Выпускной коллектор и расход топлива

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#1
Народ, помогайте - творятся непонятки. Заменил прогоревший правый выпускной коллектор, тупо одну железку махнул на другую. До замены: машин ехал, с расходом все ок, но рычало сильно. Заменил выпускной - расход вырос в 2 раза, моща упала, причем значительно. До этого машина что называется, рвала. Счас после 75 еле-еле больше 2500 об/мин выдает. На ХХ стоишь рядом с машиной и чуешь запах бенза несгоревшего. Что-то здесь не так - в чем дело-то?
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#3
Нихренасе... А когда дыра была 10 см в диаметре напротив горшка номер 3 - подсоса значит не было??? Подсос там просто не откель - прокладка новая, все протянуто...
Вот скорее наоборот - сейчас туда идет полный поток газов с двух голов. А когда была дыра - в нее все выходило, даже с левой головы и лямбде ничего не доставалось.
А лямбда так ли работает? Именно при наличии кислорода добавляет бензин? Ведь если кислорода много - это значит что сгорание неудачное, неполное... Тогда что?
Ничего не понимаю.... А не может ли быть, что лямбде ппц пришел и теперь когда через нее полный поток, она врет? А вообще лямбда может давать расход в два раза больше? Вроде кто-то говорил, что она влияет незначительно....
 

BlackBraird

Активный участник
Клубная карта
554
51
Chevrolet K5 Blazer '91
Москва
#4
Прошу прощения за банальный вопрос, но все же: А со свечами точно все нормально? :)
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#5
Ну так до этого ж все было норм. При замене коллектора я конечно сдергивал ВВ провода, потом поставил обратно. Проверял, сидят нормально. Порядок не менял, это тоже проверил. Свечи поюзанные, но пригодные вполне, небольшой красный нагар на каждой есть. двигатель работает ровно. Как еще проверить, есть ли вспышки в каждом цилиндре?
 
575
12
сормово
#6
да скорее всего у тя чё нить банальное,мож провода перепутал всётаки...а дым какой из глушителя валит и вообще бы проверить ладонью если напруга из глушителя,мож у тя в коллекторе то чё то застрявшее было и он не сквозной в каком нить месте....у меня первый катализатор засоренный был и когда ставишь ладонь к глушителю спокойно перекрываешь его когда газуют,катализатор выкинул и рука на холостых не держит даже, сдувает типа,попробуй так же,мож у тя засор где,из за этого тяга сильно падает......если ты прокатился на нём у тя чё нить с лямбдой было то чек бы вылез уже.....и проверь форсунки топливные раз пишешь что бензом пахнет,мож какая сифонит и давление замерь на всякий случай....
 

BlackBraird

Активный участник
Клубная карта
554
51
Chevrolet K5 Blazer '91
Москва
#7
Ну так до этого ж все было норм. При замене коллектора я конечно сдергивал ВВ провода, потом поставил обратно. Проверял, сидят нормально. Порядок не менял, это тоже проверил. Свечи поюзанные, но пригодные вполне, небольшой красный нагар на каждой есть. двигатель работает ровно. Как еще проверить, есть ли вспышки в каждом цилиндре?
Ну я к тому спросил, что не мог ли ты повредить как-то свечи, в процессе установки коллектора?
Просто если проблемы начались с замены коллектора и пахнет бензином, первое, что приходит на ум - свечи.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#8
Нужно сканером посмотреть коррекцию по лямбдам для начала. Если коррекции завалены, значит подсос. Когда была дыра, она могла быть в таком месте, где давление избыточное, и там газы выходили, а теперь может быть ситуация иная. Но все же я больше склоняюсь к какому то косяку при замене. может коллектор как то перекрывает каналы в ГБЦ, может прокладка как то раком встала.
 

BlackBraird

Активный участник
Клубная карта
554
51
Chevrolet K5 Blazer '91
Москва
#9
Нужно сканером посмотреть коррекцию по лямбдам для начала. Если коррекции завалены, значит подсос. Когда была дыра, она могла быть в таком месте, где давление избыточное, и там газы выходили, а теперь может быть ситуация иная. Но все же я больше склоняюсь к какому то косяку при замене. может коллектор как то перекрывает каналы в ГБЦ, может прокладка как то раком встала.
Ну там одна лямбда.
Возникает вопрос тогда - почему бензином воняет?
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#10
Ну если бы была непроходимость коллектора или ката - лямбда бы и мозг не давали бы сигнал лить больше бенза. Свечи - вот сча поставил вообще все новые, поменял крышку трамблера и бегунок - хрен там - тож самое все.
Прокладка или коллектор перекрывают выходные отверстия - ну как бы они соответсвуют движку, при установке прикидывал, проверял - нормально. Теоретически если чуть прокладка будет выступать внутрь канала - думаю что это не критично до такой степени.

