по давлению нет. Где то кто то выкладывал схему давлений по скорповской коробке - должно быть близко смотри тут в факе. Да и вообще, соленоиды и давление - где связь? Он или открыт или закрыт. Если клацает - значит рабочий 99,9%. А давление через спец порт на левом борту коробки меряется, в разных режимах, и участие в его величине конкретного соленоида можно определить только косвенно, имхо. Есть какие то схемы неведомо от какой коробки; так по ним, в линии ТСС после его задействования давка 3,2 - 7 очков, при том что насос в это время давит до 10ти. Это на второй передаче. А на прямой - насос 5,3 - 6,7 очков, в линии ТСС 0.7 - 6. При этом соленоид видимо работает в каком то импульсном режиме. Вот и думай тут... Походу, общий принцип есть давление - нет давления. А с конкретными значениями уже кубы гонять, пральные они или нет