Выбор мотора перед покупкой 250

Sergio-serg

Новичок
7
1
Питер
#1
Уважаемые господа и дамы,

Собственно, вопрос встал по выбору мотора на 250 годов выпуска 2007-2010. (живу в Питере)
Сам всегда катал на бензе и сейчас QX 56. Но хочу машинку побольше да и нравится мне F - серия.
Начитавшись форум- чет как то боязно с дизелем связываться не имея в запасе пару месяцев на ремонт и до ляма денег, которых нежалко вкинуть в ремонт.

Из моторов, что есть в продаже по бензу- 304 и 367 коней. С бензом все понятно, просто и доступно. (кроме динамики) Газ воткнул и полегче для кошелька. Надо думать, что 304 совсем дохленький и дай Бб. в 10 секунд уложиться, а пульнуть я люблю. Как вариант http://volgograd.drom.ru/ford/f250/25291810.html. Ну..., обвес удалим.
С дизелем- как то не очень ясно. Из наличия 350 - 6.4 Вроде все с удаленной экологией и пробегом 60-100 тысяч.
Так вот, при правильной вырезке и нормальной эксплуатации на что по дизелю расчитывать, какой пробег что бы не думать о том, когда менять форсунки или записываться в Апрелевку на капиталку.
Короче, сколько ходят дизеля без ремонта на нашей соляре и без экологии.
Как вариант http://krasnoyarsk.drom.ru/ford/f250/24786235.html
Мне лично- для повседневных покатушек + иногда прицеп- 500 кило резины с мотором (2 корабаса уже на инфитосе укатал гоняя с прицепом до 160 км) и шмудяка багажник. Топнуть люблю со светофора, как и поворотики заложить + иногда почувствовать себя владельцем покорителя говен.
Короче, чего брать, а?
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#2
зачем тебе для 500 пусть для 1000кг f-250-350?
мне кажется, у тебя нет понимая что ты хочешь.
Раптор пуляет f-150, но ф-350 тоже можно заставить пулять дизельный, но это дорого и не нужно. Его задача прицепы многотонные таскать.
Короче я думаю бери 5.4 или 3.6 f-150ку и не парь себе мосГ:lol:

Добавлено через 11 минут
хотел добавить, чтобы ты не сравнивал динамику финика и форда.
Финик вообще ни едет. Хотя двигатель похожий.
 

Sergio-serg

Новичок
7
1
Питер
#3
зачем тебе для 500 пусть для 1000кг f-250-350?
мне кажется, у тебя нет понимая что ты хочешь.
Раптор пуляет f-150, но ф-350 тоже можно заставить пулять дизельный, но это дорого и не нужно. Его задача прицепы многотонные таскать.
Короче я думаю бери 5.4 или 3.6 f-150ку и не парь себе мосГ:lol:

Добавлено через 11 минут
хотел добавить, чтобы ты не сравнивал динамику финика и форда.
Финик вообще ни едет. Хотя двигатель похожий.
Хочу большой
Смотрел баранов- не лежит.
Сегодня гонял смотреть 150-ку 12 го года-маленькая.
Так что 250 самое то но категория С как бы наводит на мысль незапланированных головняков по передвижению. Короче, хочу большой и красивый для Эго, чтоб весь шмурдяк по салону не болтался и не баллалаил, жрал меньше 20 или на газу и пулял иногда. Раптор- да хороший вариант но те, что любы от4,5 мультов:)
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#4
Приветствую,

погонять - это 6.4 , т.е. 08-10 модельный год.
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#6
чтобы на нем гонять не в ущерб машине, нужно еще вложиться в доработки.
иначе выйдет еще дороже)
 

Sergio-serg

Новичок
7
1
Питер
#7
Граждане, обладатели 250 годов 07-09, кто в Питере обитает!
Покажите машинку, пожалуйста!
Хоть представлять как по габаритам и как смотрится.
Подскачу, гляну....
 
Последнее редактирование модератором:

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#8
Граждане, обладатели 250 годов 07-09, кто в Питере обитает!
Покажите машинку, пожалуйста!
Хоть представлять как по габаритам и как смотрится.
Подскачу, гляну....
Не осталось их почти... все в регионы уехали...
А по габаритам они с 99 года все одинаковые, там и кабина и кузов одни на все года.
 

