Хочешь лета - готовься к зиме как установить ТЭН в блок двигателя

GreyB

Старожил форума
2 555
189
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#1
Стал замыкать у меня штатный ТЭН и остался я к концу зимы без чахлого стокового подогрева.
Поиск вывел на продавца в России адаптированных ТЭНов.
Православные 220В ТЭНы в комплекте с проводом 1,8м. 8)
Вилка правда американская. :(

Общался с техподдержкой: оба эти ТЭНа нам подходят.

Русифицированная копия стокового 750Вт: http://podogreva.net/catalogue/show/TF-752-002/



Продвинутый ТЭН +250Вт к стоку: http://podogreva.net/catalogue/show/DD8L-102/



P.S. Буду теперь искать кошерный проточный подогреватель для ДТ. Белорусские поделки не предлагать. Плавали :evil:
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#2
Я НАВЕРНОЕ ЭТО ЗИМОЙ ТОЖЕ ПОЛЬЗОВАТСЯ БУДУ. В США НА 750 ВАТ НАШЕЛ. А С РОДНЫМ НА СКОКА ТЕМПЕРАТУРА ПОДЫМАЕТСЯ В МОТОРЕ НИКТО НЕСКАЖЕТ?ТАМ ВРОДЕ ТОКА 300 ВАТ:?
 

Fordoвод

Участник
147
4
санктпитербург
#3
Я НАВЕРНОЕ ЭТО ЗИМОЙ ТОЖЕ ПОЛЬЗОВАТСЯ БУДУ. В США НА 750 ВАТ НАШЕЛ. А С РОДНЫМ НА СКОКА ТЕМПЕРАТУРА ПОДЫМАЕТСЯ В МОТОРЕ НИКТО НЕСКАЖЕТ?ТАМ ВРОДЕ ТОКА 300 ВАТ:?
Паша привет я на севере 0,5киловата пользовался ВАЗ-21-083 в минус45градусов вклюял на всю ночь,утром движку рукй трогаеш блок реально теплый.А восновном утром включал пока бивни пополоскал,супу похлебал,прошло около 1го часа. потом заводились с пол пинка.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
189
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#4
В США НА 750 ВАТ НАШЕЛ. А С РОДНЫМ НА СКОКА ТЕМПЕРАТУРА ПОДЫМАЕТСЯ В МОТОРЕ НИКТО НЕСКАЖЕТ?ТАМ ВРОДЕ ТОКА 300 ВАТ
Родной и есть ок. 700Вт. Только там напряжение некошерное. Проще купить сразу правильный ТЭН.
У меня он был подключен через чахлый и дурацкий китайский преобразователь 220В->110В. Грел он слабовато для наших морозов. Хотя возможно я просто избалован 1,5кВт подогревателем на Патруле. Но там мотор поменьше: 4,2 - рядная чугунная шестёрка.
Паш, покупай ты сразу 1кВт на 220В - для чего я ссылку даю? ;)
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#5
Родной и есть ок. 700Вт. Только там напряжение некошерное. Проще купить сразу правильный ТЭН.
У меня он был подключен через чахлый и дурацкий китайский преобразователь 220В->110В. Грел он слабовато для наших морозов. Хотя возможно я просто избалован 1,5кВт подогревателем на Патруле. Но там мотор поменьше: 4,2 - рядная чугунная шестёрка.
Паш, покупай ты сразу 1кВт на 220В - для чего я ссылку даю? ;)
тык там 7,3 а я неуверен что в 6.0 такой. а преобразователь у меня сна 3,5 кв .килограм 18 весит сцуко. я ево с дубая пер:) даже за перевес денег сняли в 2 раза больше чем он стоит:x но его небросил уж сильно он хороший:D
 

GreyB

Старожил форума
2 555
189
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#6
На тут надо Александра спрашивать. Или в каталогах рыться. Я что-то про 6,0 упустил из виду. :(
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#7
P.S. Буду теперь искать кошерный проточный подогреватель для ДТ. Белорусские поделки не предлагать. Плавали :evil:
Можно самодельный поставить ,чтоб грел от тосола . Юзал такой -премилая вещица .Главное завести .Но это другая тема .
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#8
я ампутировал штатный тэн.
кстати он у меня в 220 включался.
завтра фотку сделаю как получилось
 

THE DIESEL

Участник
75
1
Одесса
#9
А где он находится штатный ? Как им пользовался ? Или он не у всех ?
 

