Explorer 2 Хочу починить заднюю пневму. Есть ещё вопросы по запуску

Kris1956

Участник
132
40
Ford Explorer 1996
Великие Луки
#1
Коллеги,есть желание привести в рабочее состояние заднюю пневматику,.основные узлы на месте и это гут! Что бы не лазить впустую по проводке вопрос-компрессор включается на не заведенном двигателе или только в движении при перегрузе и прочем?Ни где не нашел какие датчики опрашивает контроллер(кроме тормоза и нейтрали). Изучив форум, понял, что контроллер совмещенный с другими устройствами.догадываюсь, что стоит он в левом заднем крыле рядом с тумблером.
Пневматике грузовых машин я разбираюсь,а в этой игрушке тесно очень,поэтому и вопросов куча))).
Вопросик еще по крану уровня пола(или датчику) - это потенциометр или набор концевиков?
Вот и все для начала. Подскажите пожалуйста.
 

jla

Новичок
23
1
Ford Explorer 1996
Казань
#2
На моем Форд Эксплорер 2 1996 года стоит пневма и спреде и сзади. Компрессор может включаться при поворте ключа в положение ON (т.е. еще до того как двигатель заведен) и только при закрытых дверях, а также в течение минут 20-30 после выключения двигателя. Включается он при соответствующих показаниях датчиков уровня.

Датчики выдают около 4,75 вольт при низком уровне и 0.25 при высоком. Компрессор может включаться не сразу, а через 30-60 секунд по какому-то усредненному значению. Если компрессор включается по нескольку раз, а уровень не меняется, то на консоль выдается ошибка "Check air ride system".

В режиме 4WD AUTO машина поднимается на дюйм, в режиме 4WD LOW - еще на дюйм. При движении на полном приводе и на высокой скорости более минуты, машина опускается обратно.
 

Kris1956

Участник
132
40
Ford Explorer 1996
Великие Луки
#3
На моем Форд Эксплорер 2 1996 года стоит пневма и спреде и сзади. Компрессор может включаться при поворте ключа в положение ON (т.е. еще до того как двигатель заведен) и только при закрытых дверях, а также в течение минут 20-30 после выключения двигателя. Включается он при соответствующих показаниях датчиков уровня.

Датчики выдают около 4,75 вольт при низком уровне и 0.25 при высоком. Компрессор может включаться не сразу, а через 30-60 секунд по какому-то усредненному значению. Если компрессор включается по нескольку раз, а уровень не меняется, то на консоль выдается ошибка "Check air ride system".

В режиме 4WD AUTO машина поднимается на дюйм, в режиме 4WD LOW - еще на дюйм. При движении на полном приводе и на высокой скорости более минуты, машина опускается обратно.
Спасибо. Исчерпывающе. Я сегодня лежал под машиной, качнул снятый с крепления датчик- компрессор затарахтел( зажигание было выключено), это меня удивило и озадачило! Некогда им было заниматься. Через час дергал его и так и этак- реакции ни какой. Теперь понятна зависимость во времени. Огорчило, что машина не стронулась ввысь)))). Но это уже другие проблемы- может компрессор дохлый, может подушки. Не смог увидеть расположение клапанов. Подскажите где искать. На седельном тягаче и полуприцепе мне все понятно( места много, везде с приборами подключишься). Но в этой рогозе тесно. До него ездил на лифтованых джипах, так под машиной полусидя работал. Непривычно)))
 

jla

Новичок
23
1
Ford Explorer 1996
Казань
#4
Прикрепил картинку. Прошу прощения за качество, но лучше у меня нет. По ней примерно можно понять где расположены клапана. Кроме того что показано на картинке, в самом блоке компрессора-осушителя должен быть клапан стравливания воздуха.

