Explorer 2 Выпускной коллектор паук нужно ли менять

29
0
пешеход
Ленинград
#1
Прошу сразу прощения, если не нашел ответа в просмотренных темах. Эксплорер Форд Эксплорер 2 ,OHV 4 литра.

Вопрос в том,что при снятии рампы, нужно ли менять паука под нижним впускным коллектором.

Снимали человеку рампу, чтоб поменять форсунки.
Рампу скинули не снимая нижнего впускного коллектора,под которым стоит "паук" алюминиевый.
Посмотрев на "паука" видно что у прокладки по центру и по бокам отверстия.

Центральные отверстия непонятно для чего . В книге, нижний впускной крепится отдельно от верхнего - шестью БОЛТАМИ и двумя ГАЙКАМИ . За шпильки ничего нет.

Шпильки верхнего коллектора, вроде короткие, как бы не должны проходить насквозь нижнего впускного коллектора, то есть доходить до паука. Знаю что некоторые при снятии рампы обязательно требуют паука, что мол тоже обязательно менять его. Паук новый есть, но его не ставили так как не снимали низ.

Прокладок верхних не нашли в наличии, посадили обе их стороны на Виктор Райнц. Те две прокладки ,которые с обоих сторон пластмассовой вставки между рампой и нижним впускным. Резиновые кольца в пластиковом верхнем коллекторе как новые. Выступают на 1-2 мм.
Менять не стали.
Машина поперла.
Но!

Потряхивание незначительное на холостом. На высоких оборотах все нормально. И как будто подтравливает на холостом если дать 1,5 тыс. Все проверили, все поставили.
Кто чего думает.

Интересует обязательно ли менять паук? Почему некоторые это делают? Или искать подсос в прокладках которые на Виктор Райнце ? На электронную диагностику не попасть - праздники. Может кто рампу скидывал без нижнего коллектора ,не трогая паука, какие результаты.
 
Последнее редактирование модератором:

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#2
По моему нижний коллектор крепится через рампу двухсторонней шпилькой . если открутил рампу снимается нижник. У вас кажется колхоз. Там шпилька с конусом .
 
29
0
пешеход
Ленинград
#3
По моему нижний коллектор крепится через рампу двухсторонней шпилькой . если открутил рампу снимается нижник. У вас кажется колхоз. Там шпилька с конусом .
По книге нижний впускной коллектор , крепится болтами (6 шт) и гайки (2). А рампа к нему шпильками. Может и не так. Книга если "кривая". Но не колхоз. Болты сам видел вдоль клапанных крышек.
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#4
Кстати что такое паук по вашему? Все под пауком понимают разное! У нас на работе паук это между блоками развал. Здесь я понял что это вакуумный разветлитель. Или как это назвать?
 
29
0
пешеход
Ленинград
#5
Кстати что такое паук по вашему? Все под пауком понимают разное! У нас на работе паук это между блоками развал. Здесь я понял что это вакуумный разветлитель. Или как это назвать?
Прокладка под развалом блоков. №1
 

Вложения

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#6
Возможно что двигатель хоть и ohv но есть разница просто себе на Э-1 поставил с Э-2 а был без впускного и раэ подошёл я думал что там так же.
 
29
0
пешеход
Ленинград
#7
Возможно что двигатель хоть и ohv но есть разница просто себе на Э-1 поставил с Э-2 а был без впускного и раэ подошёл я думал что там так же.
В прокладке, которая "паук" ,по центру ее ,тоже есть отверстия под что то, типа крепежа. (на картинке они почему то не нарисованы) Вот это и смущает. Вроде как шпильки рампы ,и верхнего коллектора "паук" не прижимают. Но после замены форсунок , происходит канитель как писал выше. Думаю где копать. Лишнюю работу не охота делать.
 
271
31
Ford Explorer 2004г 4л.
тула
#8
Пауком у нас на работе называют впускной коллектор газ-53 и зил -130
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#9
Завтра посмотрю у меня что-то лежит по моему нижний впускной(паук) и скажу но я уже слышал про пластикавый развал или что-то в этом роде . у меня все из алюминия или цинк.