Выбор резины. Подскажите что лучше взять

andrey29

Новичок
10
0
москва
#1
СОбственно вопрос в следующем, хочу поставить шины 35" вот и встал перед выбором, следующие варианты приведены ниже, посоветуйте что взять размер 35*12.5 R18(305/70 R18) , диски R18 другие не хочу покупать,

1.Cooper Discoverer STT - 14000р за шт (Приемлемая цена, как она ведет себя на асфальте?)
2.Dick Cepek Radial FCII - 15000р за шт (Раньше о ней не слышал)
3.Pro Comp Xtreme AT radial - 16000р за шт (Не китай ли?)
4.Mickey Thompson Baja ATZ Radial - 18000р за шт (действительно ли стоит этих денег?)
Эксплуатация 60% трасса и вылазки на бездорожье,достаточно простое, поездки в горы,по пескам.Важна еще износостойкость.
Кстати 33" BFGoodrich AllTerrain вполне устраивал по всем характеристикам,захотелось шины поольше только. А Гудричи продаются кстати,почти новые

Добавлено через 46 минут
Продаются BF goodrich Allterrain 285-65-18 это 33" получается в диаметре.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#2
Ну на вылазках на АТ будет сложновато. Нужен хороший опыт, что бы на них по какам ездить. Из приведенного списка я бы выбрал первые. Если брать Томпсоны, то МТЗ.
 

andrey29

Новичок
10
0
москва
#3
Ну на вылазках на АТ будет сложновато. Нужен хороший опыт, что бы на них по какам ездить. Из приведенного списка я бы выбрал первые. Если брать Томпсоны, то МТЗ.
Спасибо,я вот тоже свой выбор на купере остановил) Да и по цене приемлемо)
 

Rambo

Активный участник
350
50
Ford E-250 2001
Новосибирск
#4
Кумхо кл71, лучше Купера по всем показателям. Проверено лично.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#5
У Кумхо есть свои но. Во-первых они направленные, а значит нужны две запаски. А во-вторых, 071 создавались для ралли рейдов, что не совсем наши условия.
 

Rambo

Активный участник
350
50
Ford E-250 2001
Новосибирск
#6
Факт, что направленные, но две запаски х.з. Если на не большие расстояния можно и протектором наоборот поставить, можно набор возить жгутов, накрайняк запаску одолжить у соседа :D .
У меня первые грязевые были Новые Купера, сезон откатал-продал. Сейчас уже 3-й сезон на Кумхо. Эмоции только положительные, сейчас есть желание 35-е поменять на больший диаметр, с огромным удовольствием взял бы Кумхо 37 или 38, но придется тогда диски менять у меня диск 15. Вот тоже в раздумье, у меня запасной вариант Айроки, но у них цена в 2 раза дороже.
А что значит не наши условия?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#7
Факт, что направленные, но две запаски х.з. Если на не большие расстояния можно и протектором наоборот поставить, можно набор возить жгутов, накрайняк запаску одолжить у соседа :D .
Ну ради интереса поставь одно колесо, к примеру переднее протектором наоборот, а потом тормозни где то на скользкой дороге. Только перед этим убедись, что никого ни впереди ни сзади нет хотя бы на километр. ;)
 

Rambo

Активный участник
350
50
Ford E-250 2001
Новосибирск
#8
Нее вперед не буду:lol:. А назад можно, если потихоньку.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#9
Ага, ну хорошо. Тогда попробуй назад. Перед экспериментом рекомендую одеть памперс. ;)

Мне на днях звонит компаньон, и просит помочь советом. После того, как переобули машину в летнюю резину, при торможении машину тянет в сторону, вырывая руль. Это легковая БМВ. Угадайте с 3 раз, в чем причина, которую я ему озвучил? именно она. Сходил и посмотрел на стрелки. ;)

Так это обычная дорожная резина и на сухом асфальте. А если на мокром? В общем ну его эти эксперименты. Только две запаски с собой на разные стороны.
 

Rambo

Активный участник
350
50
Ford E-250 2001
Новосибирск
#10
А если пробьешь запаску :oops:?
На джипах, как запасной вариант, не единожды видел разные проектора, при чем даже спереди. Случай был (на зимнем МВД) захреначил я два колеса, поставил запаску и усе на 3 колесах как то не сподручно, пошукали по народу подходит из всех запасок колесо с летней резиной (у меня зима) и диском на дюйм больше моего, и размер у нее был метрический точно не мой, по размеру в диаметре на пару см меньше. НЕ вопрос потихоньку доехал, просто аккуратнее тормозил, веришь нет, я даже сейчас не вспомню был ли дискомфорт.
А ты, не встречал очень из ношеных запасок, что будет когда 4 колеса новых, а запаска с протектором 2 мм. Или наоборот 4 покрышки изношены процентов на 80, а запаска новая. Вопрос? При смене комплекта колес по сроку износа в том же размере менять будешь сколько колес? Что поставишь на запаску.
У меня сотка на 18 дисках с вылетом -32, а запаска 16 с нулевым вылетом, два комплекта колес зима и лето по 4 колеса, 60000 км пробежал были проколы и зимой и летом наверно в сумме раз пять, но не разу запаску даже не откручивал. Без камерка пока спустит в черте города полно шиномантажек+ друзья. Честно я даже не парюсь.
Другое дело экспедиция: Прошлым летом ездили на пупы в 4 машины 7 запасок. Так Патруль порвал и проколол 6 колес , как думаешь сколько за день колес, менялось на Патруле?:)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#11
Эти все фокусы бывают именно с направленной резиной. процент износа особо роли не играет. Поэтому и в ПДД всегда было забито, что эксплуатация автомобиля с различными шинами на одной оси запрещена. Для направленной резины справедливо правило, что если шину поставить не по вращению, она в корне иная. И не важно кто сколько колес в день порвал. Тут все дело в прокладке. Лично я при любом количестве порванных колес возражал бы, что бы на одной оси оказались колеса разной направленности.

В общем я не отговариваю. Есть желание, можно экспериментировать, я не возражаю. :)
 

Rambo

Активный участник
350
50
Ford E-250 2001
Новосибирск
#12
Мне конечно лень лишний раз откручивать гайки:D, надеюсь это произойдет не по вине что порву покрышку:(, но обещаю, попробывать поставить колесо задом наперед. Что то мне подсказывает чутье что выживу;) .У кумхо протектор все таки не как у ФБЕЛА.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#13
Ну вот попробуй проверить. Уже не раз проводили эксперимент на направленной резине. При резком торможении машина рвет в сторону. Можно проехать десятки километров и ничего, потом какая то ситуация, торможение и все...