Navigator 3 Выдвижные пороги, профилактика и ремонт

SV62

Участник
126
2
Железногорск
#1
Решил сделать пороги,т.к выдвигаются,а назад только при помощи "потусторнней"помощи(в самом начале складывания нужен толчок)Чистка снаружи и смазка ВД,а так же попытка их разработать ничего не дала.Решил снять двигателя и все втулки,т к звуки при работе говорят о наличии грязи и песка внутри.Открутил двигатель и все ,снять не смог,т к вал входит в механизм порога и походу навечно там закреплен,Точно также все втулки механизма складывания-тож походу не разборные.Не ужели это все меняетс в сборе с порогом!?Или тупо спилить эти все расклепки,разобрать смазать и посадить на длиные болты с нормальной "русской" резбой .Может кто сталкивался с похожей проблемой?
 

Вложения

Cтас

Участник
248
2
#2
SV62, Быть тебе первопроходцем))) У тебя машина кстати, до Курской области, по москве каталась или по штатам? А то я бояться уже ничинаю)
 

SV62

Участник
126
2
Железногорск
#3
Каталась по штатам потом по Белоруссии,а теперь у нас.Да че тут бояться, надеюсь разберусь.Мне сегодня пришла мысль-а не дело ли в каких-нибудь релюшках?(в смысле электрике)Когда разберусь-отпишусь
 

Cтас

Участник
248
2
#4
SV62, ну если говоришь хруст стоит песочный, какие уж там релюшки.
Я просто хотел на опережение свои пороги промазать толстым слоем консистентной смазки
 

ОХОТНИК

Участник
174
20
Lincoln Navigator 2005
Астрахань
#5
У меня на втором Линкольн Навигаторе похожая проблема с правой подножкой,только возникла не сама по себе,а в результате зацепа рычага выдвижения подножки за препятствие,погнуло немного и вывернуло подножку наружу.Железку выправили и все задвинули обратно,но теперь правая задвигается с пинком,выдвигается когда полностью,когда наполовину.Временно пока отключил на компе функцию выдвижения,руки пока не дошли до ремонта.Но при правке железки видел,что подножку можно снять с рычагов отдельно,так же как и сами рычаги и втулки,думаю,что на 3-м Линкольн Навигаторе устройство то же.Сам двигатель с механизмом привода походу вместе,но блочно от рамы тоже отсоединяются простыми болтами и у вас на фотках это видно.По моему разумению в механизме привода должна быть шестерня(круглая или секторная),при выкрашивании пары зубьев которой и происходит подобный незадвиг.ИМХО.
 

Cтас

Участник
248
2
#6
ОХОТНИК, Не у меня был второй Lincoln Navigator с подножками шевелящимися, а сейчас третий, там вообще принцып разный, плюс на Линкольн Навигаторе 2 неработающие подножки особо не парят, на Линкольн Навигаторе 3 без них ооооооочень тоскливо.
 

SV62

Участник
126
2
Железногорск
#7
Согласен,что можно открутить всю лыжу в сборе от кузова вместе с движком и уже досканально разобраться.Насчет эл-ки,не так уж там все скрипит и трещит.
 

SV62

Участник
126
2
Железногорск
#8
Снял вчера пороги,по четыре болта сперед и с зади.Все пролил ВДехой и маслом с соляркой,т к основательно все подзаклинило.Движки отсоединить не смог,только снял крышки и почистил ротор(где щетки,кстати почти целые)При сЪеме одной крышки сорвались болты,пришлось еб...высверливать.Снова залил все маслом и оставил на ночь.Сегодня утром все двигаться стало значительно лучше.Поставил на машину ,итог:левый работает,но только при работающем движке,ну а правому чуть чуть нужен точок.И все заного:снял,залил маслом и отколупал кышки,сбоку двигателя :там ржавый пошипник вроде где крутится черяк.Снова почистил и залил вдехи на ночь.А, еще один ньанс:с боку порогов пластиковые крышки!когда я их снял,то увидел забитый прфиль порога мокрым песком!короче пробивал 3х метровой арматурой,потом промывал водой. Примерно по 2 кило американского песка выбил!Тож надеюсь,что облегчение конструкции принесет результат!Завтра поставлю и отпишусь.Жалко их конечно глушить,прикольная опция!
 

