Приобрели машину для работы, опыта эксплуатации нет...казалось бы ничто не предвещало...НО
(все со слов работника!!! может где и сп...ил :x) ехал по колее, особо не буксовал, снег-грязь, режим 4H, до объекта 100 км по трассе и далее лес. По колее ехал долго (я думаю-минут 15-30 мог ехать) на обратной дороге в лесу остановился и увидел дым из-под капота-оказалось с щупа трансмиссии капало масло прям на коллектор. Вспыхнуло-потушил снегом. Открыв капот-увидел, что с щупа трансмиссии капает масло. "Потревожил" щуп и тут масло брызнуло во все стороны (немного ошпарил руки, слава богу не серьезно) Все остыло: проверка масла в ДВС-норма. В АКПП-минимум. Из леса вытащили, дальше доехал сам.
ИТОГО (проверял я сам): масло в АКПП розовое, не потемнело, но мало. Работает только 2H, при попытке включения 4H, 4L, что то щелкает (т.е. какие то привода включают), лампы на панели загораются. Но 4х4 явно не работает...гребут только задние. Пониженная работает...но только задние.
ВОПРОС:
1.из-за чего "закипело" масло?
2.Что могло выйти из строя?
3.Как правильно управлять режимами? (FAQ долго читал, но именно f250 не увидел)
(все со слов работника!!! может где и сп...ил :x) ехал по колее, особо не буксовал, снег-грязь, режим 4H, до объекта 100 км по трассе и далее лес. По колее ехал долго (я думаю-минут 15-30 мог ехать) на обратной дороге в лесу остановился и увидел дым из-под капота-оказалось с щупа трансмиссии капало масло прям на коллектор. Вспыхнуло-потушил снегом. Открыв капот-увидел, что с щупа трансмиссии капает масло. "Потревожил" щуп и тут масло брызнуло во все стороны (немного ошпарил руки, слава богу не серьезно) Все остыло: проверка масла в ДВС-норма. В АКПП-минимум. Из леса вытащили, дальше доехал сам.
ИТОГО (проверял я сам): масло в АКПП розовое, не потемнело, но мало. Работает только 2H, при попытке включения 4H, 4L, что то щелкает (т.е. какие то привода включают), лампы на панели загораются. Но 4х4 явно не работает...гребут только задние. Пониженная работает...но только задние.
ВОПРОС:
1.из-за чего "закипело" масло?
2.Что могло выйти из строя?
3.Как правильно управлять режимами? (FAQ долго читал, но именно f250 не увидел)