Хочу перепрошить Lincoln Mark LT 2006 г.в.

serge.n

Участник
39
2
Архангельск, Москва, Остин
#1
Уважаемые, не подскажите где раздобыть прошивку для компьютера впрыска для авто 2006 Lincoln Mark LT (он же Ford F-150)? Вопрос весьма жизненнонеобходим, буду признателен за любой совет-ссылку!
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#2
Что значит "для компьютера впрыска"? Т.е. та часть, которая управляет зажиганием или ЕГР не интересует? Нужны только калибровки? Что вообще вы под прошивкой понимаете? С каких адресов шить собираетесь?
 

serge.n

Участник
39
2
Архангельск, Москва, Остин
#3
Поехал к диагносту, уточню что именно он хочет.
 

serge.n

Участник
39
2
Архангельск, Москва, Остин
#6
Был у диагноста — говорит, что требуется заводская прошивка для управления форсунками. Смесь очень богатая, до меня в мозгах ковырялись очень хорошо, я хочу получить заводской вариант, восстановить полностью Катализаторы... Остался вопрос в прошивке.

Вот картинка блока с номерами:
 

Вложения

serge.n

Участник
39
2
Архангельск, Москва, Остин
#7
Кстати, ездил на диагностику в официальный Форд, сказали они мне что имеют заводскую программу управления, только вот дать не могут (сбросить на диск или флэшку) и перешить не могут, тк функция перезаписи на европейском оборудовании Форд отсутствует для чистокровных американцев, каковым является мой авто!

Считаю что просто пожалели...
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#8
а где калибровки взять для IDS ?
Для него то зачем? Обычно калибровки правятся не в оригинальных диагностических приборах, а в тюнинговых программах или приборах. Например в Винолсе или в тех же флэшпрограммерах. Я пользовался только винолсом, поэтому могу только про него рассказать. Есть куча программ именно для скачивания или заливки прошивок, типа галеты или комбилодыря, и далеко не все считывают дамп ПЗУ в ЭБУ. Многие читают только калибровки, или карты. Например тот же СТР (чип тюнер про) читает и пишет только калибровки. Саму микропрограмму он не трогает.

Добавлено через 12 минут
Был у диагноста — говорит, что требуется заводская прошивка для управления форсунками. Смесь очень богатая, до меня в мозгах ковырялись очень хорошо, я хочу получить заводской вариант, восстановить полностью Катализаторы... Остался вопрос в прошивке.

Вот картинка блока с номерами:
Ээээ... С чего бы начать.

1. Прежде всего нужно понять почему смесь богатая и в каких режимах. Коррекции по лямбдам какие? На фотке блок EEC, и там ООС по лямбдам первым работает постоянно, поэтому если даже ковырял карты пионер какой то, мозг коррекцией вернет все в зад.

2. Смотря для чего нужно получить заводской вариант. Расход топлива? Так он обычно выше в заводском варианте. Катализаторы удалили? Обманки какие то стоят?

3. Чем диагност собирается читать и заливать обратно прошивку?

4. Если залить полностью дамп ПЗУ, а не только калибровки, то с большой долей вороятности ЭБУ перестанет узнавать все остальные блоки автомобиля. Потом все придется заново прописывать IDS-ом. Так никто не делает. Если хотите вернуть прошивку к первоначальному состоянию, то ищется в сети дамос для вашего ЭБУ, или покупается. В нем есть оригиналы карт, и главное их описание. Тогда в винолсе можно сравнить карты с оригиналом, и понять, что там у вас накрутили. При желании можно вернуть карты к оригиналу.

5. Делать все это должен профессионал. Если что то зальется криво, или банально напруги не хватит (многие ЭБУ не хотят прошиваться, если напруга менее 13.5В), вы получите труп, или "кирпич" вместо вашего PCM.

Если ваш ЕЕС не прочитается через ОБД той же галеттой, а кесса у диагноста нет, то нужно иметь паяльную станцию и программатор... В общем тот еще геморрой. 8)
 

serge.n

Участник
39
2
Архангельск, Москва, Остин
#9
Катализаторы удалены, обманок физических нет, нижние лямбды показывают нормальный параметр, как будто есть рабочий катализатор (программно скорректированы).

Пока трак был на ходу, мотор был туповат и бензин безжалостно сливал, расход в спокойном режиме на заднем приводе был в районе 25-27 литров.

