Explorer 1 Взорвался корпус воздушного фильтра на газу

FAPyk

Участник
234
2
Пермь
#1
Все случилось по классическому сценарию всех законов подлости.
Поздний вечер, срочно ехать, в баке закончился бензин, остался только ГАЗ, машина холодная, из фонарика только телефон :)
Завожусь на ГАЗу и..... БАБАХ!!!
Ну не первый раз, конечно... подумал я.
Сразу под капот втыкать вакуумные трубки, которые как правило при таких происшествиях слетают... обнаруживаю, что одно отверстие остается свободным и никаких шлангов по близости :( Искал, искал в потьмах - не нашел, а ехать надо срочно. Сооружаю затычку, чтобы не подсасывало... завожусь.
Втыкаю передачу и чувствую, что не тянет, пытается заглохнуть, колдую с регулятором холостых на газовом редукторе эффекта ноль. И тут замечаю что проблема с другой стороны. Корпус воздушного фильтра разлетелся вдребезги :shock:
поехал на такси :D

теперь вопросы:
1. Какова схема подключения вакуумных трубок к коллектору?
2. У кого есть корпус воздушника за умеренную цену?
 

FAPyk

Участник
234
2
Пермь
#2
Колхозить возухан не очень хотелось... а покупать в EXIST за дикие деньги за какой-то пластик просто невозможно захотеть, подтолкнуло меня вот к чему:
Собрал все кусочки крышки, склеил. нижняя кромка осталась почти вся, но на боковой стенке осталась дыра с полтора кулака. Ее я решил отлить.
Купил жидкий пластик Cosmofen 345 (упаковка за 300 руб) Воссоздал изнутри при помощи ватмана и двустороннего скотча полость крышки. Сверху в два слоя отливал пластик. Время отвердевания 24 часа. Вот что получилось без дополнительных обработок:

разорвало корпус воздушного фильтра.jpg

ремонт воздушного фильтра.jpg герметик.jpg


Онако с ваккумными трубками вопрос как и прежде открыт:
Пока что нашел вот какие:
1. На ресивер
2. На Датчик атмосферного давления
3. На АКПП
4. На Вакуумный усилитель тормозов
5. На Круиз
6. На какой-то датчик на коллекторе впуска

Осталась одна свободная пимпа... что подсоединяется туда????

Далее провел ревизию прочих разъемов под вакуумные трубки и конечно появилась череда других вопросов:

1. На воздухозаборнике снизу есть заслонка управляемая вакуумом, что подключается туда?
2. На впускном коллекторе есть толстый шланг, он у меня заглушен болтом, а прямо под ним в клапанной крышке есть отверстие ничем не прикрытое... подскажите что к чему???
3. На крышке воздушного фильтра есть разъем с обратной стороны есть вакуумный датчик, тут явно не хватает каких-то вещей? У меня к крышке ничего не поключено, а там будто электро разъем...
 
Последнее редактирование модератором:

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#3
1. На воздухозаборнике снизу есть заслонка управляемая вакуумом, что подключается туда?
Оттуда идёт трубка которая подклюсается к терморегулятору стоящему в верхней крышки воздушного фильтра. терморегулятор имеет два штуцера, от второго штуцера шланг на ваккум.

Добавлено через 1 минуту
2. На впускном коллекторе есть толстый шланг, он у меня заглушен болтом, а прямо под ним в клапанной крышке есть отверстие ничем не прикрытое... подскажите что к чему???
Аху...ть у тебя нет трубки и клапана который вставляется в клапанную крышку(слушай ты где этот автомобиль нашёл, на помойке что ли?:)

Добавлено через 1 минуту
Во первых на рессивер вакуум идёт через специальный трёхвходовой клапан. А с него куда идёт знаешь?

Добавлено через 6 минут
2. На Датчик атмосферного давления
А это ещё что за новость? Никогда вакуум не шел на датчик атмосферного давления. У датчика есть штуцер но он для того чтобы атмосферное давление попадало.

Добавлено через 48 секунд
6. На какой-то датчик на коллекторе впуска
На регулятор давления топлива, это.

Добавлено через 48 секунд
Осталась одна свободная пимпа... что подсоединяется туда????
Одна и должна быть свободной в ней заглушка.

Добавлено через 1 минуту
Не удивительно, что у тебя всё взрывается.
 
Последнее редактирование модератором:

FAPyk

Участник
234
2
Пермь
#4
А с него куда идёт знаешь?
Тройничок есть! Там вроде в сторону печки еще уходит. Но если проведешь ликбез, лишним не будет!
у тебя нет трубки и клапана который вставляется в клапанную крышку
Трубка-то есть, а вот клапана кажись нет. Посмотрел по схемам, нашел клапан... буду заказывать.

Одна и должна быть свободной в ней заглушка.
Хм... а в чем смысл этой заглушки?

заглушка на воздушном фильтре (корпус).jpg

Если я правильно понял, то к этим металлическим разъемам, нужно подсоединить вакуум и вторую отвести на заслонку вниз?
 
Последнее редактирование модератором:

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#5
Тройничок есть! Там вроде в сторону печки еще уходит. Но если проведешь ликбез, лишним не будет!
Правильно. Этот вакуум управляет заслонкой печки потока воздуха салон-улица.

Добавлено через 1 минуту
Трубка-то есть, а вот клапана кажись нет. Посмотрел по схемам, нашел клапан... буду заказывать.
Дык как же можно без этого клапана вентиляции картера, вообще ездить.

Добавлено через 3 минуты
Хм... а в чем смысл этой заглушки?
Смысл заглушки заглушить дырку что бы небыло подсоса. Смысл дырки, технологический для расширения функций(прозапас!)

Добавлено через 7 минут
Если я правильно понял, то к этим металлическим разъемам, нужно подсоединить вакуум и вторую отвести на заслонку вниз?
Да, именно так. Это не разьёмы, а штуцера терморегулятора. В зависимости от температуры воздуха входящего в фильтр, регулятор закрывается или приоткрывается регулируя поток вакуума и тем самым заставляет открываться или закрываться воздушную заслонку на входе. Тем самым поток идёт либо с улице холодный либо с коллектора горячий. Тем самым поддерживается оптимальная температура воздуха поступающего в двигатель.