хм...требуется совет по F150

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#1
Всем привет! Короче появилась проблемка после свапа рядника 4.9 на 5.8.... обращаюсь за помощью от того, что уже чот запирает мыслями....хоть и сам автоэлектрик....короче хрень такая... ездишь, все нормально.... прет, жрет ..ну как обычно....а бывает у него как критические дни...заводишь, холостые нормально...чуть даешь газу, чтоб поехать ,обороты набирает и под сброс газа, просто тупо глохнет, как ключом заглушили... опять заводишь...бывает нормально на холостых работает, а бывает начинают плавать и глохнет... ладно....кое как выбираемся на дорогу ровную и едем....на постоянных оборотах, типа 1500-1800 вроде едет, но начинает дергаться как обороты устаканятся... газья даешь резко он нормально набирает обороты, а под сброс газа иногда заглохнет, а иногда нет.... потом на другой день заведешь и можешь ездить хоть целый день и все нормально.... Датчики все новые....провода, свечи и прочее....Хрень вторая ошибки.... у меня ща стоит мозг с буса под автомат...а у самого стоит механика 5-ти ступка.... как бы иссесина мозг ругается на отсутствие коробки... но эт фигня... по TPS... стоит новый датчик... с ним ошибки 334 и 337 DPFE or EVP circuit above the closed limit of 0.67 volts. и DPFE or EVP circuit above the maximum limit of 4.81 volts. сопротивление его промерял как по книжке все нормально и не работает IAC... на нем напруга есть...приходит.. 12в.. но на работающем двиге фишку скидываешь, а реакции ноль...хотя когда холодный заводишь вроде обороты чуть больше 1500 набирает, но как то очень быстро скидывает на холостые.. ставлю старый родной датчик...сопротивление его какое то наистраннейшее, тестер выдал мне 1500 кОм ну и меняется 1500-1600 когда двигаешь...смотрим ошибки, 122(TPS circuit below minimum 0.6 volts.) и все... и IAC работает...на снятие фишки двигатель реагирует сбросом оборотов...хотя правда холостые становятся где то 1100-1120 но не суть...главное что работает ...датчик положения егр-а смотрел, полностью доходит до конца закрыт....напруга на него тоже и сопротивление в норме... А терь внимание вопрос.. Шо это за шайтан хрень??? мож кто чо сообразит?
год машины 92... двигатель который 5.8 с 94 года... косы подходят... Push start коммутатор заменил на CCD.. сопротивления 22кОм на IDM нету....
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#2
Проводка не глючит? Надо в момент косяков посмотреть на значения датчиков или сканер подключить, который значения показывает или вольтметр примострячить и кататься. Ну и та в качестве бреда давление бенза, регулятор давления...
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#3
давление конечно маловато...походу подглючивает регулятор давления... 2.2 на хх...на заглушенную около 3-х и когда газья даешь к трем прыгает.. до того как заменил двигатель было почти 3 на хх и газья даешь к 4-м прыгает...но он зараза едет..и нормально...вот ща второй день езжу и хоть бы дернулся зараза...