Хелп заводится и глохнет 6,4 литра

dsk

Новичок
9
0
Камчатка Вилючинск
#1
Добрый день форумчане! Поменял двигатель, вернее был мотор без навесного, а со старого перествил навесное. Мотор мотор долго не заводился, может кольца залеги, но в итоге завели, работает нормально погоняли его до рабочей температуры, заглушили. Начали заводить мотор завелся и сразу заглох. Долго долго с перерывами начинаешь его крутить заводится, работает нормально, глушишь, заводишь и он снова глохнет. При этом на панели горит зеленый рожковый ключ. До этого на старом моторе таких проблем не было. ХЕЛП
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#2
Уж не кольца точно.Проверяй самые простые вещи.Начни проверку всех эл.разъёмов и всего,что отключалось и подключалось.
Хорошо бы проверить,(когда не заводится)искру и пульс на инжекторы.
Массовые провода на дв.так же.
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#3
Зеленый ключ когда горит без сопровождения лапы "чек энжин" - не критичная неисправность... Обычно загорается при плохой подаче топлива (малое давление подачи к тнвд, отсутствие,либо воздух в топливной магистрали), либо затруднена подача воздуха. И симптомы схожи...
 

dsk

Новичок
9
0
Камчатка Вилючинск
#4
Зеленый ключ когда горит без сопровождения лапы "чек энжин" - не критичная неисправность... Обычно загорается при плохой подаче топлива (малое давление подачи к тнвд, отсутствие,либо воздух в топливной магистрали), либо затруднена подача воздуха. И симптомы схожи...
Думаю, что из за воздуха в системе. Где-то топливо покапывает возможно из за этого и воздушится. Приейдется снимать кабину.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#5
А без снятия кабины никак?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#6
Подкачной насос надо проверить для начала.
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#7
Думаю, что из за воздуха в системе. Где-то топливо покапывает возможно из за этого и воздушится. Приейдется снимать кабину.
ЗАЧЕМ???!!! Проблемы с подачей топлива -стопудово. Открути крышку фильтра и включи "зажигание".Лучше с кем нибудь... Колба (пустая) фильтра должна наполнится на раз-два-три... Если у тебя штатный подкачной насос на раме в районе двери водителя то скорей всего под замену... Если стоит китовый AIR DOG или FASS , то скорей всего щетки моторчика насоса. У меня на AIRDOG за 100ткм щетки стерлись в ноль и начались такие же симптомы... Щетки подошли от "болгарки" MAKITA. Правда пришлось доработать "напильником"...
 

dsk

Новичок
9
0
Камчатка Вилючинск
#8
Кабину сняли, подкрутили трубки, все собрали в том числе поставли и кабину. Естествено все радиаторы и т.д. И не заводится. Сняли трубку с подающего насоса, что на раме. Крутишь- топливо льется. Продули от фильтра тонкой очистки до подающего насоса воздух проходит норм. Закрутили трубку включаем зажигание и дет воздух, а топливо нет идет, но насос воздух давит. Заливаем топливо в трубку через фильтр, трубка заполняется. Включаем зажигание топливо подается выключаем зажигание топливо уходит. Сидим гадаем, мож клапан обратки постоянно открыт. Какие мнения?
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#9
Скорей всего насос подкачки перепускает внутри себя... Я бы попробовал следующее. Взял бы выносной насос от Газели подсоединил бы временно непосредственно перед фильтром тонкой очистки под капотом и попробывал бы с ним. Если все норм. насос подкачки под замену...
 

dsk

Новичок
9
0
Камчатка Вилючинск
#10
Проверили на нашем рабочем Форде работу насоса. Действительно накачивает в корпус фильтра на раз, два, три. На моем за время работы насоса не накачивает полностью. Разобрали насос, а клапан обратки не держит. Може поэтому присуствует воздух?
 

dsk

Новичок
9
0
Камчатка Вилючинск
#12
Спасибо тебе за советы! Они оказались в правильном направлении. Вобщем обратку пустили напрямую минуя насос заводится без проблем. Только не знаю можно ли так ездить.
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#13
Можно, почему нельзя...Имейте просто ввиду, что насос все равно приговорен...
 

dsk

Новичок
9
0
Камчатка Вилючинск
#14
Вот такие у нас тачки. Делал мотор сломался насос, че мы их так любим?
 

3uma

Участник
300
18
Ford Excursion 2000
Владивосток
#16
... Я бы в срочном порядке заказал бы ...
Установил AirDog ll, правда на 7.3. Посоветуйте пожалуйста:
1. Штатный фильтрующий элемент оставить на всякий случай, или убрать и не использовать, чтоб не отбирал давление подачи.
2. На AirDog ll есть опция по установке датчика давления топлива, на корпусе девайса предусмотрено место для его установки. Интересует, где можно приобрести такой кит. На оф.сайте не нашел.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#17
Там не датчик давления, а датчик аварийного падения давления - просто лампочка в салоне.
 

3uma

Участник
300
18
Ford Excursion 2000
Владивосток
#18
Если есть возможность регулировки давления, то должна быть и возможность его измерить, наверняка через тот же разъем на корпусе. Иначе как регулировать? Предустановка насоса в 55 psi под какую производительность single shot рассчитаны?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#19
Какой смысл мерить на насосе ?

Мерить надо в рейке после всех соединений и фильтров.
 

3uma

Участник
300
18
Ford Excursion 2000
Владивосток
#20
Ну да, не подумал:tomatoes: Спасибо!