Выпуск Magnaflow на Ford Expedition?

Alien

Участник
42
0
#1
Задумался об улучшении звукового сопровождения вождения - поставить прямоток Magnaflow http://www.magnaflow.com/02product/shopexd.asp?zone=all&id=3993 Вопрос в том, что по их аудиофайлам не понятно, насколько лучше звучит мотор после установки этой приблуды. Если кто сталкивался, подскажите пожалуйста.

Также интересует, есть ли киты по занижению подвески на полный привод и есть ли удачные примеры интеграции турбо в Ford Expedition на форуме? :roll: Что-то погонять захотелось... )))
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#2
красиво и бессмысленно как и весь тюнинг :)
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 570
138
Ford Explorer 94
Москва
#3
Также интересует, есть ли киты по занижению подвески на полный привод и есть ли удачные примеры интеграции турбо в Ford Expedition на форуме? :roll: Что-то погонять захотелось... )))
Лучше профиль резины уменьшить и качество резины улучшить, для погонять. Чтоб его занизить, надо подвеску жестче.
 

rabel

Участник
385
1
Spb
#4
Киты есть на все про все в америции. Но лично я слабо догоняю, нафига на наших дорогах чего-либо занижать. Насчет магнафлоу - я бы посоветовал собирать всю систему сдесь. Я когда себе заморачивался - тоже думал глушак привезти, но в разных местах народ говорил, что не будет это долго ездить, а в мск с коктелем лужкова - особено не будет. Не на наш климат. В итоге мне собирали систему выхлопа из нерж труб, пламгасов и банки фокс по месту. У нас в питере есть контора, так к ним из регионов едут системы выхлопа делать. Вот там и делал. Пока доволен. Могу рекомендовать еси чо.
 

Alien

Участник
42
0
#5
Лучше профиль резины уменьшить и качество резины улучшить, для погонять. Чтоб его занизить, надо подвеску жестче.
резину 275/55 R20 уже поставил, раскачка уменьшилась, жесткость ощущается по полной - еще жестче делать не хочется! :roll:
 

Alien

Участник
42
0
#6
Киты есть на все про все в америции. Но лично я слабо догоняю, нафига на наших дорогах чего-либо занижать. Насчет магнафлоу - я бы посоветовал собирать всю систему сдесь. Я когда себе заморачивался - тоже думал глушак привезти, но в разных местах народ говорил, что не будет это долго ездить, а в мск с коктелем лужкова - особено не будет. Не на наш климат. В итоге мне собирали систему выхлопа из нерж труб, пламгасов и банки фокс по месту. У нас в питере есть контора, так к ним из регионов едут системы выхлопа делать. Вот там и делал. Пока доволен. Могу рекомендовать еси чо.
Если и там и тут нержавейка, то собственно влияние лужковской жижи одинаково, нет? Если не секрет, почем здесь изготовление и монтаж встали?
 

коля

Участник
204
4
Ford Excursion Ford F-250
город Приезжих
#7
а звук то звук какой?????? весь перец то в звуке!!!
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 570
138
Ford Explorer 94
Москва
#9
резину 275/55 R20 уже поставил, раскачка уменьшилась, жесткость ощущается по полной - еще жестче делать не хочется! :roll:

Ну значит все, приплыли. :D
Жесткость и управляемость связаны напрямую.
А что за резина?
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 570
138
Ford Explorer 94
Москва
#10

rabel

Участник
385
1
Spb
#11
Alien,

Почем все было - точно не вспомню, было год назад. Вот вспоминал - то ли 30 то ли 50 тыров за все вместе. У ребят трубогиб фирмовый - они по месту все и собирали. А нержавейка - она тож разная бывает. И еще - все что привезешь будет кат бэк. То есть после катов. Нафига тебе Катализаторы? А мне пламгасы ставили. То есть у меня вся система так сказать хедер бэк. От коллекторов - они кстати тоже ЖБА - существенная вещь - оч рекомендую.
коля,

По звуку - просил максимально тихо, но без потери мощи. Получилось клево. Звук взрослый, серьезный такой, не пионерско-сракерский. Басовитый. Но я от него уже подустал чутка - наверно поеду скоро к этим парням просить чутка приглушить. У меня разводка на две стороны - попрошу туда по банке маленькой повтыкать.
 

rabel

Участник
385
1
Spb
#13
Сфоткаю сегодня - завтра. А послушать звук - в гости заезжай :)
 

Alien

Участник
42
0
#14

Alien

Участник
42
0
#15

Alien

Участник
42
0
#16
Alien,

Почем все было - точно не вспомню, было год назад. Вот вспоминал - то ли 30 то ли 50 тыров за все вместе. У ребят трубогиб фирмовый - они по месту все и собирали. А нержавейка - она тож разная бывает. И еще - все что привезешь будет кат бэк. То есть после катов. Нафига тебе Катализаторы? А мне пламгасы ставили. То есть у меня вся система так сказать хедер бэк. От коллекторов - они кстати тоже ЖБА - существенная вещь - оч рекомендую.
коля,

По звуку - просил максимально тихо, но без потери мощи. Получилось клево. Звук взрослый, серьезный такой, не пионерско-сракерский. Басовитый. Но я от него уже подустал чутка - наверно поеду скоро к этим парням просить чутка приглушить. У меня разводка на две стороны - попрошу туда по банке маленькой повтыкать.
30 или 50 все ж разница приличная, нет? ))

Кстати именно то, чего опасаюсь - не надоест ли гул, многие говорят о такой проблеме, вот и я призадумался, а стоит ли оно того... Но снаружи мне злое бурчание мотора намного больше нравится, честно говоря.
Что касается катов - я б их оставил, незачем экологию травить еще сильнее, мощей много все равно не прибавит :D
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 570
138
Ford Explorer 94
Москва
#17
А резину поставил такую http://www.auto-legion.ru/tyre/hankook_dynapro_atm_rf10_275x55r20_t_xl.html

Выглядит отлично, едет тоже, но не гоночная :oops:

Я б даже сказал СОВСЕМ не гоночная. Но с другой стороны тормоза и динамика не особо, так что должно сойти. Цепкой резины с профилем менее 50го крайне мало, так что ничего удивительного.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 570
138
Ford Explorer 94
Москва
#18
Да, пожалуй, так и надо сделать )) только не торопятся они мне считать доставку. Пожалуй опять ибеем воспользуюсь

Наверняка это лучший вариант. Можно еще саммит или рокавто попробовать. Тока доставка всю радость испортит. :x
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 570
138
Ford Explorer 94
Москва
#19
30 или 50 все ж разница приличная, нет? ))

Кстати именно то, чего опасаюсь - не надоест ли гул, многие говорят о такой проблеме, вот и я призадумался, а стоит ли оно того... Но снаружи мне злое бурчание мотора намного больше нравится, честно говоря.
Что касается катов - я б их оставил, незачем экологию травить еще сильнее, мощей много все равно не прибавит :D

К гулу можно и привыкнуть. :roll:
Кстати на авиаторе, полное удаление катов, практически не повлияло на звук.
 

Alien

Участник
42
0
#20
Наверняка это лучший вариант. Можно еще саммит или рокавто попробовать. Тока доставка всю радость испортит. :x
В итоге доставку мне посчитали в 390 баксов. итого получится 890 баксов, то есть 27-28 тыс руб. Если тысячи за 3 поставить реально, то наверное возьму кит. Читал на западных форумах, что реально работы одному человеку на час.