Вытекло масло из коробки

#1
Всем доброго времени...Случилась трабла с коробкой(((( на днях ездил около 200 км по трассе, скорость 90-100, обороты 2200-2700....заехал на заправку и заметил что очень сильно чуть не струйкой капает масло между движкой и коробкой....(((отъехал, посмотрел - масло красное без запаха-> из коробки....в связи с чем возник вопрос на сколько точно попал по деньгам???(форум читал-про стоимость нет ничего...), что дешевле ремонт или покупка б\у??? и можно ли поставить другую(5ти ступку?) у меня:
Transmission ID 95GTGAA
Transmission Type 4 SPD AUTO EAO A4LD*E/4R44/55E....
 

dimas091

Участник
434
8
Северодвинск
#2
Скорее всего у тебя не работает блокировка ГТ. Масло вскипело и потекло на ружу! Скорее всего ГТ присмерти!
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#3
несколько в других услових тоже потерял масло, домой дополз на первой передаче на том что осталось в коробке. Ревизия ничего сверхкриминального не выявила, - можно было просто долить декса и ездить дальше. Но раз вскрыл, то и отлечил ее. Блокировка работала, согрел на жаре ползком. Остался старый ГТ, вяло его продаю
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#5
Павел Кирьянов, Да подожди ты покупать трансформатор сразу, для начала проверь управляющий соленойд и питание приходящее на него.
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#6
а может тупо сальник потек.
Пятиступку можно наверное поставить, только не забудь поменять и мозги и провода и пару датчиков наверное надо будет . А смысл менять на 5 зубую? Это та же 4 ступенчатая с виртуальной пятой.
 

scum

Участник
93
13
Климовск
#7
Здравствуйте.
Прошу Вашей помощи.

ситуация:
авто долго буксовало и после того как всё же покорилась грязь, появился запах горелого масла, из сочленения коробки и двигателя струилось масло. коробка не реагировала ни на какое положение селектора, было ощущение что она в нейтрале.

после снятия коробки и её разборки, обнаружились сваренные фрикционы с пластинами металлическими в forward clatch и лента почерневшая.

всё остальное чистенькое и сияет и никаких дефектов не выявлено.

вопрос:
1. является ли текущая поломка (сваренные фрикционы) - причиной того, что не переключалась коробка?
2. стоит ли менять фрикционы везде?
3. как проверить работоспособность соленойдов?

на что еще нужно обратить внимание?
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#8
Фрикционы сварились, во время, когда ты буксовал, видимо коробка была уже подуставшая. Везде фрикционы менять не обязательно, судя по износу. Соленоиды проверяются подачей на каждый + и -.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#9
1. да
2. да + стальные диски. Не экономь.
3. ответили
 

scum

Участник
93
13
Климовск
#10
спасибо за ответ. буду менять все фрикционы и диски стальные. также две ленты, кроме revers.