Navigator 1 Хочу другие диски из-за проблем с хромом

Dip

Участник
234
28
Lincoln Navigator 1998
Краснодар
#21
psina82, купи б/у пластиковую бочку на 200 л и обрежь на нужной высоте. Не знаю как у вас, а у нас их на авито валом. Туда точно влезет.
А в качестве источника тока рекомендую попробовать компьютерный блок питания.
 

psina82

Участник
141
31
Lincoln Navigator 1998
СПб
#22
psina82, купи б/у пластиковую бочку на 200 л и обрежь на нужной высоте. Не знаю как у вас, а у нас их на авито валом. Туда точно влезет.
А в качестве источника тока рекомендую попробовать компьютерный блок питания.
У компьютерного БП ток по 12В вообще никакой. А по 5В напряжения маловато будет. Сейчас сварочный инвертор используется на 150А. Но непрерывно он может работать только на 120А.
 

Dip

Участник
234
28
Lincoln Navigator 1998
Краснодар
#23
У компьютерного БП ток по 12В вообще никакой. А по 5В напряжения маловато будет. Сейчас сварочный инвертор используется на 150А. Но непрерывно он может работать только на 120А.
Да, че-то я порядком ошибся ) Подумал о мощности, а не о токе.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 502
529
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#24

Dip

Участник
234
28
Lincoln Navigator 1998
Краснодар
#25
Vinni, да, но у них ценник такой, что сварочный инвертор будет дешевле. И практичнее.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 502
529
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#26
3,5 рубля за долговременные 150-200а вполне адекватные деньги.В сварочнике потом IGBT транзисторы дороже менять будет от перегрева.
 

Dip

Участник
234
28
Lincoln Navigator 1998
Краснодар
#27
Vinni, ну... Из моей практики, долговременные 150-200 А - это несколько другой ценник. За 3.5 рубля это будут китайские амперы, типа китайских ватт в магнитофоне из 90-х )
Если только б/у серверный БП поискать где-нибудь на али... И то сомнительно.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 502
529
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#28
Ну вот по ссылке на авите и есть фирменный НР шный бп от сервака.С нормальными амперами...