Схема примерно такая:
Не помню точно, но либо трубка из компрессора раздваивается, либо из компрессора выходит сразу две трубки: вперед и назад. На каждой из этих трубок есть клапан (Fill Solenoid) отделяющий ее от компрессора.
Далее, например, передняя трубка через Т-коннектор раздваивается на левую и правую, которые идут к баллонам. Но трубка идущая к правому баллону идет через клапан (Gate Solenoid), который препятствует перетеканию воздуха между передними баллонами.
Сзади все аналогично.
 

Вложения

Kris1956

Участник
132
40
Ford Explorer 1996
Великие Луки
#5
Прикрепил картинку. Прошу прощения за качество, но лучше у меня нет. По ней примерно можно понять где расположены клапана. Кроме того что показано на картинке, в самом блоке компрессора-осушителя должен быть клапан стравливания воздуха.

Схема примерно такая:
Не помню точно, но либо трубка из компрессора раздваивается, либо из компрессора выходит сразу две трубки: вперед и назад. На каждой из этих трубок есть клапан (Fill Solenoid) отделяющий ее от компрессора.
Далее, например, передняя трубка через Т-коннектор раздваивается на левую и правую, которые идут к баллонам. Но трубка идущая к правому баллону идет через клапан (Gate Solenoid), который препятствует перетеканию воздуха между передними баллонами.
Сзади все аналогично.
Спасибо. Примерно все понял. В грузовых все сложнее( модуляторы сложнее, контроль давления в подушках влияет на усилие тормозных камер, ) на MAN так краны уровня только калибруются с сервисного компа.
Сейчас нужно проверить целостность подушек. Кто-то на форуме ставил от скании( кабина). Вчера смотрел цену 11 тысяч пара. И переделок куча. Кто-то утечки подушек ликвидировал герметиком для шин????? Но на грузовых подушка если крякнула, то не поможет ни что(((.
Глянул на компрессор- да, две трубки идут вперед. Но думается , что одна из них это забор воздуха откуда-то сверху. Так как на переднем мосту нет признаков пневматики. Кстати- спереди как измеряется положение кузова?где датчик уровня?
 
Последнее редактирование модератором:

jla

Новичок
23
1
Ford Explorer 1996
Казань
#6
Спасибо. Примерно все понял. В грузовых все сложнее( модуляторы сложнее, контроль давления в подушках влияет на усилие тормозных камер, ) на MAN так краны уровня только калибруются с сервисного компа.
Сейчас нужно проверить целостность подушек. Кто-то на форуме ставил от скании( кабина). Вчера смотрел цену 11 тысяч пара. И переделок куча. Кто-то утечки подушек ликвидировал герметиком для шин????? Но на грузовых подушка если крякнула, то не поможет ни что(((.
Глянул на компрессор- да, две трубки идут вперед. Но думается , что одна из них это забор воздуха откуда-то сверху. Так как на переднем мосту нет признаков пневматики. Кстати- спереди как измеряется положение кузова?где датчик уровня?
Может быть спереди и нет пневмы. После какого-то года пневму ставили только назад для поддержания уровня при загрузке.

Спереди датчик уровня крепится к задней части нижнего рычага с водительской стороны. Т.е. если вывернуть руль вправо, то его должно быть видно.

Аммортизаторы с подкачкой на Rockauto стоят 15 тысяч за пару вместе с доставкой, и никаких переделок.
Правый - MOTORCRAFT ASHV15
Левый - MOTORCRAFT ASHV892

На самом деле это MONROE 40006 и 40007, которые стоят на 15 баксов дешевле, но с наклейкой Моторкрафт.

Кроме того есть вариант поставить комплект MONROE MA776 - за $128 с доставкой.
Это тоже аммортизаторы с подкачкой, но от обычного автомобильного насоса. Они идут сразу комплектом с трубками и фитингами к которым можно подключить обычный насос.
Теоретически можно сваять переходники и подключить их к родному компрессору.
 

Kris1956

Участник
132
40
Ford Explorer 1996
Великие Луки
#7
Может быть спереди и нет пневмы. После какого-то года пневму ставили только назад для поддержания уровня при загрузке.

