Explorer 4 Хочу навигацию, ТВ, двд

bunin4

Участник
43
0
Здравствуйте ! В 2007 году приобрел новый Ford Explorer 4 поколения-чему не сказанно рад и доволен. Езжу уже год и 2 месяца-ни разу мой танк меня не подвел. Сейчас вот задумался о навигационной системе , ТВ и можно ДВД-- вместо штатной магнитолы. В машинах и вообще технике -ноль.. Подскажите плз, возможно ли установить не в ущерб машине , вместо штатной магнитолы -устройство , которое бы было и навигацией . и ТВ и ДВД и громкой связью?. Если возможно, подскажите какую именно модель купить и кому обратиться за установкой, и какие могут быть нюансы.. Бюджет у меня порядка 60 тысяч рублей...
Я пытался сам разобраться , поездил по магазинам поспрашивал,-но они мне показалось знают не больше чем я.
Заранее спасибо. :D

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
А у тебя на панель штатной магнитолы выведены ещё какие-то функции, кроме настроек аудио?

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
А чего ты тогда заморачиваешся, подбери систему, которая устраивает тебя по функциям, и устанавливай, может только проблемма с разъёмами возникнуть. Но они сейчас все стандартизированы, да и переходники должны быть.

pafoz

Участник
144
0
PiterВариантов море от всякий фантомов (магнитол) до PCcar. Все зависит от бюджета и потребностей.

Voldemar

Участник
183
1
Вологда 35rus
У меня стоит SONY XAV W1,знакомый поставил на новый TACHOE 2-din Phantom 130G,там есть всё-TV,DVD,навигация от Навител Навигатор,подключение кнопок на руле и т.д.Доволен.Поставить можно в ТЦ Пионер,Трикотажный пр 3,сервисный центр Stopol Group.

bunin4

Участник
43
0
VOLDEMAR сказал(а):
У меня стоит SONY XAV W1,знакомый поставил на новый TACHOE 2-din Phantom 130G,там есть всё-TV,DVD,навигация от Навител Навигатор,подключение кнопок на руле и т.д.Доволен.Поставить можно в ТЦ Пионер,Трикотажный пр 3,сервисный центр Stopol Group.
ТЦ Пионер-это в Москве?!

Voldemar

Участник
183
1
Вологда 35rus