Хаотичный стук на холодную

bew

Участник
30
0
Люберцы
#1
Так вот что-то стучит под капотом на холодную, при прогреве почти полностью проходит.
Когда перебирал подвеску у Эндрюса, там мне сказали, что подшипник генератора накрывается. Генератор перебрал, оба подшипника заменил, стук не изменился.
Когда прогревается, стук вроде прекращается, но если включить передачу (появляется какая-то нагрузка) стук опять появляется.
В двигатель вроде стук не отдает (если руку положить на горловину маслозаправника). Однако ж если положить на генератор, то чувствуется больше.
Что ещё может стучать, может кто сталкивался?
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#2
Привет земеля, ИМХО Аборт по телефону, можешь конечно подъехать ко мне я послушаю, у меня такие стуки были что теперь я по ним специалист, либо можешь ехать к Эндрюсу и тебе послушают там!
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#3
это то скорее всего грм помер. также все было. а потом когда это понял, отремонтировался на 35 тыщ. один успокоитель уже был обломан и до перескока оставалось саааамая малость.
 

bew

Участник
30
0
Люберцы
#4
а как определить ГРМ это или нет?
и вообче в двигателе или в роликах?

я вот думаю можно ли ремень скинуть и завести на 30 сек, послушать есть ли стук. Не успеет двигатель перегреться?
 

destroer

Участник
94
0
москва
#5
можно, скинь и послушай, только на холодную, стук может быть или из за цепи или из за гидрокомпенсаторов, в основном , если в двигателе
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#6
Пипец, други.
Зачем в профайле прописывается год выпуска авто?
Какие проблемы с ГРМ и успокоителями на ОХВ? Хоть кто слышал про проблемы с цепью распредвала на ОХВ, которая купается в масле постоянно, в отличие от СОКСов?

bew,
Сними ремень, заведи авто, на холодную, ничо ему не будет, не ссы. Если роллики, сразу будет ясно. Ролик натяжения ремня имеет скрипелку, для сигнализации вытяжения ремня. Заодно все ролики проверишь.
Если слышны цокающие звуки, проходящие при прогреве или при смене на более свежее или густое масло, то как правило, в 99.9% случаев, это проблема толкателей и коромысел.