Sergio-serg

Новичок
7
1
Питер
#9
Пробил по карфаксу мотор 6.8 бензин - 240 тысяч км на середину 11 года. Фактически на 17-ый- полюбому за 300 перевалил, если не за 400.
Что-то меня пугают такие пробеги........
Давича, рам пробивал: заявлено 105000, по факту под 300 тысяч...
Когдаж начнут сажать за скрутку..........?
 

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#10
Пробил по карфаксу мотор 6.8 бензин - 240 тысяч км на середину 11 года. Фактически на 17-ый- полюбому за 300 перевалил, если не за 400.
Может 170000 миль имел ввиду продавец:roll:

Что-то меня пугают такие пробеги........
Ну все таки машине 10 лет уже... тем более из США, там то просторы не маленькие. Тут всё зависит не от пробега даже. Двигатель то низкооборотистый и дефорсирован(даже этот), а от того как и кто на нем ездил. Ездят и по 700000, а некоторые и 100000 не наезжают на них.
Я бы бензин поискал всё таки на Вашем месте, с ним хоть как то меньше гемороя.
 

Sergio-serg

Новичок
7
1
Питер
#11
Я бы бензин поискал всё таки на Вашем месте, с ним хоть как то меньше гемороя.
Тоже пришел к такому выводу)
Смущает, что это все-же грузовик и пулять на нем со светофора или гонять на 160 - не очень хорошо для машинки.
Как у вас по стоимости обслуги помимо мотора?
 

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#12
Смущает, что это все-же грузовик и пулять на нем со светофора или гонять на 160 - не очень хорошо
Ну да, по прямой он поедет лучше финика, а по змейке и поворотам особо не погоняете...
Как у вас по стоимости обслуги помимо мотора?
До повышения курса был как жигули, теперь иномарка:roll: Ну и это я про 99-04 и 05-07. А следующий модельный год соответственно дороже в обслуживании и изначально.Американцы же теперь то же испортились, становятся ненадежными, электронными и делаются на срок гарантии...
 

Batalin

Участник
185
39
Томск, Анапа
#13
Уважаемые господа и дамы,

Собственно, вопрос встал по выбору мотора на 250 годов выпуска 2007-2010. (живу в Питере)
Сам всегда катал на бензе и сейчас QX 56. Но хочу машинку побольше да и нравится мне F - серия.
Начитавшись форум- чет как то боязно с дизелем связываться не имея в запасе пару месяцев на ремонт и до ляма денег, которых нежалко вкинуть в ремонт.

Из моторов, что есть в продаже по бензу- 304 и 367 коней. С бензом все понятно, просто и доступно. (кроме динамики) Газ воткнул и полегче для кошелька. Надо думать, что 304 совсем дохленький и дай Бб. в 10 секунд уложиться, а пульнуть я люблю. Как вариант http://volgograd.drom.ru/ford/f250/25291810.html. Ну..., обвес удалим.
С дизелем- как то не очень ясно. Из наличия 350 - 6.4 Вроде все с удаленной экологией и пробегом 60-100 тысяч.
Так вот, при правильной вырезке и нормальной эксплуатации на что по дизелю расчитывать, какой пробег что бы не думать о том, когда менять форсунки или записываться в Апрелевку на капиталку.
Короче, сколько ходят дизеля без ремонта на нашей соляре и без экологии.
Как вариант http://krasnoyarsk.drom.ru/ford/f250/24786235.html
Мне лично- для повседневных покатушек + иногда прицеп- 500 кило резины с мотором (2 корабаса уже на инфитосе укатал гоняя с прицепом до 160 км) и шмудяка багажник. Топнуть люблю со светофора, как и поворотики заложить + иногда почувствовать себя владельцем покорителя говен.
Короче, чего брать, а?
Для Ваших целей я бы посоветовал рассмотреть барана с 5.7 хеми, он и пуляет и управляемость на порядок выше чем у форда, форд все же грузовик, и пулять на нем как писали выше дорого, а иногда и опасно. Нужно понимать, что разогнавшись быстро, остановить 4 тонны также быстро не получится... да и все увелечения мощности на 6.4 ведут к кончине стоковых тормозов, а это еще попадос на немалые деньги на хорошие тормоза...