Точно сказать не могу чем диагност будет заливать, но средство есть. Говорит, что только нужно привести к рабочему заводскому параметру впрыск...
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#10
Катализаторы удалены, обманок физических нет, нижние лямбды показывают нормальный параметр, как будто есть рабочий катализатор (программно скорректированы).
Да может банально где то стоять отдельный эмулятор. Диагност то видел сигнал с задних лямбд при их отключении с ЭБУ программно? Мне сдается, что не видел.

Пока трак был на ходу, мотор был туповат и бензин безжалостно сливал, расход в спокойном режиме на заднем приводе был в районе 25-27 литров.
Что с траком? Почему не на ходу?
По расходу нужно пояснить, это расход по городу, или по трассе на скорости 80 км/час. Все дело в том, что расход топлива - величина не постоянная, и зависит от многих факторов и условий. Если мотор туповат, то либо с ним ничего не делали и он задушен, или есть какая то неисправность.

Точно сказать не могу чем диагност будет заливать, но средство есть. Говорит, что только нужно привести к рабочему заводскому параметру впрыск...
Если он никогда не шил эти блоки, и пытается это сделать впервые, то пусть он для начала считает вашу прошивку. Какая проблема закинуть ее в винолс и посмотреть карты в ней. Если человек представляет "заводские параметры впрыска", то легко может проверить что там крутили.

Однако карты можно считать с машины не считывая прошивку, банально с диагностического разъема по онлайн показаниям. Это умеют делать многие софтинки. Например для отрисовки топливной карты нужны время открытия форсунки, обороты и процент нагрузки. Проехался, или погазовал и карта на экране.

В общем что то не чисто там у вас. Описывайте ситуацию подробно.
 

serge.n

Участник
39
2
Архангельск, Москва, Остин
#11
Отдельного эмулятора на лямбды 100% нет, в блоке усиленно ковырялись, есть следы вскрытия. Пришли к выводу, что использовалась некая незаводская прошивка управления впрыском чтобы придушить расход... Делал, по всей видимости, пионер. Сделано очень коряво, теперь удивляюсь сам что вскрылась проблема не в лесу где-нибудь... При отключении задних лямбд сигнал есть, на основе чего вывод о программной коррекции работы нижних лямбд.

Да может банально где то стоять отдельный эмулятор. Диагност то видел сигнал с задних лямбд при их отключении с ЭБУ программно? Мне сдается, что не видел.
Трак на сегодня передвигается самостоятельно с пояснением о работе двигателя в безопасном режиме. Ездит пока свечи не забросает... По расходу не парюсь, но понимаю что много, а если много значит что-то не так с мотором и мозгами. Железо досконально проверили все ОК, остаётся комп... В таком режиме особо не покатаешь, буду приводить в идеальное состояние.

Что с траком? Почему не на ходу?
По расходу нужно пояснить, это расход по городу, или по трассе на скорости 80 км/час. Все дело в том, что расход топлива - величина не постоянная, и зависит от многих факторов и условий. Если мотор туповат, то либо с ним ничего не делали и он задушен, или есть какая то неисправность.
Диагност опытный, приятно общаться, в предмете разбирается. Подобным шаманством и раньше занимался. Сегодня сообщил, что мозги не могут встать на заводские параметры из-за заблокированной резервной памяти, которую нарочно заблокировали пионеры-диагносты... Остаётся два варианта 1. искать прогу и шить припаявшись к ножкам мотороловской микрухи напрямую, 2. покупать комп впрыска, вытаскивать (считывать) из него заводскую программу и писать в мой блок напрямую через пайку... Звучит гнусно, но думаю всё ок будет. Резервную естественно сделает. Накрутили много чего, сегодня рассказывал долго, всего не запомнить, основное — ЭТО ДОСТАТЬ ЗАВОДСКУЮ ПРОГРАММУ С ПАРАМЕТРАМИ.

Если он никогда не шил эти блоки, и пытается это сделать впервые, то пусть он для начала считает вашу прошивку. Какая проблема закинуть ее в винолс и посмотреть карты в ней. Если человек представляет "заводские параметры впрыска", то легко может проверить что там крутили.

Однако карты можно считать с машины не считывая прошивку, банально с диагностического разъема по онлайн показаниям. Это умеют делать многие софтинки. Например для отрисовки топливной карты нужны время открытия форсунки, обороты и процент нагрузки. Проехался, или погазовал и карта на экране.

