Хочу купить Ford F-150 посоветуйте новичку

sowa

Участник
27
4
Ford F-150 1989
Москва
Я новичок, подскажите пожалуйста стоит или нет покупать Форд Ф-150, 1989г 5л, 178л.с., кузов6.5 футов. Заводиться, ездит, нужно привести в порядок переднюю подвеску, передний привод (крестовины), мелкую электрику, в будущем покрасить кузов. Просят 240т.р. ???????

http://savepic.su/3461243.jpg

sowa

Участник
27
4
Ford F-150 1989
Москва
Вот как Газель неразумно. А вложений, только стоимость запчастей, а руки свои. Все-таки инженер.
Не у всех же денег на новый тачки хватает. Да и на дороге их море и не отличишь. А такая машина сразу в глаза бросается. Мы пока её перегоняли всех ментов собрали. Что за авто и год выпуска? В ней сидишь , как в лайнере. Авто 89года, а круиз контроль есть и работает.

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
Если нравится берите, остальное решаемо

nive

Активный участник
333
40
Химки, МО
Вот как Газель неразумно. А вложений, только стоимость запчастей, а руки свои. Все-таки инженер.
Не у всех же денег на новый тачки хватает. Да и на дороге их море и не отличишь. А такая машина сразу в глаза бросается. Мы пока её перегоняли всех ментов собрали. Что за авто и год выпуска? В ней сидишь , как в лайнере. Авто 89года, а круиз контроль есть и работает.
У меня тоже не новая. По карфаксу была прокатной, 1 мелкое ДТП, пробег около 100000 миль. Реально в очень хорошем состоянии и год свежий. Ну и стоит естественно как самолет. :)
В общем, если нравится - дерзай!

skip2100

Старожил форума
734
102
Ford F-150 KOF 1991
Москва и область
для использования как Газель кузовок коротковат, все ж не лонг бэд..нравится -бери.)) старички достаточно прочные,основной геморрой- ржа..+ почти по всему унификация с БигБронко, который и сделан на базе 150.

Последнее редактирование модератором:

Карлсон

Старожил форума
Модератор
826
266
Ford F-150 2010
Уфа
Выглядит неплохо, и кунг есть, вот только трос ...