Explorer 2 Высокие обороты двигателя, при движении накатом

колян

Участник
86
1
Ford Explorer 1996
Вологда
#1
Доброго всем времени суток . Проблема заключается в следующем при движении накатом обороты двигла примерно до 1400-1500 и опускаются до холостых 900-1000 только после остановки . кхх новый , и движок почти без изменений работает если фишку сбросить с кхх . Сбрасывал фишку с датчика скорости на раздатке все становилось :good: обороты понижались до холостых при любой скорости P.S. движок работает хорошо без рывков провалов и всякои такой пакости.
 

Виттор

Участник
36
1
Геленджик
#2
Это не проблема, так и должно быть, просто разработчикам в голову не пришло, что русские валенки будут ездить накатом, это типа небезопасно.
 

колян

Участник
86
1
Ford Explorer 1996
Вологда
#3
Я понимаю но по чему когда фишку с кхх сбрасываешь движок работает без изменений :?
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#4
колян, А ты сними воздушный патрубок, и посмотри есть ли у тебя в дросселе отверстие.
 

Виттор

Участник
36
1
Геленджик
#5
Я понимаю но по чему когда фишку с кхх сбрасываешь движок работает без изменений :?
Наверно перетечка большая через дроссель (т.е. зазор, или отверстие), не есть гуд, но не смертельно, не знаю как на вашей, можно там что-нибудь отрегулировать, уменьшить перетечку.
 

колян

Участник
86
1
Ford Explorer 1996
Вологда
#7
а могут обороты высокие быть при накате из -за мафа :?
 

Alexandro

Участник
286
10
Ford Explorer 2000
Киров
#8
Могу сказать, точно, у меня, обороты при накате падают до холостых - 750 об/мин. где-то.
Хотя я точно могу сказать, что датчики все я чистил сам. В том числе и КХХ.
При снятии разъема с КХХ машина у меня не глохнет, хотя обороты падают, так что он почти глохнет (как бы образуется временный провал в оборотах где-то до 500), но всеравно работает.
Но на прогретом двигателе обороты 750 об/мин.
А когда едешь с горки и отпускаешь газ, то обороты падают до 750. Не держатся больше 800 это точно.
 

andrey-ka

Участник
30
2
Ford Explorer 1997
Жодино
#9
У меня такая же беда. Досталась машина с неработающим КХХ.

Заводишь, схватывает и глохнет на холодную. Купил новый КХХ (standard ac290 вроде бы), точно не помню. Поставил - красота- прогревочные обороты появились и я доволен. На месте стоишь газуешь обороты падают до холостых (700) быстро.

Но когда начинаешь ехать происходит следующее: первая - трогаемся разгоняем до 2500об, выжимаем сцепу, обороты подскакивают еще выше на 200-300об, вторая передача, отпускаем сцепление и коробка приглушает обороты под нагрузкой и так далее на каждой передаче. Если подольше поездить то после выжима сцепы обороты уже не подпрыгивают, но остаются на тех же 2500об.

Если пустить накатом то обороты остаются теми же что были набраны до выжима сцепления где-то секунд 3-5 и потом еле-еле снижаются. Если сразу быстро остановиться , то снижаются быстрее. Что за хрень не знаю, привык уже за полгода. Тоже думаю может так и должно быть или КХХ от машины с автоматом? Ведь на месте все работает как положено.

Может я ошибаюсь? Может кто знает что можно сделать?
 
Последнее редактирование модератором:

profiasus

Участник
262
6
Мурманск
#10
Всем привет, про накат интересный вопрос, и актуальный. В связи с тем что так и должно быть, а именно при спуске с горы обороты не падают и держатся где то 1000-1500 RPM. для мозгов понятное дело надо понимать какая скорость у авто, но можно ли от этого как-то избавится, без последствий?
 

PirAnia

Участник
259
11
Екатеринбург
#11
эти глюки из-за окисленных контактов, дальше будет хуже, ищите в релюшках под панелью медную зелень на контактах и распространенно подрулевой переключатель, еще бывает мкнет на массу слишком короткий провод аворийки - перетирается или еще что(нарастили, почистили и обработали - глюки пропали)
 

Blazhik81

Участник
101
1
Ford Explorer U1 1992
Москва
#13
После того как скидываешь фишку кхх чек загорается? Что вообще диагностика то говорит?
И в догонку вопрос - колесики какие стоят? У меня такая вот фигня начала происходить после установки 33-й резины. Подозреваю что проблема в этом ибо теперь датчик скорости примерно на 10 процентов врёт. На зимней родного размера резине всё было ок.
 

andrey-ka

Участник
30
2
Ford Explorer 1997
Жодино
#14
у меня при снятии фишки с КХХ загорается CHECK. но при подключении фишки обратно (естественно при выключеном зажигании) CHECK не тухнет. Скидываю ScanMaster'ом. Колеса стоят 265/70R16.
 

profiasus

Участник
262
6
Мурманск
#16
Всем привет, к сожалению не понятно кто кому пишет, поэтому:
эти глюки из-за окисленных контактов, дальше будет хуже, ищите в релюшках под панелью медную зелень на контактах и распространенно подрулевой переключатель, еще бывает мкнет на массу слишком короткий провод аворийки - перетирается или еще что(нарастили, почистили и обработали - глюки пропали)
У меня глюков нет, чем ниже скорость накатом тем сильнее падают обороты до холостых при остановке - 700.

ЮРКИН посмотри вакуумные трубки
Вакуумные в порядке точно знаю :good: нареканий по работе движке не было...
 

zlobin

Новичок
2
0
Омск
#17
andrey-ka Проблема один в один (((

Есть кто ее победил ? я только разбираться начал, провел вчера эксперимент! снимаешь фишку с датчика скорости на раздатке и все становится отлично, обороты падают до холостых мгновенно! но при этом не работает спидометр ((( :?
 
Последнее редактирование модератором:

status

Участник
3
6
Ford Explorer 1993
Уфа
#18
У меня на Форд Эксплорере тоже с ХХ беда, иногда при заводке и стоянке на P обороты держатся в районе 900, но когда трогаешься или едешь накатом обороты повышаются до 1400 и потом не снижаются :(