Expedition 1 ХЕЛП Заводится и сразу глохнет

RomSanich

Новичок
15
0
Tver
#1
Доброго времени суток.
Проблема такая. Ford Expedition 98 газ-бензин. Вчера целый день ездил нормально, после пары часов простоя - при попытке запуска - схватывает с полтыка поднимает до 2000 и глохнет. Повторять можно до упаду пока не кончится бензин или кукумулятор, схватывает и поднимает ровно - без пропусков. Если поддержать дроселем - то нещадно колбасит, а если тапку в пол то плавает. До дома кое как доехал, но тяги не было совсем......ну и настроения тоже. Сегодня поменял шесть свечей и заодно проверил катушки все 6 ;) (до чего успел дотянуться по светлому) фурычат. Если так промучать и прогреть мотор то переходит на газ и на нем та же картина. ЕЛМом дернул - ошибок нет, были точнее две моих любимых по катам но стер и пока не появились. Имо не при чем - УЖЕ ЗНАЮ. Сигналка тоже не мешает.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#2
На ум приходит регулятор холостого хода и расходомер воздуха, ЕЛМкой смотрел что МАФ показывает?
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#3
И еще до кучи температуру ОЖ,воздуха на входе и температуру АКПП стоит посмотреть в динамике.
Не мешало бы сбросить КАМ.
 

RomSanich

Новичок
15
0
Tver
#4
при заглушеном маф кажет 0.9 при работающем на педальке от 12 до 32 - глубоко не жал, воздух наружный +3 как на улице, трубки вакуумные все на месте, на бензе троит нещадно когда тапку держишь и льет мама не горюй, на газу чуть поровнее, и так и сяк изредка простреливает в глушак (но это понятно - троит), топливная коррекция 3,9 где то на 1100 оборотах с пропусками на обеих головах. читал с телефона - комп занят, для коробка там виджета нет, токма ошибки, коих тоже пока нет. Температура ОЖ работает - газ не дает включать ниже 57 :), нагрузка на двигатель от 25 до 75 (тоже понятно - троит). И тогда вопрос - если ХХ мозг кипятит причем пропуски и расколбас. Он бы тогда на педале после 900 ровненько бы работал. Маф ваще кстати отключал - никаких изменений, только ошибка вылезла по нем и все - стер. И опять повторюсь - схватывает то ровненько с ключа.
 
Последнее редактирование модератором:

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#5
Поставьте на комп программу ForScan, в ней можно все по нормальному увидеть. Надо посмотреть что показывает MAF на холостых, должно быть 5.5-7.5 г/л. Так же посмотреть количество пропусков зажигания.

Температура ОЖ работает - газ не дает включать ниже 57
Газ переключается от своего датчика, датчик на двигателе к этому никакого отношения не имеет. Нужно посмотреть что он(штатный) показывает.
Так же посмотрите сигнал с дросселя в закрытом положении - должно быть меньше 1 вольта.
 

RomSanich

Новичок
15
0
Tver
#6
ТОЖ работает при прогреве смотрел 49 было и росло...... дросель на заглушенном кажет 18%. Програма в телефоне ОБД АвтоДоктор ПРО. На форскане все тоже самое.
 
Последнее редактирование модератором:

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#7
Со своей дилетантской точки зрения, по цифрам вроде нормально, хотя с МАФом не совсем понятно, на холостых у меня кажется около 20, вечером с работы пойду посмотрю. Глупый вопрос без воздушного фильтра заводить пробовал? воды не хлебанул? болванка пластиковая с фильтра не слетела. Может цепи!?

Добавлено через 8 минут
А газ пробовал полностью перекрыть, может вместе с бензом пропускает. Может в газовом компе хрень какая, он же форсунками и бензиновыми рулит. Надо бы еще к ГБО комп подстегнуть.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#8
Многовато, но не критично.

на холостых у меня кажется около 20
это мого

А газ пробовал полностью перекрыть, может вместе с бензом пропускает
Да, тоже подумал про это, может не держать газовый клапан и форсунки. Надо перекрыть на баллоне вентиль и выработать из редуктора газ.
 

RomSanich

Новичок
15
0
Tver
#9
Воду не хлебал, фильтр снимал, смотрел, все на месте. С газовых форсунок скинул подачу - газ не травит. Если раскрутить до 2500-3000 то работает ровно без пропусков, но надо держать дросель, и не долго......посторонних звуков с мотора нет, цепи загрохотали бы, а если проскочили ли бы- то клапана загнуло и стреляло бы во все стороны, особенно на газу........:) и какие нафиг коректные показания маф на колбасящем моторе.......:) оборы не стоят на месте.
Блин так не хота РХХ снимать.............. но скорее всего придется....:(

Добавлено через 13 минут
Со своей дилетантской точки зрения, по цифрам вроде нормально, хотя с МАФом не совсем понятно, на холостых у меня кажется около 20, вечером с работы пойду посмотрю. Глупый вопрос без воздушного фильтра заводить пробовал? воды не хлебанул? болванка пластиковая с фильтра не слетела. Может цепи!?

Добавлено через 8 минут
А газ пробовал полностью перекрыть, может вместе с бензом пропускает. Может в газовом компе хрень какая, он же форсунками и бензиновыми рулит. Надо бы еще к ГБО комп подстегнуть.
Посмотри на заглушенном что маф кажет?
 
Последнее редактирование модератором:

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#10
На заглушенном не знаю, дома уже, завтра утром, на холостом соврал, сейчас посмотрел мотор не прогрет обороты 850 МАФ - 9 показывает.

