Все случилось по классическому сценарию всех законов подлости.
Поздний вечер, срочно ехать, в баке закончился бензин, остался только ГАЗ, машина холодная, из фонарика только телефон
Завожусь на ГАЗу и..... БАБАХ!!!
Ну не первый раз, конечно... подумал я.
Сразу под капот втыкать вакуумные трубки, которые как правило при таких происшествиях слетают... обнаруживаю, что одно отверстие остается свободным и никаких шлангов по близости
Искал, искал в потьмах - не нашел, а ехать надо срочно. Сооружаю затычку, чтобы не подсасывало... завожусь.
Втыкаю передачу и чувствую, что не тянет, пытается заглохнуть, колдую с регулятором холостых на газовом редукторе эффекта ноль. И тут замечаю что проблема с другой стороны. Корпус воздушного фильтра разлетелся вдребезги :shock:
поехал на такси
теперь вопросы:
1. Какова схема подключения вакуумных трубок к коллектору?
2. У кого есть корпус воздушника за умеренную цену?
Поздний вечер, срочно ехать, в баке закончился бензин, остался только ГАЗ, машина холодная, из фонарика только телефон
Завожусь на ГАЗу и..... БАБАХ!!!
Ну не первый раз, конечно... подумал я.
Сразу под капот втыкать вакуумные трубки, которые как правило при таких происшествиях слетают... обнаруживаю, что одно отверстие остается свободным и никаких шлангов по близости
Втыкаю передачу и чувствую, что не тянет, пытается заглохнуть, колдую с регулятором холостых на газовом редукторе эффекта ноль. И тут замечаю что проблема с другой стороны. Корпус воздушного фильтра разлетелся вдребезги :shock:
поехал на такси
теперь вопросы:
1. Какова схема подключения вакуумных трубок к коллектору?
2. У кого есть корпус воздушника за умеренную цену?