Да, для мустангов было актуально когда двс от навигатора 32V американцы ставили в свои машины, т.к. оригинальный впускной коллектор, не позволял закрыть капот, поэтому и варили который был ниже. Когда-то на hotrod.com была статья как они устанавливали разные впускные коллекторы на 5.4 32V, там был и коллектор от австралийского Bossа (260 и 290) + Sullivan, они дули и измеряли. Разница была, процентов 10-15 на разных оборотах. Но опять же, на наддуве, который и был целью. Для лучшей ремонтопригодности такого не делали. Ты конечно можешь сделать это, но посчитай "совокупную стоимость владения" после этого придется покупать программатор, прошивку, думать как поступать c Intake Manifold Runner Control Valve. Оригинальный впуск такой, потому что его рассчитывали на определенный крутящий момент в заданном диапазоне оборотов, а так как его длинна получилась большая, для лучшей ремонтопригодности его и разрезали проектировщики.Тут все цепляется друг за другом и при серьезном подходе, "тонешь в деталях"..Если реализуешь, сделай отчет, будет интересно..