Выдавило антифрз и масло на ходу

alsinick

Участник
321
16
Lincoln Navigator 2004
Алматы
#1
Всем привет. Случилась такая вот фигня не могу понять что к чему.

Летом этого года сделали мотору капиталку - поменяли все вплоть до коленвала.

ездил себе и ездил. И вот ни с того ни с сего при разгоне что то бахнуло под капотом и все жижи покинули свое привычное место нахождения. Звук был вроде как от провисшей цепи такой хрустящий чтоли.

Визуально если смотреть по направлению движения то масло и антифриз вытекали с правой стороны где то под головой. Пока видимых повреждений не нашел.

Поставил к мотористам должны на днях дать вердикт.

Может кто сталкивался уже...

Добавлено через 3 минуты
Больше всего интересно изза чего это. и как избежать в будущем. а то починят отдадут машину а она бахнет где нибудь за 300км от города!
 

bashka

Активный участник
505
65
LN2004
vladivostok
#3
если и масло и антифриз одновременно то пологаю либо рвануло масляный фильтр и он прицепом порвал шланг радиатора, либо наоборот, ну еще может быть на оборотах сорвало один или два ручейка с ремня, и они пробили шланг и фильтр)) больше предположений нету)
 

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#4
Крышка расширительного бачка сто пудов а рвануло с прокладки охладителя масляного фильтра. Крышку на расширителе не закручивай до конца и все будет ок. Но прокладку надо сменить
 

alsinick

Участник
321
16
Lincoln Navigator 2004
Алматы
#5
все видимо намного серьезней... как сказал моторист с поддона торчит шатун :-(
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
141
Брянск
#7
Что за мастера такие пошли, откуда у них руки растут, сколько уже историй про капиталку с печальным концом.
 

alsinick

Участник
321
16
Lincoln Navigator 2004
Алматы
#8
да я сам видел как он движку собирал знал бы сам сделал :-(
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
#9
В запчастях проблема наверное
 

alsinick

Участник
321
16
Lincoln Navigator 2004
Алматы
#10
пока не знаю жду вердикта. потом выложу фото отчет тут. запчасти все с Rockauto.com
колено только шлифованное - но за него они отвечают 100% сказали все проверяется по нескольку раз и т.д. Остальные запчасти новые.. старался если не оригинал то проверенный дубликат брать.

Добавлено через 1 минуту
могу даже сюда список выложить по прошлой капиталке движка если кому-то интересно
 

alsinick

Участник
321
16
Lincoln Navigator 2004
Алматы
#11
вопщем вердикт пока основной незатянутые шатуны :-(

Два шатуна в гавно, пробита гильза, погнула два выпускных клапана, поддон насквозь... поршни пополам :))))

ищем блок.... или как вариант предлагают перегильзовать(но этот вариант какой то очковы как мне кажется)...
 

Вложения

2tone

Участник
Клубная карта
121
24
Lincoln Navigator 1999
Москва
#12
Как же задолбали эти Богомерзкие сервисы и криворукие мастера! Ничего не могут сделать хорошо! Подавай на них в суд!. По теме: может проще контрактник поставить?
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#13
2tone, как я понял по гарантии делают, на суды можно потратить кучу денег и несколько лет времени - оно надо ?

Есть истории с контарктными моторами, которые после 2 недель крякают....

alsinick Одно удивляет, неужели "не затянутые шатуны" ничем себя не проявляли ?

Новый блок - новые запчасти.
 

alsinick

Участник
321
16
Lincoln Navigator 2004
Алматы
#14
делают другие ребята теперь. которым на 100% доверяю. с того моториста не спросишь ничего... были определенные договоренности. вот видимо они и сказались на качестве ремонта. вопщем с прошлой капиталки ничего не спросишь.

будем делать теперь сами на совесть. благо у этих мотористов опыт есть капиталки именно таких моторов... а также опыт их доработки.

вот что от поршней осталось...
 

Вложения

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
75
Санкт-Петербург
#15
мда, не перевелись "специалисты" ещё
Держитесь!
 

alsinick

Участник
321
16
Lincoln Navigator 2004
Алматы
#16
во время езды ничего сверх естественного не замечал... один раз при обгоне на трассе стала машина подергиваться но списал на бензонасос - так как с ним были некоторые проблемы на тот момент.

В сотальном разве что повышенный расход примерно +4 литра. по сравнению с состоянием до капиталки. Но сказали типа нормально пока приработается.

не приработался :-(

мотористы которые сейчас заняты ремонтом категорически против мотора б\у, говорят полюбому чтобы для себя ставить прийдется в него тоже лезть и делать...

был опыт даже привезли новый двигатель заряженный с америки а он откатал 2000 и заклинил... поэтому лучше сделать самому все. а то после такого взрыва я уже буду бояться на педаль давить :-(
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
141
Брянск
#17
Если откручивается шатун, то это не мгновенно происходит, в любом случае вначале упадет давление масла, и возникнет стук. Либо автор проворонил этот момент, либо гайки крышек шатуна наоборот перетянули и произошел отрыв шпилек крышки шатуна со всеми вытекающими.
 

Spokoinuy

Участник
148
19
Москва
#18
ищем блок.... или как вариант предлагают перегильзовать(но этот вариант какой то очковы как мне кажется)...
У меня есть мотор с заклинившем коленом, я купил машину с ним. Рабтал абсолютно нормально, масло поджирал но не критично. Сам себя корю, но я тупо не уследил за маслом, заклинил прям на ходу. Хотел сам его восстановить, но видимо время на это не найду. Если интересно, то могу вам отдать под ремонт. Я не разбирал его, но похоже, что просто колено прихватило.
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#19
alsinick,
мотористы которые сейчас заняты ремонтом категорически против мотора б\у, говорят полюбому чтобы для себя ставить прийдется в него тоже лезть и делать...

а это смотря чего возьмешь, на ДИШЕНЕ1 ходит не хрен делать, потому, что видел что брал, и спец рядом был разбирал, смотрел, осмотр уложились с инструментом в 40 минут, а если на обум брать. тогда не хрен хрень писать...))))))))))))))))))))))))))))
 

alsinick

Участник
321
16
Lincoln Navigator 2004
Алматы
#20
ну начнем с того что я в казахстане и найти бу мотор у нас это примерно 1 из 100 :))))

у меня стоит 4V мотор двух распредвальный. Не ТАКОЙ как на ф150, навиках других годов... его еще тяжелее найти.

а брать в америке бу мотор считаю крайним вариантом... лучше сделать нормально.

По поводу проворонил - это врятли. Во первых после капиталки через день провожу осмотр, постоянно слежу за уровнем (даже с собой всегда масло и меркон в запасе на всякий).
Ничего не стучало. Шатуны оторванные и прожеванные поэтому ХЗ отрезало шпильки или открутились...

В крайнем случае прорабатываю схему с покупкой донора в япии. Переставлю себе нужное а ненужно на продажу.

Добавлено через 1 минуту
первая капиталка была как раз с заклинившим коленом. Но там проблема не в жоре масла а в износе цепи оказалась. поэтому брать мотор заклинивший и снова все делать :)))) чот поднадоело уже

Добавлено через 1 минуту
Про открутились шпильки почему предположили - при разборе остальных 6-ти шатунов гайки откручивались обычной трещеткой маленькой без особых усилий :-(