Navigator 1 Выдавило масло.

Андрей 174

Новичок
7
0
Челябинск
#1
Всех приветствую.
Подскажите пожалуйста, откуда может выдавить масло моторное в районе левой головы, в верхней её части, ближе к тормозному цилиндру. Сегодня завёл в мороз -24, завёлся хорошо, через минут пять почувствовал запах горелого масла, поднял капот мотор в масле, явного ничего не увидел. Вылилось прилично, уровень упал до минимума.;)
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#2
Извините за оффтопик.ТС,что за машина у тебя?Интересная модель Форд Навигатор.С такой моделью тебе здесь сразу помогут.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
141
Брянск
#3
Через прокладку клапанной крышки, через трубку вентиляции картера.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
797
Пофигатор 1
Москва
#4
КВКГ не перемерз? Тогда хоть через щуп могло выдавить.
 

Андрей 174

Новичок
7
0
Челябинск
#5
Извините за оффтопик.ТС,что за машина у тебя?Интересная модель Форд Навигатор.С такой моделью тебе здесь сразу помогут.
Навигатор у меня первый.

Добавлено через 1 минуту
КВКГ не перемерз? Тогда хоть через щуп могло выдавить.
Вы наверное правы, там в районе щупа всё в масле, хотя сам щуп вроде на месте.
Как проверить клапан?

Добавлено через 1 минуту
Через прокладку клапанной крышки, через трубку вентиляции картера.
Буду отмывать всё и смотреть.
Спасибо за помощь:)
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
141
Брянск
#6
Трубки вентиляции картера могло забить масляной эмульсией с водой, в мороз она замерзла, а потом выдавить могло где угодно. Надо снять трубки, клапан PCV и промыть и продуть. Клапан должен свободно перемещаться в корпусе.
 

Андрей 174

Новичок
7
0
Челябинск
#7
Трубки вентиляции картера могло забить масляной эмульсией с водой, в мороз она замерзла, а потом выдавить могло где угодно. Надо снять трубки, клапан PCV и промыть и продуть. Клапан должен свободно перемещаться в корпусе.
Спасибо, займусь ими.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
797
Пофигатор 1
Москва
#9
Ну удачной эксплуатации! :)

В принципе обычно это не очень свойственно для наших моторов. Это обычно головная боль БМВ-водов. На Х5 это проблема при морозах ниже -10. Тут и клапаны ставят от коробки КПП Камаза на заливные пробки, и все равно лучше хорошо прогревать мотор в морозы.