а теперь давайте вспомним про год автомобиля, и ждать от него что он по кузову будет в идеале??? да это смешно, тем более за такие деньги, если бы он был переварен нормально, то стоил бы дороже, а так, крылья передние новые я покупал по 1800р, с задними морочился просто металлом, вырезал гнилье и латки делал, гниет в местах стыков пола багажника, крыла и ниши колесной, стакан новый сварил (который как раз и гниет вокруг лючка) ну а лючек у меня теперь вообще от асконы старой вместе с куском кузова, ну и классика, профиля в пороги, а в мотор у меня ушло примерно 20 тыщ, просто вытаскивал, возил на мойку в разобранном виде, на обмер, менял только кольца, вкладыши и штанги с коромыслами, ну и соответственно все сальники с прокладками, ну и потом еще форсунка одна сдохла, заменил все на волговские, мотор просто шепчет, короче скоро выложу фотоотчет о восстановлении своего бегемота))) а вообще я бы большее внимание обратил на внутреннюю сторону нижних кромок дверей