Прошел ровно год с момента как заглючил авто до момента как я его забрал с сервиса! Сейчас все работает как надо, я доволен! Ощущения, что купил новую машину! )))
Напомню историю болезни — в январе 2012 отказался заводится мой Марк ЛТ после довольно сильных морозов (-35), оттащил его в теплый бокс, но результат изменился незначительно - начал заводится, очень неровно работать, выхлоп был просто ацким, двигатель троило и колбасило... Диагностика показала супербогатую смесь, которая со временем работы двигателя заливала свечи... катализаторы были удалены предыдущим владельцем...
Было принято решение перешить мозги. Теперь у моего диагноста ВСЕ прошивки на Марк ЛТ и Ф150, есть даже Харли Дэвидсон (уж не знаю где их он достал)...
После ряда предпринятых попыток прошить мозг, в котором до кучи встроен блок управления управления АКПП, назрела проблема - мозг на моем Линкольне прошить оказалось не реально по причине того что предыдущий хозяин перепрограммировал комп под отсутствующие катализаторы и диагност, который это все творил, поставил некий ПАРОЛЬ для доступа к калибровке ECM'а, который мы так и не смогли победить тремя разными сканерами-программерами, в тч некими подозрительными изделиями китайского происхождения...
В ноябре 2012 года, будучи в США, купил бушный ECM с такого же Линкольна и привез в Россию, выдал своим диагностам, после чего они привязали ключи (купил новый заводской комплект всех ключей и личинок). Авто перешился... И моя проблема решилась. Теперь все ОК, работает все как надо, меня очень устраивает.
Сегодня поставил свой трак в сервис на тотальную проверку подвески, смену всех жиж и фильтров, установку автозапуска с GSM-GPS модулем. Ну и будем кататься дальше!
Совет тем кто в такой же или похожей ситуации — берите блок, пришивайте к авто и не делайте никаких левых "настроек", на блоке ECM четко обозначено Do not calibrate (Не калибровать) и будет вам счастье!