Как и каким сканером посмотреть коррекции лямбды? Штатный мозг и сканер это не кажут. Осцилом просто смотреть?

Дыма из глушака никакого не валит - прозрачный, горячий:)))) Еще показалось, что температура под капотом какая-то сильно повышенная, хотя по датчику ОЖ все ок, середина. Датчик живой. Хотел вытащить щуп коробки - почти не мог держать его в руках - горячо однако, градусов 75 рукоятка по ощущениям. Но это после непрерывного пробега в 170 км, по жаре.
 
Последнее редактирование модератором:
575
12
сормово
#11
Ну если бы была непроходимость коллектора или ката - лямбда бы и мозг не давали бы сигнал лить больше бенза.
вот и фиг то динамика падает у дрыга и люди педаль газа давят по полной дабы повысить эту самую динамику и расход увеличивается, чуть тёмно серый дым идёт когда обогащённая смесь горит из за лямбды.... у мя около 50л был расход пока кучу манипуляций с катом не сделал и не заменил лямбду на жигулёвскую......ну если у тя коллекторы и глушители свободные и зажигание не сбито,то здесь тока одно может быть или бублик или коробка буксуют,мож масло пора менять уже,насос не справляется с жижей или типа того....
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#12
Хм - если коробка буксует - то дрыг то будет крутиться и до 3000 рпм и выше... Просто оно ехать не бу. Эффект примерно такой - разогнались до 80 например, тапку жмем, обороты растут, а скорость нет. У меня же сейчас - ни обороты ни скорость не растут!!!
До замены коллектора бубл вообще столл-тест держал как по учебнику - до 2500 спокойно, с тормозов тащило даже. А сча столл-тест где-то на 2000 затыкается, что есть признак недостаточной мощи дрыга...
 
575
12
сормово
#13
почему же акппей нагрелась что аж щупь рука не терпит,сам писал.....а давление в рампе мерил на холостых на газанутых оборотах?мож бензонасос не додаёт....мож форсунки не льют
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#14
Давление бенза - еще нет, сег померяю.... АКПП нагрелась - но ей было трудно:))) - пробки, жарко, и потом - я же сказал, что ПОЧТИ рука не терпит - там град 75 было... Поперекидывал щуп на манер шампура из одной руки в другую - он быстро остыл:)))) Мож это не так много - ты в подкапотном в жару сразу после останова дрыгла много работ можешь провести - там почти все такое горячее...
Я сказал это потому, что показалось - не точно... Мож меня глючит и это норма...
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#15
Именно при наличии кислорода добавляет бензин? Ведь если кислорода много - это значит что сгорание неудачное, неполное... Тогда что? .
значит бенза мало, поэтому кислород остался.
отключи лямбду покатайся без нее.
но по уму конечно смотреть сканером и нюхать газоанализатором.
 

NechtoS

Старожил форума
1 327
264
Bronco
Город герой Ленинград
#16
заведи
пусть поработает
на рабочую отруби все лямбды и посмотри если так же работает значит косяк в лямбде
у мя так было сразу 2 не работали и не было не чеков ничего ...
просто работает по аварийной топленной карте =\
38 расход был 0_о а комп ничего не показывал =\
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#17
Поставил новую лямбду - благо была в запасе. Старая - ярко-красно-кирпичного цвета, металлический колпачек болтается... Итог - стала резвей разгоняться, вроде динамика прибавилась, по крайней мере ехалось в городе отлично. Но - запах бенза в выхлопе снизился, но полностью не исчез... Не смог разогнаться как следует для проверки - не хватило участка МКАД и поток там был средний... Показалось, что двигатель на 3-ей передаче все-таки уперся в 3000, но скорость росла, правда медленно. Педаль была в пол.... Хз пока - думаю, что эффект частично снизился, но все еще остался. Расход - тож хз. Из Шереметьево до Крылатского съел 1/16 бака, мож чуть больше. Показомер/бензомер у меня точный.... Ждем выхов для проверки на трассе на знакомой дистанции. Да, к тому времени еще придут ВВ провода новые и свечи полностью заменю...