Думаю, стоит подключать просто к прикуривателю, например, или к любому, где есть плюс при работе двигателя.
Регистраторы включаются и отключаются по напряжению в бортовой сети. Если будет включен при работе стартера, он может ложно принять падение напряжения при прокрутке за падение напряжения при отключении двигателя и просто выключится, когда должен работать.
Логика их включения - при изменении напряжения в сети (сначала падение при заводке, потом подьем при работе генератора) включается сам, после выключения двигателя (напруга падает до уровня заряда аккумулятора), выключается.
Как то поставил в цепь питания магнитолы емкий конденсатор для защиты от помех, подвывал в такт движку, так регистратор перестал адекватно включаться и выключаться из за относительно медленного падения напряжения в момент выключения двигателя.
Так же стал тупить на отключение и допмонитор в салоне,он тоже напругу контролирует и отключается по той же логике. Конденсатор пришлось удалить.