Выдвигающиеся подножки и отрывающаяся задняя дверь

Burcly

Старожил форума
1 155
200
Ford Expedition 2000
Владимир
#1
Никто не думал заколхозить себе выдвигающиеся подножки от навигатор2 и отрывающуюся заднюю дверь? Предлагаю обсудить. Может есть опыт у кого какой?

https://youtu.be/ajhn4rLIcZI

https://www.youtube.com/watch?v=l4A4I5aTtLk

Добавлено через 15 минут
есть в пиндостане вот такие "киты"

Aftermarket power liftgate installation

https://www.youtube.com/watch?v=Qn2Wa9TION4

Добавлено через 3 минуты
https://youtu.be/rSIFk6Z8JfA
 

Iskander S

Участник
250
29
Ford Expedition 1997
Томск
#2
А оно надо? Первое поколение Дишенов и Навиков еще сохраняет какой то внедорожный потенциал, и если куда то залезть, пусть даже зимой через мерзлый сугроб переехать, эти подножки станут первой жертвой.

А электропривод задней двери.., зимой тот еще подарочек. Никто не видел как он ведет себя если дверь обмерзла и не открывается до конца? Мне забавно было наблюдать как водителю Лексуса по затылку пару раз стукнуло. Привод не смог открыть до верха и стал закрывать дверь обратно, а водитель уже в багажник нагнулся...
 

DimBaS

Активный участник
Клубная карта
294
33
Lincoln Navigator 2001
Москва
#3
Первое поколение Дишенов и Навиков еще сохраняет какой то внедорожный потенциал
Ты не прав, наш порог ухудшает проходимость, ибо висит ниже рамы, проверенно ни одним сугробом в деревне, а если его сделать убирающимся, то он будет аккурат вровень с рамой, да и места там полно. Где то на авто ру видел тахо первого поколения со складывающимися порогами, смотрится очень здорово, а то как обычно бывает губа высокая, порог ниже, задний бампер опять высокий. А тут все ровно, порог тонкой линией под дверью лежит вровень с бамперами.
 

Dip

Участник
234
30
Lincoln Navigator 1998
Краснодар
#4
DimBaS, сдается мне такой тюнинг будет работать до первого брода )
 

Iskander S

Участник
250
29
Ford Expedition 1997
Томск
#5
Ты не прав, наш порог ухудшает проходимость, ибо висит ниже рамы, проверенно ни одним сугробом в деревне, а если его сделать убирающимся, то он будет аккурат вровень с рамой, да и места там полно. Где то на авто ру видел тахо первого поколения со складывающимися порогами, смотрится очень здорово, а то как обычно бывает губа высокая, порог ниже, задний бампер опять высокий. А тут все ровно, порог тонкой линией под дверью лежит вровень с бамперами.
В таком случае может замять сам порог. Мне кажется самое оно силовые пороги поставить. Если что на них как на рельсах пререскользнуть можно через препятствие, да и не жалко.

Хотя честно признаюсь, меня очень нравиться именно такие откидные подножки! Все таки как красиво выглядит процесс открывания! Долбаная практичность, была бы возможность ездил бы на Кагделаг Эскалэйд именно с такими подножками.
 

Freedom_Life

Участник
116
3
Lincoln Navigator 2007
СПб
#6
Подножки надо точно не от Навигатора 2 или 3,так как их обслуживать надо и они весьма капризные.

Но вот электропривод багажника пока проблем не доставлял
 

Burcly

Старожил форума
1 155
200
Ford Expedition 2000
Владимир
#7
у меня штатные подножки какие-то кривые.. + крашеные, местами вытерлись вот и подумываю что надо бы заменить их...

ну а электро заднюю дверь давно хочу и жена особенно, каждое ее открытие для нее как становая тяга с возможностью испачкаться - дверь и ручка всегде грязные
 

Гражданин

Участник
150
22
Lincoln Navigator 2001
Тюмень
#8
Серега, газлифты нормальные ставишь на дверь багажника и она сама взлетает :)
 

Iskander S

Участник
250
29
Ford Expedition 1997
Томск
#9
электро заднюю дверь давно хочу и жена особенно, каждое ее открытие для нее как становая тяга с возможностью испачкаться - дверь и ручка всегде грязные
В кармашек двери кладешь х/б перчатки, очень помогают от грязи. Ну а правильно выполненная становая тяга очень полезна для здоровья!
 

BigMac

Участник
207
11
Москва
#10
Про перчатки хорошо сказано:))
+1 Всегда лежат в кармане двери.
 

Iskander S

Участник
250
29
Ford Expedition 1997
Томск
#11
Да, блин, без перчаток никуда! Ладно открыть багажник, надо его еще разгрузить.
 