SV62

Участник
126
2
Железногорск
#9
Поставил порги,все работает!:)теперь вопрос на сколько хватит?Буду просто переодически их смазывать и не глушить.
 

Вложения

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#10
молодец ..... ну ненадо глушить полезные опции....не люблю колхоз, но в данном случае молодец приветствую;)))


разве что посовтовабы ацкую жижу ВД применить только для промывки(эта херня смывает всю смазку и песок, но потом на неё есче больше песка налипает)

наверное еще лучше бля промывки использовать АТФ, а затем все смазать бы какойнить смазкой типа ШРУЗ от кастрола и дырки все по возможности герметизировавший силиконом,
 

SV62

Участник
126
2
Железногорск
#11
Окей!так и сделаю. Можно спокойно сделать одному,только для удобства подставляешь по диску 15" с картонкой(чтоб не поцарапать порог)под его крепления.Точно влазит под отложенный порог.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#12
а ты откуда сам более детально?? скоро буду на йух проезжать ваши края если чего надо телефнируй
 

OlegNov

Новичок
10
1
43
#13
У меня тоже начались проблемы с подножками. Левую пришлось наглухо заглушить, т.к. движок греется и сам ничего не закрывает и плохо открывается (подклинивает) . Кому не покажешь никто внутрь лезть не хочет (боятся сломать двигатель). Кто может решил такие проблемы или знает кто их решает подскажите.
 

2loop

Активный участник
Клубная карта
179
11
Москва
#14
OlegNov, вчера делал ревизию\профилактику подножек у Юрия Николаевича в Слабоде не далеко от МКАДа сервис не знаю как называется!
в мороз и сырость не хотели до конца закрываться, в общем иногда их работа бесила)))
Мастера знают этот механизм хорошо!
по деньгам у меня получилось 3000р, но мне сказали что мои механизмы в хорошем состоянии, видать во время обратился!
 

2loop

Активный участник
Клубная карта
179
11
Москва
#16
OlegNov, наверное тогда и все петли придется прислать! )))
в личку номер скину, а там договаривайтесь как получится
 

alleqc

Новичок
0
0
LINCOLN NAVIGATOR 2007
москва
#17
2loop, добрый день с наступившим новым годом, подскажите пожалуйста тел. Юрия Николаевича в Слободе нужна профилактика подножек. И где они находятся. Спасибо.
 

Сергей777

Участник
Клубная карта
69
12
Lincoln Navigator 2007
Москва
#18
2loop, добрый день с наступившим новым годом, подскажите пожалуйста тел. Юрия Николаевича в Слободе нужна профилактика подножек. И где они находятся. Спасибо.
Всех с наступившим НГ!!!
Делал в январе 2016 в Слободе у Юрия Николаевича профилактику подножек.
Тогда обошлось всё в 7 т.р.
Отчёт здесь http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=36515
посты 6 и 9.
Телефон кину в личку.
 

june

Активный участник
492
63
Navi-09
Там
#19
вот и я ввязался в эпопею порогов, первые ласточки-фото
Последниее фото вообще печальное - но, посмотрю, что скажут мастера - может и заварят
будет время, все распишу
 

Вложения

Сергей777

Участник
Клубная карта
69
12
Lincoln Navigator 2007
Москва
#20
вот и я ввязался в эпопею порогов, первые ласточки-фото
Последниее фото вообще печальное - но, посмотрю, что скажут мастера - может и заварят
будет время, все распишу
Жесть, сочувствую...
Прошлым летом я тоже занимался профилактикой подножек, но уже самостоятельно.
Но я действовал аккуратней, не выбивал штифты а методично промывал пары трения струёй бензина из шприца и продувал сжатым воздухом до появления люфта в паре трения - то ещё занятие, но уменьшил сопротивление в парах трения процентов на 90, если не на 95!
Нормальный показатель: кронштейны без мотора опускаются под своим весом!
Кронштейны с мотором можно оценить только по люфту, люфтит, значит грязи нет.
Но после такой профилактики можно ездить полгода, максимум год, особенно после зимы, и снова пары трения забиваются так, что кронштейн без мотора с трудом опускается ногой!
Вот поэтому в последнем Навигаторе выдвигающиеся подножки спрятали в герметичный короб.
Как бы загерметизировать наши подножки?