Спереди датчик уровня крепится к задней части нижнего рычага с водительской стороны. Т.е. если вывернуть руль вправо, то его должно быть видно.

Аммортизаторы с подкачкой на Rockauto стоят 15 тысяч за пару вместе с доставкой, и никаких переделок.
Правый - MOTORCRAFT ASHV15
Левый - MOTORCRAFT ASHV892

На самом деле это MONROE 40006 и 40007, которые стоят на 15 баксов дешевле, но с наклейкой Моторкрафт.

Кроме того есть вариант поставить комплект MONROE MA776 - за $128 с доставкой.
Это тоже аммортизаторы с подкачкой, но от обычного автомобильного насоса. Они идут сразу комплектом с трубками и фитингами к которым можно подключить обычный насос.
Теоретически можно сваять переходники и подключить их к родному компрессору.
Нашел сайт rockauto на русском языке( видимо посредники).В их страничку внести ссылки на товар с основного сайта и эти товарищи все сделают дальше сами. Доставка по месту требования.
А как Вы предлагаете совершить покупку?
Теперь докладываю результаты сегодняшней дефектации.
Компрессор не давит. Но это поправимо нужно только его выдрать из рамы( все заржавело вхлам) . Рядом с компрессором коробка с двумя пластиковыми шлангами идущими куда-то вперед.
Если правильно я понял- это абсорбер бензиновый.
Рядом нащупывается еще одна коробка как-то соединенная с первой-???? Так же видимо отношение к бензину.
Обе пневмостойки проверил своим компрессором- печалька((((.
Одно радует- электроника работает.
Встает вопрос реанимировать в оригинале. Куплю чтойки и не нужно тратиться на рессоры волговские, плюс к тому комфорт. Я прав?
Теперь легкой рукой посоветуйте со ссылкой какой комплект купить
 

jla

Новичок
23
1
Ford Explorer 1996
Казань
#8
У меня совсем не легкая рука в этих вопросах чтобы советовать :D
ASHV15 и ASHV892 встанут без всякого колхоза, но просевшие рессоры все равно стоит привести в порядок, так как по задумке инженеров подкачка должна производиться только при загрузке. И у меня один такой аммортизатор сдох через пол-года - лопнуло обжимное кольцо подушки. Хотя другие ходят уже два года.
Если брать MA776, то придется колхозить переходники для !дюймовых! фиттингов или трубок.

Ниже ссылка на настоящий сайт рокавто.
https://www.rockauto.com/en/catalog/ford,1996,explorer,4.0l+v6,1119653,suspension,shock+absorber,7556

Найдите там те номера что я показал, выберите доставку Priority Mail Express (Это по нашему ЕМС Почта России), введите адрес доставки и данные оплаты и все. Больше ничего делать не нужно.

В поле "How Did You Hear About Us?" можно ввести код 6071665954479039 и будет 5% скидка.
 

Kris1956

Участник
132
40
Ford Explorer 1996
Великие Луки
#9
У меня совсем не легкая рука в этих вопросах чтобы советовать :D
ASHV15 и ASHV892 встанут без всякого колхоза, но просевшие рессоры все равно стоит привести в порядок, так как по задумке инженеров подкачка должна производиться только при загрузке. И у меня один такой аммортизатор сдох через пол-года - лопнуло обжимное кольцо подушки. Хотя другие ходят уже два года.
Если брать MA776, то придется колхозить переходники для !дюймовых! фиттингов или трубок.

Ниже ссылка на настоящий сайт рокавто.
https://www.rockauto.com/en/catalog/ford,1996,explorer,4.0l+v6,1119653,suspension,shock+absorber,7556

Найдите там те номера что я показал, выберите доставку Priority Mail Express (Это по нашему ЕМС Почта России), введите адрес доставки и данные оплаты и все. Больше ничего делать не нужно.