Вложения

Dip

Участник
234
30
Lincoln Navigator 1998
Краснодар
#12
Iskander S, мда... Я видел патруль с загруженной в багажник палетой тротуарной плитки, но это походу покруче будет. Подвеска - пружины?
 

bearthe

Участник
152
52
Ford Expedition 1997
Симферополь
#13
Ребята, а к чему они крепятся - к раме или к кузову? Никак не соображу
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#14
Iskander S, мда... Я видел патруль с загруженной в багажник палетой тротуарной плитки, но это походу покруче будет. Подвеска - пружины?
Разные есть Патрули.
И рессоры и пружины.

Добавлено через 2 минуты
Ребята, а к чему они крепятся - к раме или к кузову?
Подножки?
К кузову.
Боятся соли.
Особенно механизмы. Корпус силуминовый, ось стальные, стоят под машиной, в зоне разбрызгивания из под колеса. Дальше объяснять?
Требуют ежесезонного ухода.
 

bearthe

Участник
152
52
Ford Expedition 1997
Симферополь
#15
Спасибо, Акулыч!
Да я вот соображаю сделать стационарные.
На ниву делал, ставил в гнезда от поддомкратников, а тут такого нет:) Понял, буду крепить к раме. Обжимами, наверное, чтоб не сверлить. Рама вся уже поварена-попереварена, ослаблять не буду.
 

Iskander S

Участник
250
29
Ford Expedition 1997
Томск
#16
мда... Я видел патруль с загруженной в багажник палетой тротуарной плитки, но это походу покруче будет. Подвеска - пружины?
Подвеска пружинная. Палета плитки не знаю, а вот поддон плитки точно покруче будет. На фото всего лишь 820 кило в багажнике.

У моего Форда в середине пружин, между двумя витками вставлены резиновые элементы. Как пояснили знающие люди, это как раз для таких случаев, т.е. при сильной загрузке. На фото машина еще не лежит на отбойниках, сохранился небольшой ход подвески..., очень небольшой.
 

ars.andrey

Участник
Клубная карта
243
19
Lincoln Navigator 2003
Тверь
#17
У третьего Линкольн Навигатор наверно конструкция более продуманная, они как бы откидываются вниз. у второго выезжают, механизм да, стремный..Раз в год снимать и смазывать надо. Все потому что капиталисты форда не поставили тавотницы в механизм, так то было б проще и лучше...Ну и гниют они сами.. Но они прикольные, мне нравиццы
 

Dip

Участник
234
30
Lincoln Navigator 1998
Краснодар
#18
Iskander S, большое спасибо за информацию. Можешь еще подсказать сколько примерно кг подвеска нормально переносит? В смысле когда еще можно смело ехать, не тормозя перед каждой кочкой. Мне предстоит установка ГБО и возможно доп. бака, хочу прикинуть какой объем можно более-менее безболезненно воткнуть.
 

Iskander S

Участник
250
29
Ford Expedition 1997
Томск
#19
Можешь еще подсказать сколько примерно кг подвеска нормально переносит? В смысле когда еще можно смело ехать, не тормозя перед каждой кочкой.
Сложно сказать, смотря какая кочка. У меня привычный груз это 10 мешков цемента, без пассажиров, конечно. Еду как обычно, перед лежачими полисменами торможу, на небольшие ямы сильно не обращаю внимание. Сотку в багажнике машина вообще не чувствует, двести кг, уже вроде ощущаешь что не пустой. Так что баллон с газом это ерунда, а не нагрузка.

Ну а по теме. Все эти доп штучки и ништяки помимо приятного добавляют хлопоты по обслуживанию. Плюс ко всему электрика на наших машинах не самая сильная сторона и добавка лишних девайсов не сделает машину надежней. Так что решать хозяину, что перевесит, простота и некоторое неудобство, или комфорт но возня с установкой и последующим обслуживанием.

Машина, все таки Laight Track, не совсем женская. Можно предложить супруге добавить в себя немного мужской составляющей (физическую силу), проще говоря малость подкачаться в спортзале. Сила она никогда лишней не была.
 

Dip

Участник
234
30
Lincoln Navigator 1998
Краснодар
#20
Iskander S, еще раз спасибо. У меня просто баллон и доп. бак суммарно потянут кг на 200, вот я и заморачиваюсь. Плюс пассажиры, плюс шмурдяк, плюс калитка под запаску. Может есть смысл восстановить пневму...

По теме. С нормальными газлифтами дверь приходится ловить, чтоб вверх не улетела. А автоматика меня бесит своей неторопливостью. Иногда надо бегом что-то выхватить из багажника и убежать, а вместо этого стоишь и ждешь пока он откроется.