Navigator 1 Выставление зажигания после замены цепи ГРМ

Sable

Участник
123
4
Lincoln Navigator 1999
Москва
#1
вопрос....

если у меня при перескакивании цепи возможно сбилось зажигание,то после замены цепи ГРМ зажигание надо выставлять?или оно само поставится?

а то машина детонирует..а цепь стоит правильно...
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#2
Ну, наверное так: импульс на модуль идёт от датчика положения коленвала, синхронизируется с датчиком положения распредвала и даёт положительный результат, если есть датчик детонации, то он немного корректирует угол опережения... как-то так. :wink:
 

Sable

Участник
123
4
Lincoln Navigator 1999
Москва
#3
вот и я так же думаю...что если цепь поставили как надо новую.то угол должен сам восстановиться чтоль...


просто я уже намаился с этой машиной блин.

Проблема такова:

обороты на паркинге не спадают ниже 1000,а если и спадают то машина дергается как цука последняя,а то и глохнет...

до этого иногда был слышен звон цепи...щас цепь поменяли,постаили все как надо....а все равно проблема не исчезла...

поменял все фильтры,почистил сетку на бензонасосе,поменял лябдазонты,датчик массового расхода воздуха..- нихера....все как было так и осталось...

проверил все трубки на вакум - все норм,свечи-норм

катушки-меняли 3 штуки месяц назад,с остальными вроде все норм...

форсунки вроде нормальные (мыли инжектор)

Полным счетом - ничего!!!!машина как детонировала так и детонирует,как плавали обороты так и плавают,как горела лампочка чек так и горит...делали диагностику - показывет бедную смесь по правой стороне (по ходу машины)...


подскажите,уже не знаю куда лезть....
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#4
снимаешь рампу. меняешь левые форсунки на правые. смотришь ошибку. если бедная смесь стала слева. то бьешь лицо промывальщикам форсунок и меняешь форсунки на новые. если ошибка остается старая то потом скажу что делать.
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#5
Sable
а может вместо всего этого датчик детонации проверить (knock sensor)
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#6
а причем тогда бедная смесь? он и детонирует от того что смесь слишком бедная. используя кноксенсор мозги будут отодвигать угол до предела, потом скорее всего упрутся в край таблицы, ибо на бедной смеси какой угол не ставь - под нагрузкой детонация все равно будет. а тянуть перестанет. и повышенные обороты изза смеси опять же скорее всего... адаптивность тоже имеет пределы. если одна сторона вообще не работает то толку вытягивать параметрами впрыска\зажигания?
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#7
CodeX
даа..я сообсно,только на слове детонация тормознулся..потому как слова "бедная смесь ПО ПРАВОЙ СТОРОНЕ"лично мне не понятны,не понятно,что за диагностика так диагностирует..Если прольешь свет на такую,для меня,загадку..буду благодарен.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#8
все просто. правая лямбда говорит о том что смесь бедная. мозг на правый банк подает шире импульс. до тех пор пока не упрется в край таблицы. лямбда опять говорит беднонах. мозг говорит ну и дытынах в таком разе и прописывает ошибку. как то так...

зы: а можт это лямбда при кончине? все лямбды менял? у тебя их много :)
зы: в этом разе интересно посмотреть шот и лонг тримы на банках. они по идее должны отличацца на километр...
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#9
CodeX
ты слишком высокого мнения о электоронике в этих машинах,по лямбде..может быть только ошибка,ежили по сигналу от нее беда,диагностический прибор не понимает при бедной смеси,именно какая лямбда дурит..опрашивает,сигнал с всех лямд..допустим ОК..пишет просто бедная смесь,ну не может диагностирующий прибор понять,по какой стороне беднит.Он умирающие катушки-то различает только при тесте "баланс мощности"на работающем моторе..слеп как крот.
 

Sable

Участник
123
4
Lincoln Navigator 1999
Москва
#10
стоп стоп стоп...


ВО-первых всем спасибо за отклик...
во-вторых - менял все 4 лябды...

в-третьих - что касается правой стороны...то кодэкс прально сказал,лябды по баанкам именно с этой стороны показывают бедную смесь...

на этих двиглах ведь как:
один глушак с катализатором и двумя лябдами на левые 4 горшка,
и один с катализатором и двумя лябдами на правые ,и уже потом только эти 2 глушака соединяются в одну трубу...

так вот по правой стороне компьютер показывает бедную смесь...

что касается смены форсунок ,то попробую...по-возможности завтра...
как поменяю отпишусь...

п.с.у меня когда-то была похожая проблема на Lincoln LS...при чем проблема была идентичная..все симптомы такие же....


так и пришлось продать машину в таком состоянии...видимо бох наказал...
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#11
Sable сказал(а):
лябды по баанкам именно с этой стороны показывают бедную смесь......
ооо,сам ответил на свой вопрос..при чем тут форсунки к ошибке по лямбде??Сам-то подумай..Другое дело смесь беднит по правой лямбде..да..похоже на истину.Смесь не мешается отдельно на каждую сторону,вот этими словами ты и ввел всех в заблуждение,не по правой стороне..а по правой лямбде.И вообще,нужно сделать нормальную диагностику с IDS или VDS..и по коду разобраться,что именно зажигает чек,простой гаражный сканер,пусть и не дешевый,тебе ответ на этот вопрос врядли даст.
 

Sable

Участник
123
4
Lincoln Navigator 1999
Москва
#12
опять не догнал е-мое...

я так понимаю что у кодэкса, собсно так же как и у меня возникло подозрение что какаето форсунка по правой стороне либо засорена,либо допустим сигнал на нее не поступает и впрыска как такового нет,или нет вообще и вместо 4 форсунок справа,работают скажем всего 3...и в связи с этим собсно правый лябда показывает бедную смесь...
 

Sable

Участник
123
4
Lincoln Navigator 1999
Москва
#15
на днях съезжу к опять к какому-нить диагносту ...а то денег пока нету...