В поле "How Did You Hear About Us?" можно ввести код 6071665954479039 и будет 5% скидка.
Спасибо. Буду думать( хотя уже старческий маразм). Когда-то на патруле я рихтовал рессоры с помощью гидропресса( прогибал передвигая по длине). На листе фанеры создал образ и пакет листов собрал левую и правую один в один
 

Kris1956

Участник
132
40
Ford Explorer 1996
Великие Луки
#10
У меня совсем не легкая рука в этих вопросах чтобы советовать :D
ASHV15 и ASHV892 встанут без всякого колхоза, но просевшие рессоры все равно стоит привести в порядок, так как по задумке инженеров подкачка должна производиться только при загрузке. И у меня один такой аммортизатор сдох через пол-года - лопнуло обжимное кольцо подушки. Хотя другие ходят уже два года.
Если брать MA776, то придется колхозить переходники для !дюймовых! фиттингов или трубок.

Ниже ссылка на настоящий сайт рокавто.
https://www.rockauto.com/en/catalog/ford,1996,explorer,4.0l+v6,1119653,suspension,shock+absorber,7556

Найдите там те номера что я показал, выберите доставку Priority Mail Express (Это по нашему ЕМС Почта России), введите адрес доставки и данные оплаты и все. Больше ничего делать не нужно.

В поле "How Did You Hear About Us?" можно ввести код 6071665954479039 и будет 5% скидка.
Нашел в инете необычное решение. Пневмоподушка( не стойка) ОДНА ставится между балкой рамы и серединой моста( корпус редуктора). В принципе решение неплохое. Ведь нужно только скомпенсировать проседание под нагрузкой. А нагрузка как раз посередине багажного пространства и находится. След моментов инерции опасных и не будет. Единственно( учитывая площадь подушки) нужно в стстему врезать редуктор понижающий давление воздуха до 1bar примерно. Иначе в случае неисправности какай-то может и мост вырвать. Если подушка диаметр 200 мм, то при 1bar уже усилие тонна!
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 761
221
jeep grand cherokee
Москва
#11
по центру моста ничего ставить не надо,можете погнуть чулок моста
 

Kris1956

Участник
132
40
Ford Explorer 1996
Великие Луки
#12
по центру моста ничего ставить не надо,можете погнуть чулок моста
Погнуть можно( делал это не раз). Но это с ходу нужно въехать в пень.
Задача разгрузить рессоры на 200...300 кг. Тоесть создать подъемную силу в 2000...3000 уважаемых Ньютонов. Балку моста таким усилием не повредишь. Можно смело до 10000 Н давить на него по центру( , это почти статическая нагрузка( ударов не бывает через пневматику) image.png
 

Kris1956

Участник
132
40
Ford Explorer 1996
Великие Луки
#13
Погнуть можно( делал это не раз). Но это с ходу нужно въехать в пень.
Задача разгрузить рессоры на 200...300 кг. Тоесть создать подъемную силу в 2000...3000 уважаемых Ньютонов. Балку моста таким усилием не повредишь. Можно смело до 10000 Н давить на него по центру( , это почти статическая нагрузка( ударов не бывает через пневматику) Посмотреть вложение 69698
Окончательно принято решение оставить мечту о пневматике в угоду экономии бюджета.
Куплены рессоры и стремянки волговские. Становится как родное. В субботу обкатаю, может подравняю торсионами горизонт. 30 лет на лифтованых джипах проездил, а на фордике этом , как в жигулях, жопу приподнимаю инстинктивно при проезде ж/д переезда))). Надеюсь приподнимется машина
 

alabai

Участник
98
4
Ford Explorer II 1995
Великие Луки
#14
Может быть спереди и нет пневмы. После какого-то года пневму ставили только назад для поддержания уровня при загрузке.

Спереди датчик уровня крепится к задней части нижнего рычага с водительской стороны. Т.е. если вывернуть руль вправо, то его должно быть видно.

