World of Tanks

charger87

Новичок
24
0
Москва Печатники
#1
))Не для кого не секрет что в эту игру играют многие, а жены в тихоря скрипят зубами и обсуждают это с подругами)). Я играю нечасто иногда с перерывами 2-3 месяца иначе надоест, Товарищи отписываемся кто играет?
 

БоБиК

Активный участник
Клубная карта
183
46
Форд эксплорер 3 2005
москва ясенево
#2
редко в выходной...))
 

samurai-80

Старожил форума
1 054
130
Ford excursion 2001
Gomel
#3
Я тоже люблю популять с амеровских пухалок! !!!!!))))

Добавлено через 1 минуту
Все хочу дойти до т95. Чета прикалывает меня танк на спарке! !!!!)))
 

charger87

Новичок
24
0
Москва Печатники
#4
на спарке))) когда Т30 был ТТ10лвл я его любил такая палка нагибалка была:good:
 

Миха БАНКИР

Активный участник
667
53
Москва
#5
Я в эту игру хрен знает когда воткнул пару раз, не поперло..., больше не играл. А вот у моего знакомого, из-за этой игрухи, по моему жена скоро на развод подаст. Все свободное время рубится. Жена плакалась, никакой семейной и личной жизни!!!
Вот сижу думаю, может мне ей помочь с этим...?
Девушка моего друга, для меня табу!!! Но если она хорошенькая, то он мне не друг!!! :twisted::roll::D
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#6
ну вот а мы думаем, почему так мало народа на покатушки выбирается ?!

charger87, Я в танчики любил играть на 8-ми битной приставке :good:

Вообще игры как алкоголь, затягивают :) уж очень много времени они отбирают, я бы даже сказал, практически всё свободное время можно проводить за играми в компьютер.

Поэтому лучше не подсаживаться​
на долго​
:lol:

Миха БАНКИР Жена если у друга подаст на развод плохо конечно, но хуже что может простата атрофироваться и тогда стоять не будет :lol:
 

Миха БАНКИР

Активный участник
667
53
Москва
#7
Миха БАНКИР Жена если у друга подаст на развод плохо конечно, но хуже что может простата атрофироваться и тогда стоять не будет :lol: