Всем доброго дня.
Возникла проблемка с двигателем. Точнее с его оборотами.
Весь день ездил нормально, потом машина примерно четыре часа постояла возле работы и вечером поехал домой, ехать не далеко. На подъезде к дому, при торможении почувствовал, что пинается АКПП. На светофоре обратил внимание на обороты, примерно 1300-1500. Остановился, поставил на P и тут обороты подпрыгнули аж до 3000 :shock: , у меня чуть глаз не выпал. Заглушил, завел, та же хрень, обороты подскакивают до 3000 и продолжают расти. Повторил еще пару раз, без результата. Поехал к дому, по дороге наехал на люк, машину тряхануло, обороты вернулись на 700. Пока ехал пару раз газанул, все с ново началось, обороты 1300-1500. Около дома открыл капот, жарко как в бане, воздуховод горячий, патрубки горячие (нижний не проверял), все провода, шланги на месте, датчик температуры на приборной панели стоит как и положено по середине, там где тросик газа все на месте, все крутится и возвращается на свое место.
Вечером покурил форум появилось три варианта.
1-й просто заклинило клапан хх.
2-й накрылся термостат (замкнуло на малом круге) и клапан хх, в принудительном порядке замкнуло, чтобы вентилятор крутило быстрее и было больше воздушного потока.
3-й случилась какая то непонятная пока хреновина.
Пока еще ничего не делал, не проверял, пусть постоит остынет, подумает над своим поведением, может одумается.
У кого какие варианты? Шозанах? Как лечить и куда копать?
PS примерно с середины июня появилось легкое гудение из под капотного пространства, как будто у соседей пылесос гудит. Появлялся только в жаркие дни и при долгом тыркании в пробках.
Возникла проблемка с двигателем. Точнее с его оборотами.
Весь день ездил нормально, потом машина примерно четыре часа постояла возле работы и вечером поехал домой, ехать не далеко. На подъезде к дому, при торможении почувствовал, что пинается АКПП. На светофоре обратил внимание на обороты, примерно 1300-1500. Остановился, поставил на P и тут обороты подпрыгнули аж до 3000 :shock: , у меня чуть глаз не выпал. Заглушил, завел, та же хрень, обороты подскакивают до 3000 и продолжают расти. Повторил еще пару раз, без результата. Поехал к дому, по дороге наехал на люк, машину тряхануло, обороты вернулись на 700. Пока ехал пару раз газанул, все с ново началось, обороты 1300-1500. Около дома открыл капот, жарко как в бане, воздуховод горячий, патрубки горячие (нижний не проверял), все провода, шланги на месте, датчик температуры на приборной панели стоит как и положено по середине, там где тросик газа все на месте, все крутится и возвращается на свое место.
Вечером покурил форум появилось три варианта.
1-й просто заклинило клапан хх.
2-й накрылся термостат (замкнуло на малом круге) и клапан хх, в принудительном порядке замкнуло, чтобы вентилятор крутило быстрее и было больше воздушного потока.
3-й случилась какая то непонятная пока хреновина.
Пока еще ничего не делал, не проверял, пусть постоит остынет, подумает над своим поведением, может одумается.
У кого какие варианты? Шозанах? Как лечить и куда копать?
PS примерно с середины июня появилось легкое гудение из под капотного пространства, как будто у соседей пылесос гудит. Появлялся только в жаркие дни и при долгом тыркании в пробках.