Добавлено через 4 минуты
Так при открытом дросселе работает ровно или нет, не понял. Думаю если ровно то виноват РХХ, если криво не похоже. Я по свечам и катушкам не понял почему 6? Свечу не пробило случайно.

Добавлено через 1 минуту
Еще, тут народ писал про слетающие шланги вентиляции, может наоборот лишний воздух (неучтенный) сосет.

Добавлено через 2 минуты
Импульсную вакуумную разводку посмотри, которая на ЕГР, РД топлива, клапан вентиляции бака и т.д. идет. Я чет запамятовал у нас вакуумный импульс на ЭБУ идет с этой разводки? если да, может в эту сторону посмотреть.
 

Энштейн

Участник
58
1
Москва
#11
совет

У тебя за клапаном холостого хода трубка есть картерный газов посмотри её на ней резиновый уголок надет он может соскочил или порвался
 

RomSanich

Новичок
15
0
Tver
#12
На заглушенном не знаю, дома уже, завтра утром, на холостом соврал, сейчас посмотрел мотор не прогрет обороты 850 МАФ - 9 показывает.

Добавлено через 4 минуты
Так при открытом дросселе работает ровно или нет, не понял. Думаю если ровно то виноват РХХ, если криво не похоже. Я по свечам и катушкам не понял почему 6? Свечу не пробило случайно.

Добавлено через 1 минуту
Еще, тут народ писал про слетающие шланги вентиляции, может наоборот лишний воздух (неучтенный) сосет.

Добавлено через 2 минуты
Импульсную вакуумную разводку посмотри, которая на ЕГР, РД топлива, клапан вентиляции бака и т.д. идет. Я чет запамятовал у нас вакуумный импульс на ЭБУ идет с этой разводки? если да, может в эту сторону посмотреть.
ровно работает только 10-15 секунд на 2500-3000 потом сваливается, 6 - потому что до них проще всего добраться было на улице за пол дня, завтра уже попробую до сервиса к форумчанину докашлять, покурим с ним на пару.

Добавлено через 3 минуты
У тебя за клапаном холостого хода трубка есть картерный газов посмотри её на ней резиновый уголок надет он может соскочил или порвался
уже рвался, меняется на авдюшный от сотки и еще подходит колпак с высоковольтника от обычного проводаю. талько тогда обороты с 700-850 до 1000-1200 поднимаются, стоят и не плавуют.
 

Сергей 1973

Участник
55
4
Ford Expedition 2005
Москва
#14
Доброго времени суток.
Проблема такая. Ford Expedition 98 газ-бензин. Вчера целый день ездил нормально, после пары часов простоя - при попытке запуска - схватывает с полтыка поднимает до 2000 и глохнет. Повторять можно до упаду пока не кончится бензин или кукумулятор, схватывает и поднимает ровно - без пропусков. Если поддержать дроселем - то нещадно колбасит, а если тапку в пол то плавает. До дома кое как доехал, но тяги не было совсем......ну и настроения тоже. Сегодня поменял шесть свечей и заодно проверил катушки все 6 ;) (до чего успел дотянуться по светлому) фурычат. Если так промучать и прогреть мотор то переходит на газ и на нем та же картина. ЕЛМом дернул - ошибок нет, были точнее две моих любимых по катам но стер и пока не появились. Имо не при чем - УЖЕ ЗНАЮ. Сигналка тоже не мешает.
По симптомам похоже , что был хлопок газо - воздушной смеси во впускном коллекторе .
Итог хлопка - чаще всего трещина в пластиковом рессивере впускного коллектора . Это очень похоже на то , что вы описываете .
Также от газовых хлопков страдают шланги и стыки системы PCV и клапан регулятор оборотов ХХ.
 

RomSanich

Новичок
15
0
Tver
#15
Разобрались - промыли РХХ и дросельный модуль, все трубки на хомуты - РАБОТАЕТ. Пока мучил 2 дня на троящем моторе, в масло налилось бенза итог -не троит !!:) но стучит :( !!
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#16
Какой стук - глухой внизу, или со стороны передней крышки? Меняйте масло, иначе доиграетесь(или уже).
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#17
Разобрались - промыли РХХ и дросельный модуль, все трубки на хомуты - РАБОТАЕТ. Пока мучил 2 дня на троящем моторе, в масло налилось бенза итог -не троит !!:) но стучит :( !!
А что уровень масла увеличился? как определили что стучит из за этого? я бы насторожился. . .
 

dimon69

Активный участник
577
141
ford expedition
тверь
#18
При прогреве стук становится отчетливей. С набором оборотов увеличивается и стук сильный, глухой, внутриутробный стук. Появился по пути ко мне. Замена масла не помогла (поздно пить баржоми, когда почки отказали). Старое масло было жидким и сильно пахло бензином. Сошлись во мнении, что это шатун. Давление показывает норму. Причина расколбаса была все-таки в уголке, о котором писали выше. Слетел зараза.
Вот теперь встал вечный вопрос что делать? Дешевле 80т.р. движка нет. Рем. набор в пиндосии 44т.р. без доставки. Может кто подскажет проверенный, бюджетный способ выхода из ситуации? Понятно что в идеале кап. ремонт, но может вкладыши отечественные от чего нибудь подойдут, на время.
Вскрытие еще не производилось.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#19
только если тут вкладыши найти, наверняка есть. Колено шлифануть или в номинал напылить. По эксплорерам была тема что с таурусов или скорпов вкладыши подходили. Но все равно прокладок всяких надо... быстро не получится наверно
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#20
Вкладыши не так дорого стоят, чтобы колхозить. Если давление держит, то не так все катастрофично. Прошлифовать шейки, заменить вкладыши и будет вам счастье. Но для начала вскрытие и дефектовка.