Отчёд как чинил переключатель света - который как на Волге и Уазе - дергалка такая.
Стоял ксенон, всё было ок, но когда поставил галогенки штатные, то оказалось, что если установлены обе лампы или только левая, то фары время от времени гаснут и через некоторое время снова загораются. Из переключателя воняло. Дело было на трассе, поэтому купил ВДшки, набрзгал внутрь выключателя. Вроде стало лучше, но не намного.
Приехал в деревню, снял этот переключатель, контакт один его был сильно оплавлен уже. Прибор оказался неразборный, но рискнул, высверлил 3 люминевых заклёпки. Разбирать нужно осторожно, несколько мелких деталей - пружинка и шарик. Внутри от ВДшки размякло всё что грязное и окисленое Поэтому почистилось легко. Оказалось что грелся круглый контакт между двумя подпружинеными усиками, похожий на реле. Подогнул его попотнее, разжал его и почистил место соединения. собрал на маленьких винтиках вместо заклёпок. Всё заработало.
Стоял ксенон, всё было ок, но когда поставил галогенки штатные, то оказалось, что если установлены обе лампы или только левая, то фары время от времени гаснут и через некоторое время снова загораются. Из переключателя воняло. Дело было на трассе, поэтому купил ВДшки, набрзгал внутрь выключателя. Вроде стало лучше, но не намного.
Приехал в деревню, снял этот переключатель, контакт один его был сильно оплавлен уже. Прибор оказался неразборный, но рискнул, высверлил 3 люминевых заклёпки. Разбирать нужно осторожно, несколько мелких деталей - пружинка и шарик. Внутри от ВДшки размякло всё что грязное и окисленое Поэтому почистилось легко. Оказалось что грелся круглый контакт между двумя подпружинеными усиками, похожий на реле. Подогнул его попотнее, разжал его и почистил место соединения. собрал на маленьких винтиках вместо заклёпок. Всё заработало.