В общем что то не чисто там у вас. Описывайте ситуацию подробно.
Естественно опишу в подробностях все действия, с фотографированием танца с бубнами...
 

FSB

Участник
413
4
HOLLAND PATENT
#12
узнавал сколько купить другой стоит ??может дешевле оригинал с разборки купить ??узнаи какие года подходят..
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#13
Отдельного эмулятора на лямбды 100% нет
Это на основании чего такой вывод? Вы его можете и не найти, не разобрав машину. Эмулятор может стоять где то под торпедой. Можно обнаружить только если поставить перемычку вместо лямбды и прозвонить со стороны ЭБУ. Это делали?

При отключении задних лямбд сигнал есть, на основе чего вывод о программной коррекции работы нижних лямбд.
Какой сигнал есть? Вы осциллографом смотрите. или мотортестером? Какие у вас коррекции по лямбдам эбу показывает?

Диагност опытный, приятно общаться, в предмете разбирается. Подобным шаманством и раньше занимался. Сегодня сообщил, что мозги не могут встать на заводские параметры из-за заблокированной резервной памяти, которую нарочно заблокировали пионеры-диагносты...
Понимаете ли. Для опытного чиптюнера блокировок памяти нет. У них есть паяльные станции и программаторы ПЗУ и микроконтроллеров. Они чаще всего даже не пытаются что то читать через ОБД. Даже если дамп зашифрован, то расшифровывают в течении минуты все. ;) В вашем же случае похоже ваш диагност пытается читать с ОБД разъема. Если пионеры там закрыли доступ диагносту, то видимо они не пионеры.

Я бы на вашем месте прежде чем ломать голову с прошивкой, нашел бы диагноста или чиптюнера с ШДК, и посмотрел бы смесь на разных режимах. Очень похоже, что у вас проблема не в прошивке вообще.
 

serge.n

Участник
39
2
Архангельск, Москва, Остин
#14
В США за блок просят $190 + $30 доставка. Буду заказывать, на разборе нет ничего, что не удивляет.

узнавал сколько купить другой стоит ??может дешевле оригинал с разборки купить ??узнаи какие года подходят..
Добавлено через 22 минуты
Визуальный осмотр подкапотного пространства, на основе которого сделали вывод об отсутствии физического эмулятора. Насчёт перемычки — спасибо за совет. Попробуем обязательно.

Это на основании чего такой вывод? Вы его можете и не найти, не разобрав машину. Эмулятор может стоять где то под торпедой. Можно обнаружить только если поставить перемычку вместо лямбды и прозвонить со стороны ЭБУ. Это делали?
Какой сигнал есть? Вы осциллографом смотрите. или мотортестером? Какие у вас коррекции по лямбдам эбу показывает?
Есть и паяльная станция и программаторы, но нет программы с параметрами чтобы её туда загнать в рукопашную. С ОБД не читает, видел сам вскрытый блок с подпаянными проводами. А пионеры это 100% пионеры, тк блокировка флэшки (резерв с заводскими параметрами) сделана с целью, чтобы при проверке контрольной суммы блока не было возврата к заводским параметрам (тк сумма не совпала бы из-за перепрограммированного блока, для предыдущего хозяина было очень важно сохранить экономию в пару литров...).

Понимаете ли. Для опытного чиптюнера блокировок памяти нет. У них есть паяльные станции и программаторы ПЗУ и микроконтроллеров. Они чаще всего даже не пытаются что то читать через ОБД. Даже если дамп зашифрован, то расшифровывают в течении минуты все. ;) В вашем же случае похоже ваш диагност пытается читать с ОБД разъема. Если пионеры там закрыли доступ диагносту, то видимо они не пионеры.
Да в общем-то нашёл, в диагносте уверен на 200%, сделал не один аппарат уже. Вариант единственный — искать блок в США сливать с него прогу и закачивать в мой блок. Смесь смотрели уже — очень богатая, управление двигуном переходит в аварийный режим, взять заводские параметры с флэшки блок не может, тк выставлен параметр коррекции "ноль". Вот такая кухня...

Я бы на вашем месте прежде чем ломать голову с прошивкой, нашел бы диагноста или чиптюнера с ШДК, и посмотрел бы смесь на разных режимах. Очень похоже, что у вас проблема не в прошивке вообще.
 

serge.n

Участник
39
2
Архангельск, Москва, Остин
#15
Проверил сегодня возможное наличие физических обманок по методу клубня Kass, вывод — эмуляторы отсутствуют.

