Expedition 2 Выбор сайлентблоков

Manuel05

Участник
67
7
Dodge Durango 2004
Москва
#1
Добрый день, уважаемые форумчане!
В поисках сайлентблоков в Интернете натолкнулся на этот сайт - energysuspension.ru.
Не подскажете, вдруг кто заказывал там что-то. Интересует, стоит ли связываться. Никогда не использовал полиуретан, и поэтому нахожусь в позе буриданова ослика, в смысле размышления. Какие отличия в них по сравнению с резиновыми.
Заранее спасибо за ответы.
 

Yrsalinec

Активный участник
Клубная карта
453
96
был Navigator 2005
Ульяновск
#2
Стоит иметь ввиду что резиновые сайленты имеют свойства деформироваться относительно на большие углы, а полиуретан на меньшие (если не сказать, что на оч. меньшие) из этого следует, что если менять на полиуретан - то менять все сайленты подвески. Иначе весь смысл кинематики теряется. Подвеска будет работать не сбалансировано в итоге управляемость ухудшиться и уменьшиться срок ходимости деталей подвески. Как то так.
 

Manuel05

Участник
67
7
Dodge Durango 2004
Москва
#3
Большое спасибо за доходчивое объяснение. Если не заруднит, просветитель пожалуйста чистого гуманитария, если произвести замену всех сайлентов, то что ожидать в итоге? Исходя из описания поведения полиуретана, подвеска будет более жесткой, чем было запланировано конструкцией?
 

Yrsalinec

Активный участник
Клубная карта
453
96
был Navigator 2005
Ульяновск
#4
Думаю, что ожидать жесткости в подвеске не стоит. Возможно и не заметно будут изменения. Но нагрузки на элементы кузова и подвески возрастут однозначно. Из этого следует, что разбиваться все будет быстрее. Каждый сам решает, что ставить и какие запчасти. Если бы все было бы так просто, то почему изготовители не ставит полиуретан с завода? Хотя может это и экономическая подоплека есть. Никто сейчас не хочет выпускать долговечные товары. Все идет одноразовое к сожалению....
 

EdBis

Участник
17
16
Ford Expedition 2005
Якутск
#5
Был опыт использования полиуретана у товарища, но на намного более легкой по весу машине. Как итог - более "собранная" подвеска, а также меньшие крены на поворотах. Из-за температурных особенностей региона проживания отказался от такой идеи.
 

ToxaZa

Участник
43
13
Lincoln Navigator 2005
Москва
#6
Так у ".energysuspension" и нет ничего на второе поколение. Оригинальный САЙТ