Explorer 2 Выдавило масло при запуске двигателя

17
0
Ford Explorer 2 1997
Сухой Лог
#1
Добрый день всем! Случилась у меня непонятная беда. При запуске выдавило все масло из фильтра и аж сам фильтр в верхней части вздулся!(( сначала подумал что фильтр г..но попался. Пошел в магазин и подобрал фильтр по резинке и резьбе(ну чтоб хоть да дома доехать, так как моего не было в магазине) купил масла полусинтетику Гаспром, залил масло, накрутил фильтр и начал запускать. Повернув ключ она запустилась и сразу заглохла и слышу что снизу заскворчало масло. вообщем опять все выдавило! Что делать?
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
860
277
Ford Explorer IV
Москва
#2

june

Активный участник
492
63
Navi-09
Там
#3
Какой пробег - чтсто для интереса?
 
17
0
Ford Explorer 2 1997
Сухой Лог
#4
Машину в прошлом году купил с контрактным мотором( по словам хозяина отъездил он на нем ровно месяц и встал) были переломаны натяжители грм. когда открылклапанные крышки и поддон для замены грм, то офигел от того что там го..на хоть лопатой копай, ну соответственно все вычистил и промыл. Установил грм и был рад что мотор работает идеально без посторонних шумов. Но в эту зиму после очередного запуска было слышно простукивание гидрокомпенсаторов и такое ощущение что мало давления на натяжители цепи. В принципе это сильно не напрягало до последнего времени. Недавно начало все сильнеее и сильнее все стучать , ну я решил залезть в поддон и глянуть (фото прикреплю), когда открыл и увидел как масло вымыло двигатель. Все почистил и надеелся что стуки были из-за нехватки давления (тоесть это-г.но было почти по самую горловину заборника). залил масло и ничего не изменилось. Вообщем при очередном запуске выдавило все масло и фильтр деформировало!!!! Вот и прошу совета у вас! Может так намыло масло что заклинил клапан редукционный? как к нему подлезть?
Сообщение автоматически объединено:

Похоже на заклинивший редукционный клапан масляного насоса. Нужно измерить давление масла при пуске, и если оно существенно выше нормы, то менять масляный насос.
Два фильтра подряд выдавило и 9 литров свежего масла на землю! как померять давление если сразу после пуска двс в течени-1-3 сек выдавливает масло из фильтра? Такая давка аж фильтр гнет!! фото моего фильтра нету, но я нашел в инете фото фильтра согнутого как у меня!! Приложу фото! ЭТО НЕ МОЙ ФИЛЬТР!!!!!! НО выглядит так же!!!
 

Вложения

Последнее редактирование:

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#5
Вариант 1(реалистичекий)-снимать поддон и добираться до насоса-клапана;
Вариант 2 (полуфантастический) -точить тройник,одной частью ввинчивать в место крепления масляного фильтра-на ответвление манометр-третью часть шланг и в заливную горловину ДВС.Залить масло по уровню и запустить ДВС.Контролировать давление по манометру и этой циркуляцией пытаться промыть систему и "раскачать" редукционный клапан.
По трудоемкости исполнения решение принимать только Вам лично.
 
17
0
Ford Explorer 2 1997
Сухой Лог
#6
Вариант 1(реалистичекий)-снимать поддон и добираться до насоса-клапана;
Вариант 2 (полуфантастический) -точить тройник,одной частью ввинчивать в место крепления масляного фильтра-на ответвление манометр-третью часть шланг и в заливную горловину ДВС.Залить масло по уровню и запустить ДВС.Контролировать давление по манометру и этой циркуляцией пытаться промыть систему и "раскачать" редукционный клапан.
По трудоемкости исполнения решение принимать только Вам лично.
На выходных буду пробывать снимать маслонасос и смотреть клапан. Клапан же на самом насосе стоит я так понимаю?
 

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#9
Тёплое масло помогло бы закисшему клапану,я много раз встречал подобное,во время первых заморозков...
 
17
0
Ford Explorer 2 1997
Сухой Лог
#10
Проблема решена! Снял поддон, потом картер и заменил маслянный насос на другой (насос снял с др. двс у себя в гараже :)) Мотор запел как соловей))))
Сообщение автоматически объединено:

оригинальный фильтр масляный и новое масло +