Остаётся единственный вариант для реанимации трака покупать блок в США и по приезду продолжать восстановление управления впрыска.
 

joker666

Старожил форума
1 746
69
Belfort
#16
А,что ты собрался калибровать :?только сам блок РСМ и калибруется.

Принципы работы

Некоторые модули должны быть запрограммированы как часть процедуры ремонта. Если эта процедура не соблюдается, то модуль не работает правильно, и может установить количество диагностических кодов неисправностей (DTC), в том числе B2477 или P1639, которые показывают, что необходимые данные не были запрограммированы в модуле.

ПРИМЕЧАНИЕ: транспортное средство должно быть стационарным и уровня, со всеми принадлежностями выключен, при настройке модулей.

Модули, которые должны программирования не должны быть обменены между транспортными средствами. В большинстве случаев значения параметров или параметров являются уникальными для данного транспортного средства, и если не установлен правильно, вызывают проблемы или недостатки.

Диагностическая программа автоматически пытается получить информацию конфигурации модуля из всех модулей и из резервной копии в силовой блок управления (PCM), когда транспортное средство ID осуществляется. Если модуль и PCM не содержат точной информации, диагностики или запросы Исполнительная данных или отображает список элементов, которые необходимы для ручной настройки.Диагностические программы инструмент модуля на основе введенных данных.

Для дополнительных диагностических процедур инструмент программирования, см. Программируемые установки модулей в этом разделе.

Есть 3 различных методов, которые используются для программирования модуля:

программируемые установки модуля (PMI)
калибровка обновления
программируемые параметры
Некоторые модули поддерживают не все 3 метода
 

Вложения

  • 48.5 КБ Просмотры: 138

serge.n

Участник
39
2
Архангельск, Москва, Остин
#18
Фотки еще будут!

Отзвонил диагност сегодня и сказал что нашел прогу (как он выразился дамп)... На днях будем реанимироваться, выложу фотки (если будут) и отчет что да как и почему! Я рад, тк уже с продаваном из США обсуждал что да как по блоку управления...

А фоток не делали? Очень интересно было бы глянуть, что там и как.
 

serge.n

Участник
39
2
Архангельск, Москва, Остин
#19
Прошел ровно год с момента как заглючил авто до момента как я его забрал с сервиса! Сейчас все работает как надо, я доволен! Ощущения, что купил новую машину! )))

Напомню историю болезни — в январе 2012 отказался заводится мой Марк ЛТ после довольно сильных морозов (-35), оттащил его в теплый бокс, но результат изменился незначительно - начал заводится, очень неровно работать, выхлоп был просто ацким, двигатель троило и колбасило... Диагностика показала супербогатую смесь, которая со временем работы двигателя заливала свечи... катализаторы были удалены предыдущим владельцем...

Было принято решение перешить мозги. Теперь у моего диагноста ВСЕ прошивки на Марк ЛТ и Ф150, есть даже Харли Дэвидсон (уж не знаю где их он достал)...

После ряда предпринятых попыток прошить мозг, в котором до кучи встроен блок управления управления АКПП, назрела проблема - мозг на моем Линкольне прошить оказалось не реально по причине того что предыдущий хозяин перепрограммировал комп под отсутствующие катализаторы и диагност, который это все творил, поставил некий ПАРОЛЬ для доступа к калибровке ECM'а, который мы так и не смогли победить тремя разными сканерами-программерами, в тч некими подозрительными изделиями китайского происхождения...

В ноябре 2012 года, будучи в США, купил бушный ECM с такого же Линкольна и привез в Россию, выдал своим диагностам, после чего они привязали ключи (купил новый заводской комплект всех ключей и личинок). Авто перешился... И моя проблема решилась. Теперь все ОК, работает все как надо, меня очень устраивает.

Сегодня поставил свой трак в сервис на тотальную проверку подвески, смену всех жиж и фильтров, установку автозапуска с GSM-GPS модулем. Ну и будем кататься дальше!

Совет тем кто в такой же или похожей ситуации — берите блок, пришивайте к авто и не делайте никаких левых "настроек", на блоке ECM четко обозначено Do not calibrate (Не калибровать) и будет вам счастье!