Аммортизаторы с подкачкой на Rockauto стоят 15 тысяч за пару вместе с доставкой, и никаких переделок.
Правый - MOTORCRAFT ASHV15
Левый - MOTORCRAFT ASHV892

На самом деле это MONROE 40006 и 40007, которые стоят на 15 баксов дешевле, но с наклейкой Моторкрафт.

Кроме того есть вариант поставить комплект MONROE MA776 - за $128 с доставкой.
Это тоже аммортизаторы с подкачкой, но от обычного автомобильного насоса. Они идут сразу комплектом с трубками и фитингами к которым можно подключить обычный насос.
Теоретически можно сваять переходники и подключить их к родному компрессору.
Сейчас с доставкой 220$... Чешусь.Сдох один родной амортизатор
Сообщение автоматически объединено:

У меня совсем не легкая рука в этих вопросах чтобы советовать :D
ASHV15 и ASHV892 встанут без всякого колхоза,

Реально встанут как родные ? Колхозить не надо будет?
 

jla

Новичок
23
1
Ford Explorer 1996
Казань
#15
Сейчас с доставкой 220$... Чешусь.Сдох один родной амортизатор
Сообщение автоматически объединено:
Еще раз, встают без колхоза:

Задний левый
MOTORCRAFT ASHV892 $88
MONROE 40007 $69
WESTAR AS7403 $137

Задний правый
MOTORCRAFT ASHV15 $88
MONROE 40006 $69
WESTAR AS7402 $114

Встают с колхозом:
MONROE MA776, $58 за комплект, с простейшей переделкой (трубки из комплекта мажутся клеем и засовываются в родные трубки), которую mikolast описал тут:
https://ford-trucks.club/threads/ubrat-pnevmu-zamenna-ressor.36233/#post-540930

По датчику уровня: родной датчик для ФЭ2 найти сложно или дорого. Но, видимо, эти датчики одинаковые для многих фордов-линкольнов того периода. Могут отличаться формой зеркально - правый/левый, длиной проводов и их защитой. Года три назад я поставил датчик от Континенталя 95-00 годов и все нормально работает до сих пор. Если бы искал сейчас, то смотрел бы любые датчики от Навигаторов, Континенталей, Марков, Таурусов, Экспедишенов, и т.д. тех годов. Но не Краун Виктория, Таун Кар, Гранд Маркиз - они другой конструкции.
 
Симпатии: Понравилось alabai

alabai

Участник
98
4
Ford Explorer II 1995
Великие Луки
#16
Еще раз, встают без колхоза:

Задний левый
MOTORCRAFT ASHV892 $88
MONROE 40007 $69
WESTAR AS7403 $137

Задний правый
MOTORCRAFT ASHV15 $88
MONROE 40006 $69
WESTAR AS7402 $114

Встают с колхозом:
MONROE MA776, $58 за комплект, с простейшей переделкой (трубки из комплекта мажутся клеем и засовываются в родные трубки), которую mikolast описал тут:
https://ford-trucks.club/threads/ubrat-pnevmu-zamenna-ressor.36233/#post-540930

По датчику уровня: родной датчик для ФЭ2 найти сложно или дорого. Но, видимо, эти датчики одинаковые для многих фордов-линкольнов того периода. Могут отличаться формой зеркально - правый/левый, длиной проводов и их защитой. Года три назад я поставил датчик от Континенталя 95-00 годов и все нормально работает до сих пор. Если бы искал сейчас, то смотрел бы любые датчики от Навигаторов, Континенталей, Марков, Таурусов, Экспедишенов, и т.д. тех годов. Но не Краун Виктория, Таун Кар, Гранд Маркиз - они другой конструкции.
Благодарю
 

alabai

Участник
98
4
Ford Explorer II 1995
Великие Луки
#17
Доброго.
По вашим советам поменял два амортизатора на Монро. Заказывал на Рокавто. Вышло с доставкой 8000 рублей. Новые, с комплектом трубочек и фитингов. ( за бу в МСК 3500 просят, за один) Поставил на штатные места, трубочки проклеил. всё работает. Благодарю