Navigator 1 Взаимозаменяемость моторов 16 и 32 клапанов?

ТОХХА

Участник
70
1
Lincoln Navigator 1998
Москва
#1
Всем привет!
Подскажите можно ли заменить 16 клапанный мотор 232 л.с на 32 клапанный 305 л.с
на сколько это геморойно, что нужно менять кроме мотора, как быть с проводкой?
 

ТОХХА

Участник
70
1
Lincoln Navigator 1998
Москва
#3
а короб почему? старый может с мозгами не сконнектиться?
 

Frogbot

Участник
83
1
Нижний Новгород
#4
А может, потому, что проводить через себя 300 лошадей на колеса вместо 230 старому коробу тяжело будет? Он, возможно, изнашиваться на глазах начнет?
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#5
Коробки то разве не одинаковые? 4R100, что на Навиках 1998, что 1999, что 2002 годов. Только силы разные в моторах. Коробка ни причем.
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#6
На всех модификациях первого поколения стоит 4R100 (по сути, та же E4OD), все верно.
 

A-UD

Активный участник
Клубная карта
382
46
Брянск
#7
В авто.ру есть все динамические характеристики, реальный выигрыш между 232 и 303л.с это полсекунды в разгоне до сотни, в теории выше максималка. Оно вам надо?
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#8
Да плюс налог поболе будет. При резвом разгоне ускорение побыстрее, но по мне не критично.
 

Frogbot

Участник
83
1
Нижний Новгород
#9
Тогда получается, что увеличение мощности там только на бумаге. По факту - как было так и осталось. И смысла в замене движка тогда вообще никакого нет.
 

TOP

Участник
272
9
Ford Explorer 2015
protiv.in
#10
Менять модуль PCM, АКПП на 4R75W или ZF, форсунки и прочую требуху.
Ну налог с него можно было бы не показывать - движки то без номерные.
Главный вопрос - зачем?
 

ТОХХА

Участник
70
1
Lincoln Navigator 1998
Москва
#12
Пасиб всем! Хлопотно это, оставлю так8)

Добавлено через 1 минуту
а головы правой 8-клапанной ни у кого в загашнике нема?
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#13
Менять модуль PCM, АКПП на 4R75W или ZF, форсунки и прочую требуху.
Ну налог с него можно было бы не показывать - движки то без номерные.
Главный вопрос - зачем?
нука нука отсюда поподробнее откуда у первого Линкольн Навигатора коробка ЗФ ????

Добавлено через 2 минуты
честно сказать меня подмывает, порой взять Lincoln Navigator года так 98 поменять их движками , продать тот что сейчас мой но уже с десталинговым двс;)))

Добавлено через 48 секунд
а похорошему если замарачиватся тогда уж по полной и двс вкрячивать от постресталингового Линкольн Навигатора два
 

TOP

Участник
272
9
Ford Explorer 2015
protiv.in
#14
нука нука отсюда поподробнее откуда у первого Линкольн Навигатора коробка ЗФ ????
Ну так и 305 кобыл на нем нема. Я не говорю, что на Навигатор 1 ЗФ есть.
Но вот если вкрячивать 305-й двигатель, то и коробку придется тащить.
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#15
TOP,
Зачем коробку то? Еще раз: четырехвальный 305 л.с. агрегатируется той же 4R100, как и 232.
На втором поколении вроде-бы была коробка от ZF (6HP26)
 
Последнее редактирование модератором:

manila

Участник
157
1
Москва
#16
Когда-то на такой же вопрос сервисменам Амавто был получен ответ, что дешевле будет поменять машину, так как в процессе замены много чего придется менять и перенастраивать. Игра свеч не стоит...
 

A-UD

Активный участник
Клубная карта
382
46
Брянск
#17
Просто непонятно,зачем больше л.с.? Гонять на ней тяжеловато, 6 тонн на крюке полюбому тащит, а потенциального гемора с 4-вальным мотором...
 
Последнее редактирование модератором:

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#18
ну вот не надо....
заметно резвеет постресталинг едет...

не ну канешно для старопердунской езды и сотни лс достаточно

гимора больше.... хм ну и с чемже, может с заменой свечей;))))))))))))))))))))))))))))))))
 

ТОХХА

Участник
70
1
Lincoln Navigator 1998
Москва
#19
я тут вот чё подумал, аведь на Экспедишне 2002 г. стоит 2-х вальный мотор но 260 коней, он по идее должен встать нормально и мозг ено должен схавать....