этом случаи американцы предлагают спец. Гидравлический насос аналогичный насосу кондиционера, со своей площадкой для крепления и доп. Шкивом.На мой взгляд и большой опыт владения такими авто, второй вариант более лучший для наших условий эксплуатации. Если напишите какой у вас мотор может смогу отправить фото как это выглядит на авто.
 

Vodila196

Новичок
8
2
Екатеринбург
#4
Алексей здравствуйте. Если у вас в акпп нет лючка для коробки отбора мощности , тогда ваш комплект не получится поставить на ваш авто. В этом случаи американцы предлагают спец. Гидравлический насос аналогичный насосу кондиционера, со своей площадкой для крепления и доп. Шкивом.На мой взгляд и большой опыт владения такими авто, второй вариант более лучший для наших условий эксплуатации. Если напишите какой у вас мотор может смогу отправить фото как это выглядит на авто.
Привет коллега, на акпп нет лючка, а вот на раздатке есть. Двигатель 5,8 EFI Бензин.
 

Вложения

TowTruck

Новичок
4
0
Москва
#6
Привет коллега, на акпп нет лючка, а вот на раздатке есть. Двигатель 5,8 EFI Бензин.
Алексей, я так понимаю,что данная коробка отбора мощности не подходит для вашего авто. Видимо вам надо искать подходящую коробку отбора мощности, либо ставить насос про который я вам говорил.
 

Vodila196

Новичок
8
2
Екатеринбург
#7
Алексей, я так понимаю,что данная коробка отбора мощности не подходит для вашего авто. Видимо вам надо искать подходящую коробку отбора мощности, либо ставить насос про который я вам говорил.
Именно так! Но я больше склоняюсь к КОМу на раздатку! Не доверяю я ремням и шнуркам))) Но если придеться то буду ставить ременой на двигатель! У вас есть предложения?
 

Vodila96

Участник
66
14
Ford f-450 1992
Екатеринбург
#12
Всем привет в учетку не могу зайти 196ую так что пишу с этой.
Эвакуатор готов, начинаем работать. есть мелкие косяки которые устраняю по ходу.
Сообщение автоматически объединено:

 

Вложения

Последнее редактирование:

Vodila96

Участник
66
14
Ford f-450 1992
Екатеринбург
#14
20200424_223649.jpg
IMG-20200319-WA0054.jpg

Сообщение автоматически объединено:

Робим понемногу
Сообщение автоматически объединено:

Есть ещё куда руки приложить но основное работает.
Сообщение автоматически объединено:

IMG_20190925_001630_821.jpg
IMG_20190921_130221_368.jpg
IMG_20190923_221358_023.jpg
 
Последнее редактирование:

Vodila96

Участник
66
14
Ford f-450 1992
Екатеринбург
#15
Подскажите пожалуйста, а правильно что передние рессоры стоят серьгой сзади?
 

Vodila96

Участник
66
14
Ford f-450 1992
Екатеринбург
#18
Господа помогите пожалуйста с проблемой. Мягкая тормозная педаль. Диски новые, колодки новые, колдуна нет, абс нет, вакумный оригинал новый, главный тормозной новый. Передок берет отлично, зад еле еле. И педаль до пола продавливаеться легко. Айнид хелп
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
#19
Господа помогите пожалуйста с проблемой. Мягкая тормозная педаль. Диски новые, колодки новые, колдуна нет, абс нет, вакумный оригинал новый, главный тормозной новый. Передок берет отлично, зад еле еле. И педаль до пола продавливаеться легко. Айнид хелп
Колодки сзади подвести надо. ВУТ не при чем по определению, когда он мрет, педаль тугой становится.