GreyB

Старожил форума
2 555
189
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#10
На 7,3 слева, сзади охладителя масла.
 

Denis199rus

Активный участник
317
64
Астрахань
#12
А у меня на 6.4 какаято вилка торчит под капотом у радиатора. явно под американскую розетку.
Это и есть подключать ТЭН? если да то нужно только 110V?
 

Gorn

Новичок
16
2
Екатеринбург
#13
А у меня на 6.4 какаято вилка торчит под капотом у радиатора. явно под американскую розетку.
Это и есть подключать ТЭН? если да то нужно только 110V?
Скорей всего она. Вилка должна быть с 2 плоскими и одним круглым штырем, круглый штырь это ноль. Нужно 110 В. Бывает что и на 220 В стоит но крайне редко, проверить можно если считаешь партномер с тэна, на 110 В имеют на конце 1, а на 220 В - 2. Посему либо трасформатор на 110 В либо брать на 220 В и менять, по деньгам наверное одинаково поскольку трансы не дешевые.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
189
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#14
Я бы сказал не "ноль", а "земля". Защитный проводник. ;)
Меряйте тестером сопротивление и прикидывайте при каком напряжении получится мощность ок. 0,7кВт.
В данном форуме, но в другом разделе, отписывался народ об удачном использовании вместо понижающего трансформатора банального диода.
 
Последнее редактирование модератором:

Denis199rus

Активный участник
317
64
Астрахань
#15
понятно, поеду к электрику )))

больно долго машина греется по утрам а морозов еще нет))
наверное надо вебасто поставить...
 

MEGA MAD MAX

Участник
495
24
южно-сахалинск
#17
Стал замыкать у меня штатный ТЭН и остался я к концу зимы без чахлого стокового подогрева.
Поиск вывел на продавца в России адаптированных ТЭНов.
Православные 220В ТЭНы в комплекте с проводом 1,8м. 8)
Вилка правда американская. :(

Общался с техподдержкой: оба эти ТЭНа нам подходят.

Русифицированная копия стокового 750Вт: http://podogreva.net/catalogue/show/TF-752-002/



Продвинутый ТЭН +250Вт к стоку: http://podogreva.net/catalogue/show/DD8L-102/



P.S. Буду теперь искать кошерный проточный подогреватель для ДТ. Белорусские поделки не предлагать. Плавали :evil:
Зима пришла , тема опять стала актуальной :) и возник вопрос , как высчитать за сколько времени 1кВт ТЭН нагреет 13-14 литров антифриза на 7,3 , для мягкого пуска при температуре - 25 Цельсия за бортом? Вопрос возник из желания кинуть в кузов бензогенератор, а то на стоянке конят с подключением .
 

alexey vladivostok

Участник
51
0
Владивосток
#18
MEGA MAD MAX,

Привет Макс !
Я так понял ты на Сахалине живешь ) , значит земляк ....
И машина моя тоже оттуда ...
может дашь свой номер тел.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#19
долго курить придется на стоянке. греть будет часа 3-4 до более менее теплого состояния.
рецепт - выкручиваешь тэн, вкручиваешь туда проходной штуцер с дюймовой резьбой из сантехмагазина с ершиком. подцепляешь туда навесной котел на 2.5-3 квт. у него защита от перегрева и термореле. например северс-м делает их.
ну или вебаста и ее аналоги соответствующей мощности (раз уж ты решил потратить денег на генератор)
 

MEGA MAD MAX

Участник
495
24
южно-сахалинск
#20
MEGA MAD MAX,

Привет Макс !
Я так понял ты на Сахалине живешь ) , значит земляк ....
И машина моя тоже оттуда ...
может дашь свой номер тел.
Привет , даже знаю откуда твоя машина :);) , 89621209010 , но лутше пиши в личку .....
Нет случайно чулка переднего Дана 60?

Добавлено через 2 минуты
долго курить придется на стоянке. греть будет часа 3-4 до более менее теплого состояния.
рецепт - выкручиваешь тэн, вкручиваешь туда проходной штуцер с дюймовой резьбой из сантехмагазина с ершиком. подцепляешь туда навесной котел на 2.5-3 квт. у него защита от перегрева и термореле. например северс-м делает их.
ну или вебаста и ее аналоги соответствующей мощности (раз уж ты решил потратить денег на генератор)
Спасибо Тимур , генератор то на 5,5 кВт есть уже , Вебасто и еже с ними не перевариваю на дух ...придётся всё-таки наводить мосты на стоянке.:roll: