Выключались фары. Сами.

gsnake

Участник
319
7
Нижний Новгород
#1
Отчёд как чинил переключатель света - который как на Волге и Уазе - дергалка такая.

Стоял ксенон, всё было ок, но когда поставил галогенки штатные, то оказалось, что если установлены обе лампы или только левая, то фары время от времени гаснут и через некоторое время снова загораются. Из переключателя воняло. Дело было на трассе, поэтому купил ВДшки, набрзгал внутрь выключателя. Вроде стало лучше, но не намного.
Приехал в деревню, снял этот переключатель, контакт один его был сильно оплавлен уже. Прибор оказался неразборный, но рискнул, высверлил 3 люминевых заклёпки. Разбирать нужно осторожно, несколько мелких деталей - пружинка и шарик. Внутри от ВДшки размякло всё что грязное и окисленое Поэтому почистилось легко. Оказалось что грелся круглый контакт между двумя подпружинеными усиками, похожий на реле. Подогнул его попотнее, разжал его и почистил место соединения. собрал на маленьких винтиках вместо заклёпок. Всё заработало.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#2
gsnake,

Маладец.
Только тема озвучена давненько. Узел разборный и восстановим, если с руками. Вместо заклепок ставить маленькие винтики.
 

gsnake

Участник
319
7
Нижний Новгород
#3
извиняюсь. не нашел. а долго он так проработать должен?
 

коля

Участник
204
4
Ford Excursion Ford F-250
город Приезжих
#4
вот те рассс! первы потерпевши от галогенок....процесс пошел! смотри штоб машина несгарела.
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#5
извиняюсь. не нашел. а долго он так проработать должен?
На сколько качественно сделал,на столько и поработает.

вот те рассс! первы потерпевши от галогенок....процесс пошел!
То-ли ещё будет,когда постоянно включённый свет утвердят.;)
 

gsnake

Участник
319
7
Нижний Новгород
#6
думал может там какое золотое покрытие, а я его содрал и спалил и теперь всему очень быстро кранты сделается....


по поводу всегда включенного света - а что такое "ходовые огни" - если приколхозить нечто подобное? Проводка и лампы целее будут. Смотрю на светодиодные силиконовые полоски белого цвета. Если их где-нибудь в районе фар приклеить, чтоб не видно было, а когда включаешь чтоб светило - будут ли это - ходовые огни?
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#7
по поводу всегда включенного света - а что такое "ходовые огни" - если приколхозить нечто подобное? Проводка и лампы целее будут. Смотрю на светодиодные силиконовые полоски белого цвета. Если их где-нибудь в районе фар приклеить, чтоб не видно было, а когда включаешь чтоб светило - будут ли это - ходовые огни?
почитай:http://ru.wikipedia.org/wiki/Дневные_ходовые_огни
 

m807ae

Участник
61
0
самара
#9
Вроде на всех американцах и так должно стоять DRL (Дневной Передний Свет). Который обеспечивает горение фар с пониженным напряжением с самого начала движение. Разве что после попадания в Россию его выковыряли.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#12
если долларовая лампа - это такая проблема... блин, зайди в велосипедный магазин, там продаются такие динамо-машинки, цепляешь на колесо и лампочка светится. экономия будет - пиздец какая, благо их щас много светодиодных, да еще и мерцающих. и бензина меньше жечь будешь и провода целее будут
 

andron

Активный участник
1 234
15
Ford Explorer 1993
Киров
#13
можно карбидовые горелки приколхозить,ярко светят
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#15
Если буду ставить обратно галоген, то соберу и ближний и дальний через промежуточные релюхи с управлением от штатных разъёмов и питанием ламп непосредственно с клем аккумулятора, через предохранители. Тогда можно не опасаться, что поплавятся переключатели, и лампы можно поставить помощнее, и скомутировать так, что бы горели одновременно спирали и ближнего и дальнего света (опасаюсь только, что стёкла на фарах будут плавится).
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#16
Если буду ставить обратно галоген, то соберу и ближний и дальний через промежуточные релюхи с управлением от штатных разъёмов и питанием ламп непосредственно с клем аккумулятора, через предохранители. Тогда можно не опасаться, что поплавятся переключатели, и лампы можно поставить помощнее, и скомутировать так, что бы горели одновременно спирали и ближнего и дальнего света (опасаюсь только, что стёкла на фарах будут плавится).
В принципе это не сложно.Всё доп оборудование желательно подключать.Разбросать новую схему подключения фар оч даже реально.Я когда вместо штатных ставил сигналы,так и поступил.Противотуманки тоже так вешать собираюсь.
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#17
только при реализации предложенной коммутации через реле комп будет пищать при каждом включении фар и писать, что лампа каюк.
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#18
только при реализации предложенной коммутации через реле комп будет пищать при каждом включении фар и писать, что лампа каюк.
Вреде есть какие-то обманки,которые для диодных лампочку ставят.Гдет я видел такое.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#19
только при реализации предложенной коммутации через реле комп будет пищать при каждом включении фар и писать, что лампа каюк.
Это на третьих и моложе Экспах комп анализирует наличие нагрузки в цепи лампочек. А у меня сколько раз галогенки перегорали, но никакой реакции от PCM не было.