Хелп.Замена ГРМ на 2.7 Себринг.Разные шестерни?

ЗЛОБНЫЙ BRONCOЗАВР

Активный участник
533
54
FORD BRONCO 1994
Павловский посад
#1
Такая проблема, на одной шестерне стоит так называемая считалка. С ней завязан датчик положения распредвала. В кольце которое приклепано к шестерне прорези. Так вот они разные на новой и старой шестерне.Покупал полный комплект в Академии. Остальные детали из комплекта подошли.Авто не заводится при подключенном датчике распредвала, без него заводится. Вопрос, мне одну шестерню перепутали или как то калибровать надо комп, поскольку ГРМ весь нового образца?
 

Вложения

kaa2112

Участник
56
1
Волгоград
#2
Братан, VIN номер машины и парт намбер шестерни в студию, проверим...
 

ЗЛОБНЫЙ BRONCOЗАВР

Активный участник
533
54
FORD BRONCO 1994
Павловский посад
#3
kaa2112, Привет, вопрос решил, переклепали считалку со старой шестерни. Давно на V8? Где ремонтируешься, з.п. берёшь?
 

kaa2112

Участник
56
1
Волгоград
#4
на V8 уже больше года, и если ты Роберт, ты должен меня знать, у меня ты брал амортизаторы бильштайн на экскершн, который ты лифтовал :D
 

HEMI

Участник
Клубная карта
208
20
Москва
#5
В догонку. Если менять мотор то "корону" на зубчатом колесе тоже надо ставить свою родную.